![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Сергей83_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Выделено из темы "Дизельные двигатели 2.5 TD: замена цепного на шестеренчатый".
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? |
|
|
![]() |
Гость_wad78rus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? Попробуйте проверить реле клапана тнвд и свечей накала. Они два одинаковых вверху коробки, отличаются от остальных. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
еще попутный вопрос по дизелю... на ходу, чаще когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на доске приборов спираль нагрева (или как там её, не знаю правильного названия). после выключения, включения зажигания все нормально заводится. че за фигня такая? Попробуйте проверить реле клапана тнвд и свечей накала. Они два одинаковых вверху коробки, отличаются от остальных. Реле накала проверить. Реле клапана ТНВД не существует - управление на клапан идет прямо с блока управления двигателя, который находится в салоне под центральной консолью. А вообще при этих симптомах нужно сделать ревизию всех основных соединений, особенно главного шлейфа, который идет на ТНВД. Разъединить, продуть сжатым воздухом, сбрызнуть WD-40 и соединить обратно. Эту операцию провожу весной ежегодно - иначе где-то отходит контакт и она у меня начинает иногда дергаться на ходу. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
Гость_wad78rus_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Реле клапана ТНВД не существует Прикольное заявление. Особенно если учесть, что я продолжительное время перед тем как поехать куда то , лез под капот втыкал вместо него родного перемычку (то есть включал клапан, при этом отчетливо это слышал) Заводился, ехал, останавливаясь лез снова туда же выдергивал перемычку ( потому как при выключенном двигателе он продолжал стрекотать (перемычка то перемыкала только силовые контакты, управляющие отдыхали). Причем из-за пофигизма своего занимался этим достаточно долго пока не добрался наконец до рынка. В коробке под капотом два верхних реле они отличаются от остальных. Открываешь крышку читаешь ( по моему там конкретно и написано). Если сомнения остались то при включенном зажигании выдергиваешь один из двух ( о котором что то про дизель написано, по моему) и слышешь срабатывание клапана на тнвд. Это он. У меня 97 год может у вас позже модель? Может это и есть одно из отличий? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
. У меня 97 год может у вас позже модель? Может это и есть одно из отличий? У меня 1998 г - там реле клапана отсекателя топлива точно нет. Я с этой проблемой геморроился два с половиной года назад - переломился провод от блока управления на клапан: заглохла посреди дороги и все. Две недели искали причину - информации ноль: все делали методом тыка. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |