![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Прошерстил рунет в поисках вариантов лифтованных Дюранг 2 и чего то не нашел ни чего...
Нет ли тут владельцев таких машин?? Интересует как оно делалось и как потом в эксплуатации. ЗЫ: Знаю что на пиндосских форумах такие варианты машин есть? но хотелось бы найти тут. Может кто экспериментировал... -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Для таких целей лучше 1-й Дюранго. На него и лифт-китов всяческих много и вариантов переделок под экспедиционник тоже.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Для таких целей лучше 1-й Дюранго. На него и лифт-китов всяческих много и вариантов переделок под экспедиционник тоже. Да чем лучше то?? Тем что больше вариантов в России уже опробованных?? L200 вон тоже хоть соли уже в той же Москве, в том числе и переделанных под бездорожье, а ребята вон взяли и Dodge RAM сделали под ралли и отлично себя чувчтвуют и чего то выигрывали даже! -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |