![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Прошерстил рунет в поисках вариантов лифтованных Дюранг 2 и чего то не нашел ни чего...
Нет ли тут владельцев таких машин?? Интересует как оно делалось и как потом в эксплуатации. ЗЫ: Знаю что на пиндосских форумах такие варианты машин есть? но хотелось бы найти тут. Может кто экспериментировал... -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Я не коим образом не хочу принизить качества машины или умения автора. Просто учитывая вложения и восможные последствия, для хотя бы коробки, несчитая кузова.... Вобщем :)
1) Если ограничится люфтом кузова + колёса другие *на сугубо мой взгляд* - будет оптимально 2) Доработки, ввиде бамперов, лебёдки, подвески(и как следствие рулевого) имеют минусы стоимости и тупо жалко если где-то в лесу машина помнётся, поцарапается....упаси кувыркнётся(всякое бывает на ровном месте). Да, и запчасти на тоже уазик можно купить в помоему любом месте, причом в булочной. У самого первый дурик, по началу тоже хотелось сделать подобное, ибо катаюсь довольно много и почти везде. Но, остановился на поднятии машины. -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |