![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата(---Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail---) Объеденены темы: Возникла необходимость поменять сабж. Достал я его с насоса, повертел в руках, продул компрессором и прикрутил на место. Почему полез туда? Объясню. Начали плавать обороты мотора. Сначала еле заметно и не долго, а потом даже был заглох. Достал, продул и отъездил месяца полтора без проблем. Понимаю что лучше ультразвуком, но под рукой нету его пока. Заменил топливный фильтр и плавание повторилось. Плавали незначительно, но все же. Достал и продул опять. Вроде все в норме, но, судя по всему, приходит к этому регулятору опа. Списал с него номерок и пробовал искать, находится он в некоторых онлайн- каталогах, но в заказе или наличии отсутствует. На моем регуляторе нет сеточки, а я хочу с сеточкой и купить где-нибудь в РБ или Москве. Если кто из-за бугра вышлет, то вопрос с оплатой тоже решу. Рыскал также у знакомого в магазине запчастей по каталогам основных наших фирм-поставщиков. Результата нет как и самого регулятора. 0928400493 - собственно сам номер регулятора давления. Если кто поможет с поиском сего девайся, буду премного благодарен :). Кстати, вроде есть аналог этого клапана 0928400654. Так ли это? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Надо подключать сканер см. ошибки, давление в рейле, показания форсунок. Щё на насосе стоит клапан который вот и может выроботаться или мусор подхватить. Пробуем и отписываемся, вариантов ещё много
-------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Надо подключать сканер см. ошибки, давление в рейле, показания форсунок. Щё на насосе стоит клапан который вот и может выроботаться или мусор подхватить. Пробуем и отписываемся, вариантов ещё много Сканером давление мерил на холостых оборотах 1600 показывает на макс 2500 об/мн давление около 33000 Клапан снять надо ТНВД снимать? открутил 2 болта с внутренними головками, а извлечь клапан не могу может еще где болтик есть ![]() В ТНВД еще какой-то фильтр есть в виде сетки? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Надо подключать сканер см. ошибки, давление в рейле, показания форсунок. Щё на насосе стоит клапан который вот и может выроботаться или мусор подхватить. Пробуем и отписываемся, вариантов ещё много Сканером давление мерил на холостых оборотах 1600 показывает на макс 2500 об/мн давление около 33000 Клапан снять надо ТНВД снимать? открутил 2 болта с внутренними головками, а извлечь клапан не могу может еще где болтик есть ![]() Брателло! Да там же 3 болтика! Оторвешь ухо нафиг. Дозирующий клапан внешне никак не диагностировать. Только путем установки заведомо исправного. Но, похоже, он виноват. Чтобы снять клапан, сначала открути 3 болта крепления бачка ГУРА и сдвинь его вправо-к себе. Чтоб не мешал, подвяжи веревочкой к замку капота. Прежде, чем вынимать клапан, отсоедини электроразъем. Для этого подай его чуть-чуть вперед, потом аккуратно надави на защелку и осторожно стяни. Всё делать нежно! С клапаном обращаться бережно, класть на чистую тряпку или салфетку, беречь от пыли и говна. Новый клапан вставлять осторожно покручивая и предварительно смазав хвостик литолом (слегка) иначе велика вероятность защемит резиновое кольцо. Рекомендую купить в замен штатных звездочек болты с внутренним шестигранником. Если память не изменяет - М4*20 мм. Ну можно на штатном резьбу замерить. Для выкручивания/закручивания болтов с шестигранником удобно использовать ключ с шариком. Хорошо бы еще обратный слив проверить. Слыхал я, что при сверхнормативном сливе мозги отключат мотор (не понятно, кстати, зачем). ЗЫ. Ты бы, афганистанец, написал откуда сам-то... Чё тут камни по кустам кидать, чай не шпионы собрались... -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Хорошо бы еще обратный слив проверить. Слыхал я, что при сверхнормативном сливе мозги отключат мотор (не понятно, кстати, зачем). Мотор может отключаться когда начинаешь интенсивно набирать скорость, это означает что идет сверхнормативный слив с форсунок, у меня же не глохнет, а только троить начинает как при нехватке топлива, примерно через 30 сек. работы в режиме хх все приходит в норму, я долго считал что идет подсос воздуха, но это не так проверено раз двадцать, остается только клапан вот только взять другой негде, а от MERCEDES SPRINTER CDI подойдет? Спасибо за помощь!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
а от MERCEDES SPRINTER CDI подойдет? Подойдёт только с таким же номером, написан на корпусе клапана -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |