![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_vudim_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый вечер!
С приходом прохладной погоды, машина стала хуже заводится. Думал, что надо проверить свечи накала. Проверил ошибки - выдало P1130. В некоторых темах пишут, что это форсунки. А в одной теме нашел, что это - Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1). Так что же это? Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
У меня P1130 (низкое давление в топливной рампе) висит уже почти 2 года, клеммой ее не сбросить. В начале зимы один раз заглох на летней солярке. Наиболее часто выскакивает при снижении давления топлива от перелива форсунок в обратку, но надо проверять.
Диагностика форсунок, возможные варианты (от простого к сложному): 1. На скорости 90 км/ч и более (чтобы на высоких передачах была максимальна нагрузка на двигатель) газ в пол и посмотреть на разгон. Если часто двигатель глохнет в таких режимах - форсунки. (Как минимум, так проверьте). 2. Снять крышку двигателя, снять трубки обратки на форсунках и вместо них одеть шприцы. Завести двигатель и смотреть, сколько уходит в обратку. Если много - форсунки. В Крайслера порог "много" значительно меньше чем в других авто. Если будет интересовать конкретика - спрашивать в существующих темах Белорусской ветки. 3. Снять форсунки и на стэнд для проверки. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_vudim_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
1. На скорости 90 км/ч и более (чтобы на высоких передачах была максимальна нагрузка на двигатель) газ в пол и посмотреть на разгон. Если часто двигатель глохнет в таких режимах - форсунки. (Как минимум, так проверьте). Никаких проблем, не глохнет даже при полном разгоне на мост, черного дыма тоже нет. Цитата 2. Снять крышку двигателя, снять трубки обратки на форсунках и вместо них одеть шприцы. Завести двигатель и смотреть, сколько уходит в обратку. Если много - форсунки. В Крайслера порог "много" значительно меньше чем в других авто. Если будет интересовать конкретика - спрашивать в существующих темах Белорусской ветки. При расходе 6,5 на трассе и 11,5 город - по сути как в паспорте - может быть, что уходит в обратку много?? На техосмотре компьютер показал очень низкий выхлоп. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Никаких проблем, не глохнет даже при полном разгоне на мост, черного дыма тоже нет. Значит, с форсунками долно быть все в порядке. При расходе 6,5 на трассе и 11,5 город - по сути как в паспорте - может быть, что уходит в обратку много?? На техосмотре компьютер показал очень низкий выхлоп. Не показатель. Еще не встречал проверки по расходу. Сделаете свечи накаливания, а потом посмотрите на результат. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |