Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Установка Фаркопа на ВОЯДЖЕР 03г, Фото отчет
Pivluha
сообщение 2.9.2011, 22:16
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.3.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 38 075
Реальное имя:Павел



в хозяйстве имеется прицеп и вот я решил задуматься о фаркопе. 2-3 дня читал форум как кто его сам колхозит, т.к. магазинный покупать жаба душит и вот решился. прихожу на работу и говорю одному знакомому "мастеру на все руки" , Миша, мне нужен фаркоп. На что он достает из своей тумбочки кусок фаркопа ( сам шар с небольшой тягой) и говорит что он у него валяется уже года четыре, так на всякий случай, вот говорит и забирай его. Я говорю поможешь сделать остальное, а он мне приезжай в гараж там разберемся. И вот слямзив с работы кусок трубы покрепче и вывезя за территорию приехал к нему в гараж и тут начался измерительно - мыслительный процесс.
сначала оторвали все головы у болтов усилителя бампера т.к. они там приржавели уже, а потом выкрутили остатки болтов "газовым ключем" (газовой горелкой) и начали делать боковые кронштейны. Немного мыслей и получилось вот что:
[attachment=30545:01.JPG]
место 1 . расчитали, вырезали полоску, нагрели горелкой и согнули как надо чтобы не мешало поперечной балке.
[attachment=30546:02.JPG]
трубу (1), которую я упёр с работы, согнули с помощью "МАШКИ НА 32 КГ" и какой-то матери в течении минут 10.
[attachment=30547:08.JPG]
Потом всё подогнали и прихватили сваркой на месте (1),(2), и уголок приварили тоже (3). Всё сняли с машины и приварили как положено.
[attachment=30550:03.JPG]
И ещё косынку приварили для жесткости
[attachment=30551:05.JPG]
Чтобы глушитель не долбил по трубе фаркопа нагрели нужное место газовой горелкой и кувалдочкой сделали небольшую вмятину получилось вот так
[attachment=30552:06.JPG]
После покраски и установки выгляди вот так
[attachment=30553:13.JPG]
потом подогнали и приварили сам шар (2) к уголку и усилили уголок косынками (1), в уголке просверлили отверстия и нарезали в них резьбу
[attachment=30554:04.JPG]
Потом всё это покрасили, собрали прикрутили на машину и получилось вот что-то такое что выдерживает 110 кг чистого веса (сварщик сам лично залез на фаркоп и сказал, что если его он выдержал значит и любой прицеп потянек как бы я его не загружал)
[attachment=30555:11.JPG]
[attachment=30556:12.JPG]
[attachment=30557:10.JPG]
теперь осталось прикупить розетку и приделать страховочные уши и подсоеденить авто к прицепу. как закончу вышлю фото.


--------------------
CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Pivluha
сообщение 3.9.2011, 11:23
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.3.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 38 075
Реальное имя:Павел



то от куда мы отрезали кусок этого фаркапа был также приварен в торец к пластине 4мм, а на счет болта я уже думал. по поводу сварки - чистенько получается когда ты газом варишь тонкий материал (можно и толстый но прогревать металл будешь как минимум час), а чтобы сразу прогреть 8-15 мм варить только электро. дуга даёт температуру 3600 градусов на сколько я знаю. А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ КОЛХОЗ ОН И В АФРИКЕ КОЛХОЗ!


--------------------
CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 3.9.2011, 12:01
Сообщение #3


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Pivluha @ 3.9.2011, 12:26) *
то от куда мы отрезали кусок этого фаркапа был также приварен в торец к пластине 4мм, а на счет болта я уже думал. по поводу сварки - чистенько получается когда ты газом варишь тонкий материал (можно и толстый но прогревать металл будешь как минимум час), а чтобы сразу прогреть 8-15 мм варить только электро. дуга даёт температуру 3600 градусов на сколько я знаю. А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ КОЛХОЗ ОН И В АФРИКЕ КОЛХОЗ!

Давай без обид. Красивый колхоз - это еще и удовольствие от работы.
Я видел такие сварные швы - оторванные. Снаружи жирно, а к одной стороне приварено чуть-чуть. Проверено. Сам теперь обязательно счищаю болгаркой место сварки от окислов и ржавчины. И варится качественно и красиво. Поэтому и указал на качество швов. Пойми, если бы это была бы вешалка в гараже, то и вопросов то никаких. Но тут куча железа на хвосте, а вокруг невиновные автомобилисты. Ответственная все- таки конструкция, слепить из того, что было и скандачка неправильно. Дай бог, чтобы все это никогда не лопнуло. И насчет косынки - это показатель кривого колхоза.

И 5 я тебе поставил за саму идею и полученный результат. Ну а остальное - написано выше.
А шар все-таки усиль. Можно уголочками сверху-снизу. А то, что он был когда-то так же приварен, так там то наверно профи правильной сваркой варил. А проварить можно. Конус то делали на стержне?


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димас
сообщение 3.9.2011, 12:29
Сообщение #4


Волнующий Елену голос КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 12 257
Регистрация: 20.10.2006
Из: Санкт-Петербург, ВО
Пользователь №: 5 178
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(crow @ 3.9.2011, 13:04) *
Пойми, если бы это была бы вешалка в гараже, то и вопросов то никаких. Но тут куча железа на хвосте, а вокруг невиновные автомобилисты. Ответственная все- таки конструкция, слепить из того, что было и скандачка неправильно. Дай бог, чтобы все это никогда не лопнуло. И насчет косынки - это показатель кривого колхоза.

Плюс стописят к Олегу zmu_ruku_drug.gif

Я на Скандинавии уже видел прицеп в "свободном полете". Больше не хочу. Метров триста-четыреста проковылял с двумя выездами на встречку. Слава богу встречных не было. А там не колхоз - там промышленная конструкция подвела - перегруз.


--------------------
Митьки никого не хотят победить...
И НЕМЕДЛЕННО ВЫПИЛ!...
Крайслер Гранд Вояджер, 2000 г. 3.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 19:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: