![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пограничник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 242 Регистрация: 30.5.2011 Из: Отрадное, Выборг Пользователь №: 40 512 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Перед покупкой машины Додж Стратус-2 2,4 2004 решил сделать диагностику ходовой и поменять все в этой ходовой чтоб потом не заморачиваться. Так как предидущий хозяин обслуживал машину только в АМА-Моторс, то решили смотреть все там же. По результатам осмотра ходовой было заменено: задняя опора ДВС, замена масла ДВС, передние стойки стабилизатора, левая передняя ступица, диагностика двигателя, диагностика АКПП, сварка глушителя. Машину забирали после 23 часов, было темно и особо ничего не смотрели :( Когда делали подвеску, то позвонили и спросили оригинальные ставить запчасти или нет и назвали две суммы (с не оригиналами было дешевле) - мой ответ был оригинальные.
После того как проехал 1000 начались проблемы (машину вожу не так давно, по началу на многое не обращал внимание). Решил заехать с сервис СХ-27 и все заново проверить. В итоге получил следующее (про осмотре присутствовал лично): Опоры ДВС СХ-27 - передняя опора ДВС под замену АМА - наверное не увидели Замена масла ДВС СХ-27 - замена масла ДВС по причине того что загорелась масленка, со слов мастера было залито слишком жидкое масло 0w30 плюс еще двигатель с пробегом и именно по этой причине при разогретом двигателе падало давление поменяли на 10w60 проблема исчезла АМА - подошли к вопросу просто, залил и ладно Передние стойки стабилизатора СХ-27 - под замену все две, все гремит и болтается. по ямам не ездил. АМА - вообще не факт, что они в АМА-Моторс что либо меняли Левая передняя ступица СХ-27 - под замену. Про ступицу отдельная история напишу ниже. Диагностика двигателя СХ-27 - 1 пробитая свеча, замена воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки АМА - незнаю что они там диагностировали Диагностика АКПП СХ-27 - замена масла. вытекает черная жижа еще и с осадком АМА - наверное вообще ничего не диагностировали Сварка глушителя СХ-27 - глушитель подсекает. Так как стаж маленький пока не сказали даже не прислушивался. АМА - что варили непонятно А теперь про ступицу. Как выяснилось при осмотре в СХ-27 ступица стоит не оригинальная и колесо люфтит. Выявил для себя три важных проблемы: масло в АКПП и диагностика, ступица, стойки стабилизатора. Собрался и поехал в АМА. Первоочередной вопрос был про ступицу и стойки которые по тихому начали постукивать еще в первые дни после сервиса. Немного о ценах: - ступица передня левая оригинал стоит ~ 4400 в академии плюс - ступица передняя левая оригинал по накладной из АМА стоит 4600. Вроде похоже на правду. На мой вопрос, почему денег взяли как за оригинал, а стоит не оригинальная мастер сказал, то что ему дали то он и поставил. А то что колесо люфтит и там зазор чуть ли не в 2 см. это нормально. У меня просто шрус убитый и его менять надо. А стойки стабилизатора я сам разбил - это при том что стучать они начали при первой поездке по гаражу. Уехал нисчем :( В этот же день приехал в СХ-27 изложил всю проблему и попросил посмотреть в чем проблема в шрусе или в ступице. Сняли колесо, сняли диск и увидели следующую картину - ступица стоит вообще не от моей машины. У меня кулак к которому крепится ступица (поправьте если ошибаюсь) имеет 4 отверстия и ступица соответственно должна крепится 4 болтами. Они в АМА-Моторс каким то макаром прикрутили туда ступицу которая на 3 болта как на цирусах и интрепидах (если ошибаюсь то поправьте). в итоге в эту ступицу шрус входит не до конца чтоль, а сама ступица еще и выпирает и поэтому прикручена не до конца или что то там не плотно притянуто (не силен пока в этих терминах) фото выложу. Потом решили посмотреть правую ступицу (старый хозяин левую ступицу менял два раза и один раз переднюю ступицу а какую в накл не указано), а там вообще жесть... Ступица на три болта прикручено только 2 и она тоже люфтит, но не так сильно !!!!!! Подскажите кто нибудь. Как на кулак под 4 дырки можно прикрутить ступицу на 3. Это нормально вообще или я чего то еще незнаю ? видно что двух болтов нет (правая). ![]() Одного болта нет (левая). ![]() Сопсно как выпирает ![]() Шрус ![]() Маленькая щель на не прикрученной ступице (правая) ![]() правая ступица вид сверху, там где прикручено (щели нет) ![]() Сообщение отредактировал Apl064 - 29.8.2011, 21:45 -------------------- Выборгский Блокадный Москвич
![]() ![]() Mitsubishi Outlander 3 2.4 - пока все нравится Chrysler Town&Country Touring 2004 - продан Honda CBR600 F4i - продан Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 - вдохновил однако (отдан в другие руки) Peugeot 408 1.6 "ОптимУС"- "Кот" (продан через 4 года 12 месяцев) Dodge Stratus 2.4 "Бамблби" (продан через 1 год и 8 мес) - любимая машина, почти человек. С одной стороны все люди хорошие. А с другой стороны у них дырка в заднице Программирование как секс. Одна ошибка — и ты должен поддерживать её всю оставшуюся жизнь.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Щёлково Пользователь №: 14 997 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Нехороший сервис. Менял там резинки стабилизатора на караване. Когда забирал машину, то увидел в накладной масло, фильтр. Спросил какого это все мне оплачивать? Замену масла не просил. Ответили: а у нас вроде записано. что просили масло заменить. Бодаться не стал, т.к. масло правда оказалось на щупе свежее. При следующей замене масла (менял сам) оказалась, что свернута напрочь резьба пробки поддона. Они её воткнули на какую-то подмотку и конечно ни слова об этом не сказали. Туда больше ни ногой.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |