![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Прошерстил рунет в поисках вариантов лифтованных Дюранг 2 и чего то не нашел ни чего...
Нет ли тут владельцев таких машин?? Интересует как оно делалось и как потом в эксплуатации. ЗЫ: Знаю что на пиндосских форумах такие варианты машин есть? но хотелось бы найти тут. Может кто экспериментировал... -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
А какую тему люфта рассматривает автор? Просто кольца проставочные между кузовом и рамой или "слехка" люфтануть подвеску?
ИМХО конечно, но не та машина дурик-2 чтобы из неё танк делать. Силовой бампер + лебёдка + люфт, и автомат без мех раздатки.... оно вам надо? Хочется более высокую машину, подберите проставки и колёса, и будет всем счастье) .ИМХО. -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
А какую тему люфта рассматривает автор? Просто кольца проставочные между кузовом и рамой или "слехка" люфтануть подвеску? ИМХО конечно, но не та машина дурик-2 чтобы из неё танк делать. Силовой бампер + лебёдка + люфт, и автомат без мех раздатки.... оно вам надо? Хочется более высокую машину, подберите проставки и колёса, и будет всем счастье) .ИМХО. Ну я ж говорю что я не спец. Иначе не стал бы советываться а сделал бы все как посчитал бы нужным. Танк мне не нужен. Исхожу из следующего: 1. Поднять немного повыше хочется т.к. даже около дома расхожусь с высоким бордюром при парковке задом в 5 мм. 2. Силовой бампер тупо чтобы лебедку туда убрать + спереди угол бампер-колесо поменять, а лебедку еще раз говорю на всякий случай. Есть подборка мест куда хочется сьездить и судя по фоткам пусть лебедка лучше будет))) 3. Ну и резину само сабой как уже писал 50/50. Вот и спрашиваю совета. Интересуюсь есть ли сделанные варианты чтоб посоветываться. Чем что может быть черевато. И как лучше сделать. Судя по всему если дело выгорит буду первым у нас... ну и черт с ним... Ну а по поводу та или не та машина, еще раз говорю: на мой взгляд это не правильная постановка вопроса. Камаз это что машина для ралли?? А прада?? А волга?? Нет ничего невозможного! Если заморочиться и вложить денег можно сделать все. Почитайте историю как Рэм строили для ралли. Там тоже проскакивает тема, что када они его первый раз пригнали на соревнования некоторые сказали что эта "не та машина", а он всех порвал))) -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Ну я ж говорю что я не спец. Иначе не стал бы советываться а сделал бы все как посчитал бы нужным. Танк мне не нужен. Исхожу из следующего: Бред...Василий,вы немного зафантазировались и судя по всему в эйфории от 2 кузова,да и в говнах хороших походу не бывали ни разу.Загляните под пузо своего авто=это многообъёмный кроссовер,денег много=вперёд,только результата будет мало.имхо. ЗЫ: добавлю,что пока в конфе 4х4 "своего" админа нет-плодите темы однообразные( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=119365 ) ,если нет совести.Как появится-отправитесь в баню...Некрасиво.имхо. Сообщение отредактировал DED - 10.9.2011, 20:44 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |