![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Моё видение/сравнения Nokian Vatiiva M/T ,BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2,Cooper Discoverer STT .Итак:
Nokian Vatiiva M/T = самая цепкая и мягкая,но шумнее(причём звучит сразу и до полного истирания),чем BFG КМ-1/2 и STT. "Трётся" на асфальте очень быстро,как и KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 =думаю(не факт) 50т.км. не выхаживают.Очень хороша и зимой и летом и в дождь и в гололёд,но из колеи "выходит" хуже соперников.Балансируется хорошо. После пробега 3-5 тыс.км у Вативы может проявиться эффект "критичной" скорости(около 22 км.ч)= "скачет" на шашках, как убитый Боггер=лечится изменением направления вращения,перестановкой колёс(левые-направо и наоборот).Допускается круглогодичное использование,при морозах эластична,изготавливается на одном заводе с Купером.Порекомендую для лёгких внедорожников. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2= самая тихая(BFG MUD начинают хорошо "звучать" после 50 т.км.=сигнал к "скорой" замене),износоустойчивая(до 60-80т.км) и топливоэкономичная,если так можно сказать о грязевой покрышке.Балансируется большими грузиками/значениями, чем представленные соперники. Менее склонна к акваплану ,чем предшественник КМ-1, НО(!) зимой ведёт себя отвратнее старой безламельной модели КМ-1,что для меня загадка,но думаю, здесь виновен состав/жесткость резины.Даже при слабом морозе "деревенеет"(так же,как и BFG А/Т), становится опасной и непредсказуемой.Крайне не рекомендую использавать зимой,а используя в сезон BFG MUD или А/Т = обязательно имейте к-кт зимней резины. Cooper Discoverer STT = самая универсальная из представленных здесь.Несильно звучит первое время,потом звук резко пропадает(интересная особенность-притирка ?)до уровня средней А/Тешки. Достойно держит все виды дорожных и бездорожных покрытий,включая дождь,снег и даже лёд.Нет резких срывов осей,всегда оставляет достаточно времени на корректировку траектории газом/рулём,очень милостива к водителю=прощает многие ошибки.Эластична,не дубеет.Аквапланом(в разумных пределах скорости) не страдает.Балансируется хорошо.Выход из колеи немного лучше,чем у BFG КМ.Достаточно износостойкая,по моим прикидкам(не факт),что нибудь около 60т.км. Советую: без крайней нужды НЕ меняйте стоковый размер колёс и НЕ ставьте MUD,а установив на а/м грязевую резину MUD, не забывайте переодически и почаще, проверять давление в шинах !!! Даже падение до 0.8 - 1 легко "зевнуть",ибо боковины на этой резине очень прочные. ЗЫ:сравнение покрышек ОДИНАКОВОГО размера 265х75х16,BFG KM2 и STT = явное превосходство Купера и в высоту ,и в ширину. ЗЫ2: полезно почитать про пятно контакта на разном давлении: ТЫЦК |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Чтобы не плодить тем спрошу тут: кто нибудь ставил 31"Х13.5" на Дюшу первого? Или задевать будет по любому без проставок?
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
кто нибудь ставил 31"Х13.5" на Дюшу первого? Дмитрий,обрати внимание на расширение в передней части нашей рамы-там и задевает ,даж 32х11.5х15. Воооот! И я об этом подумал. А проставки или другие диски? -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да я знаю, не привыкать я на таком размере резины откатал 70 тысяч на Врэнглере. Да, грязная машина и дерготня в колее это есть... Но и есть так же отличное поведение по песку (летом страсть как люблю по пляжам промчаться), плюс полнейшее игнорирование всяких колей вне дороги, езди хоть поперек, хоть по диагонали. Плюс все же тяга невероятная, по таким скользким подъемам поднимался, аж страшно смотреть... Вот и задумался, есть на примете резинка за хорошие деньги...
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |