Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Установка Фаркопа на ВОЯДЖЕР 03г, Фото отчет
Pivluha
сообщение 2.9.2011, 22:16
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.3.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 38 075
Реальное имя:Павел



в хозяйстве имеется прицеп и вот я решил задуматься о фаркопе. 2-3 дня читал форум как кто его сам колхозит, т.к. магазинный покупать жаба душит и вот решился. прихожу на работу и говорю одному знакомому "мастеру на все руки" , Миша, мне нужен фаркоп. На что он достает из своей тумбочки кусок фаркопа ( сам шар с небольшой тягой) и говорит что он у него валяется уже года четыре, так на всякий случай, вот говорит и забирай его. Я говорю поможешь сделать остальное, а он мне приезжай в гараж там разберемся. И вот слямзив с работы кусок трубы покрепче и вывезя за территорию приехал к нему в гараж и тут начался измерительно - мыслительный процесс.
сначала оторвали все головы у болтов усилителя бампера т.к. они там приржавели уже, а потом выкрутили остатки болтов "газовым ключем" (газовой горелкой) и начали делать боковые кронштейны. Немного мыслей и получилось вот что:
[attachment=30545:01.JPG]
место 1 . расчитали, вырезали полоску, нагрели горелкой и согнули как надо чтобы не мешало поперечной балке.
[attachment=30546:02.JPG]
трубу (1), которую я упёр с работы, согнули с помощью "МАШКИ НА 32 КГ" и какой-то матери в течении минут 10.
[attachment=30547:08.JPG]
Потом всё подогнали и прихватили сваркой на месте (1),(2), и уголок приварили тоже (3). Всё сняли с машины и приварили как положено.
[attachment=30550:03.JPG]
И ещё косынку приварили для жесткости
[attachment=30551:05.JPG]
Чтобы глушитель не долбил по трубе фаркопа нагрели нужное место газовой горелкой и кувалдочкой сделали небольшую вмятину получилось вот так
[attachment=30552:06.JPG]
После покраски и установки выгляди вот так
[attachment=30553:13.JPG]
потом подогнали и приварили сам шар (2) к уголку и усилили уголок косынками (1), в уголке просверлили отверстия и нарезали в них резьбу
[attachment=30554:04.JPG]
Потом всё это покрасили, собрали прикрутили на машину и получилось вот что-то такое что выдерживает 110 кг чистого веса (сварщик сам лично залез на фаркоп и сказал, что если его он выдержал значит и любой прицеп потянек как бы я его не загружал)
[attachment=30555:11.JPG]
[attachment=30556:12.JPG]
[attachment=30557:10.JPG]
теперь осталось прикупить розетку и приделать страховочные уши и подсоеденить авто к прицепу. как закончу вышлю фото.


--------------------
CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Pivluha
сообщение 3.9.2011, 10:22
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 20.3.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 38 075
Реальное имя:Павел



во первых нету там никаких непроваров.
во вторых нахрена косынку делать на длину всего уголка, его и так не разогнешь, это так, как говориться для поддержки штанов.
в третьих окалину швов оббили, где надо зачистили болгаркой. тут дело не в красоте (кто её там под машиной увидит), а в прочности конструкции.
сказать легче всего, А ВОТ СДЕЛАТЬ ПОПРОБУЙ.


--------------------
CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димас
сообщение 3.9.2011, 11:01
Сообщение #3


Волнующий Елену голос КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 12 257
Регистрация: 20.10.2006
Из: Санкт-Петербург, ВО
Пользователь №: 5 178
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Pivluha @ 3.9.2011, 11:25) *
во первых нету там никаких непроваров.

сказать легче всего, А ВОТ СДЕЛАТЬ ПОПРОБУЙ.

Т.е. ты один у нас тут офигенный колхозник, а мы все нервно курим в сторонке? muxaxa.gif
А я вот нифига не понимаю: нафига постить такой отчет и сходу кидаться в обидки от нормальной и вполне дружелюбной критики?

Швы - действительно - г-но. Нормальный сварщик - таких не оставит. Хотя бы потому, что кто-то впоследствии скажет про его работу - "Хто энто тут так насрал?" crazy.gif
Не говоря уж о том, что сейчас уже и не поймешь - что там под насёрами наплывами? Металл или каверны?
По крайней мере меня учили именно так.

По сабжу - выглядит вполне крепко, но самое слабое место, имхо, - крепление оригинального куска фаркопа просто сваркой "в торец" Т.е. у тебя весь вес и все толчки, рывки и напруги придут на тонкое кольцо сварки вокруг пятки штока.
Я бы не рискнул на "это" прицеп вешать.

Сейчас то уже не переделать... Но я бы на твоем месте - просверлил бы с обратной стороны уголка приличное отверстие, закрутил бы туда болт, чтобы он в "мясо штока" сантиметров на 7-8 зашел и головку бы проварил.


--------------------
Митьки никого не хотят победить...
И НЕМЕДЛЕННО ВЫПИЛ!...
Крайслер Гранд Вояджер, 2000 г. 3.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 19:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: