![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_vudim_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый вечер!
С приходом прохладной погоды, машина стала хуже заводится. Думал, что надо проверить свечи накала. Проверил ошибки - выдало P1130. В некоторых темах пишут, что это форсунки. А в одной теме нашел, что это - Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1). Так что же это? Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Думаю, проблема все же связана с этой темой.
Разобрал реле - оно внутри оплавилось и не было контакта. Нашел похожее - рабочее. Поставил, машина вообще не заводится - стартер крутит, но мотор не запускается. Из ошибок есть только P1130. Надо отметить что сегодня температура упала у нас где то на 3-4 градуса. Подскажите, как теперь быть? Я так понимаю, что обмотки в другом реле подключены к тем же контактам, что и у родного. Только мне не понятно, почему не заводится. Когда у меня весной не работали все свечи накаливания при температуре воздуха +4 авто всегда заводилось (но стартером маслать очень много надо было первый раз за день - утром). Еще до запуска двигателя при работе стартера в гараже был вонючий запах и иногда двигатель пытался схватывать. Есть ли у Вас при попытке запуска запах и пытается ли схватытвать двигатель? Если давление топлива достаточное, то ECM будет пытаться запустить двигатель. Если давление низкое, то стартер будет просто крутить двигатель в ожидании создания нужного давления. Топливо в цилиндры подаваться совсем не будет (соответственно, схватывать тоже). Жаль, что клеммой АКБ P1130 не сбросить. Если есть возможность - найдите ELM327 чтобы сбросить ошибку. По отзывам на форуме простые сканеры не отображают корректно информацию на наших дизелях, но ошибки сбрасывают. У себя не пробовал. Если P1130 появится снова - искать в топливной. А именно, почему давление топлива низкое. Эта ошибка со свечами никак не связана. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_vudim_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Спасибо за подробные ответы!!
В предыдущем посте забыл указать - вчера сделал ошибку - прикурил свою вторую недавно купленную машину, у которой после оказалось неполадки с электро системой (новый аккумулятор садит за сутки, где то коротит на массу). В результате у меня был полу-разряженный аккумулятор, а сегодня утром вообще 0 (аккумулятору 3 месяца). Я его зарядил и машина завелась с первого раза, но нельзя сказать, что с пол оборота (сек 3-5). По поводу свечей - перед установкой реле - я его проверил блоком питания на 12В - все ОК. Установил на авто - в течении примерно пол минуты теперь подает питание на свечи. Значит проблема с заводом это давление топлива. ELM327 - это как понял компьютер для диагностики? Сообщение отредактировал vudim - 10.9.2011, 18:01 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |