![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.3.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 38 075 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
в хозяйстве имеется прицеп и вот я решил задуматься о фаркопе. 2-3 дня читал форум как кто его сам колхозит, т.к. магазинный покупать жаба душит и вот решился. прихожу на работу и говорю одному знакомому "мастеру на все руки" , Миша, мне нужен фаркоп. На что он достает из своей тумбочки кусок фаркопа ( сам шар с небольшой тягой) и говорит что он у него валяется уже года четыре, так на всякий случай, вот говорит и забирай его. Я говорю поможешь сделать остальное, а он мне приезжай в гараж там разберемся. И вот слямзив с работы кусок трубы покрепче и вывезя за территорию приехал к нему в гараж и тут начался измерительно - мыслительный процесс.
сначала оторвали все головы у болтов усилителя бампера т.к. они там приржавели уже, а потом выкрутили остатки болтов "газовым ключем" (газовой горелкой) и начали делать боковые кронштейны. Немного мыслей и получилось вот что: [attachment=30545:01.JPG] место 1 . расчитали, вырезали полоску, нагрели горелкой и согнули как надо чтобы не мешало поперечной балке. [attachment=30546:02.JPG] трубу (1), которую я упёр с работы, согнули с помощью "МАШКИ НА 32 КГ" и какой-то матери в течении минут 10. [attachment=30547:08.JPG] Потом всё подогнали и прихватили сваркой на месте (1),(2), и уголок приварили тоже (3). Всё сняли с машины и приварили как положено. [attachment=30550:03.JPG] И ещё косынку приварили для жесткости [attachment=30551:05.JPG] Чтобы глушитель не долбил по трубе фаркопа нагрели нужное место газовой горелкой и кувалдочкой сделали небольшую вмятину получилось вот так [attachment=30552:06.JPG] После покраски и установки выгляди вот так [attachment=30553:13.JPG] потом подогнали и приварили сам шар (2) к уголку и усилили уголок косынками (1), в уголке просверлили отверстия и нарезали в них резьбу [attachment=30554:04.JPG] Потом всё это покрасили, собрали прикрутили на машину и получилось вот что-то такое что выдерживает 110 кг чистого веса (сварщик сам лично залез на фаркоп и сказал, что если его он выдержал значит и любой прицеп потянек как бы я его не загружал) [attachment=30555:11.JPG] [attachment=30556:12.JPG] [attachment=30557:10.JPG] теперь осталось прикупить розетку и приделать страховочные уши и подсоеденить авто к прицепу. как закончу вышлю фото. -------------------- CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.3.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 38 075 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
во первых нету там никаких непроваров.
во вторых нахрена косынку делать на длину всего уголка, его и так не разогнешь, это так, как говориться для поддержки штанов. в третьих окалину швов оббили, где надо зачистили болгаркой. тут дело не в красоте (кто её там под машиной увидит), а в прочности конструкции. сказать легче всего, А ВОТ СДЕЛАТЬ ПОПРОБУЙ. -------------------- CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Волнующий Елену голос КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 12 257 Регистрация: 20.10.2006 Из: Санкт-Петербург, ВО Пользователь №: 5 178 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
во первых нету там никаких непроваров. сказать легче всего, А ВОТ СДЕЛАТЬ ПОПРОБУЙ. Т.е. ты один у нас тут офигенный колхозник, а мы все нервно курим в сторонке? ![]() А я вот нифига не понимаю: нафига постить такой отчет и сходу кидаться в обидки от нормальной и вполне дружелюбной критики? Швы - действительно - г-но. Нормальный сварщик - таких не оставит. Хотя бы потому, что кто-то впоследствии скажет про его работу - "Хто энто тут так насрал?" ![]() Не говоря уж о том, что сейчас уже и не поймешь - что там под По крайней мере меня учили именно так. По сабжу - выглядит вполне крепко, но самое слабое место, имхо, - крепление оригинального куска фаркопа просто сваркой "в торец" Т.е. у тебя весь вес и все толчки, рывки и напруги придут на тонкое кольцо сварки вокруг пятки штока. Я бы не рискнул на "это" прицеп вешать. Сейчас то уже не переделать... Но я бы на твоем месте - просверлил бы с обратной стороны уголка приличное отверстие, закрутил бы туда болт, чтобы он в "мясо штока" сантиметров на 7-8 зашел и головку бы проварил. -------------------- Митьки никого не хотят победить...
И НЕМЕДЛЕННО ВЫПИЛ!... Крайслер Гранд Вояджер, 2000 г. 3.0 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |