![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.9.2006 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 4 561 Реальное имя:Андрейй ![]() ![]() |
менял помпу (потекла) ,для начала нужно запастись ключами на 15 и 18 (у меня никогда не было)
снимаем колесо и пластмассовую защиту ![]() и видим ![]() снимаем ремень генератора и гидрача(очень неудобно откручивать) затем трехлапым съемником сдираем шкив(только именно так) ![]() и видим пластмассовый кожух(тоже снимаем) ![]() снимаем верхний пластмассовый кожух(где звездочки распредвала)затем надо поддомкратить двигатель и снять подушку и её крепление ![]() крепление подушки к двигателю прикручено 3-мя длинными болтами, чтоб их достать пришлось опустить двигатель,получаем: ![]() совмещаем метки на звездочках распредвала ![]() и коленвала ![]() поворачиваем натяжитель ГРМ против часосой стрелки и фиксируем(вставляем в отверстие какой нибудь гвоздь ![]() ![]() и наконец вадим помпу (чего и требовалось доказать) и конечно же её откручиваем ![]() ![]() звучит все это очень просто,но на все мне потребовался цельный день (пол дня разбирал, пол дня собирал) [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 13.9.2007, 11:11 |
|
|
![]() |
Гость_Leoleg_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
По фото и со слов действительно всё просто, алгоритм составлен совершенно верно, но всё равно без опыта делать не советую. Проделывал онную процедуру со знающим приятелем, да и у самого руки не из ж.... растут, проковырялись часов 8, большего всего времени ушло на снятие шкива гидроусилителя, да и вообще с гидроусилителем пришлось повозиться, затем довольно мутарно снимать подушку но это тоже пережили, снять звёздочки распредвалов так и не удалось, результат поломана защита, необходимо ометить, что защита довольно колкая штука и дефецитная, продаётся тока в комлекте с ГРМ - 9000 руб.. Итог помпу мы всё же заменили, но после сборки движок начал троить, биться в конвульсиях и заглох, повторно удалось запустить только с подгазовкой, чуть позже загорелся , как тут пишут "джеки чан". С трудом доехал до дома а на следующий день в сервис (Навигатор на Богатырском). Диагноз - сбиты метки (хотя когда собирали метки выставляли но видимо не с той точностью), счёт за лечение 4300р., а замены помпы 5000р., итого экономия 700р., хотя время потраченное и нервы исчислению не поддаются.
|
|
|
Гость_juran_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
По фото и со слов действительно всё просто, алгоритм составлен совершенно верно, но всё равно без опыта делать не советую. Проделывал онную процедуру со знающим приятелем, да и у самого руки не из ж.... растут, проковырялись часов 8, большего всего времени ушло на снятие шкива гидроусилителя, да и вообще с гидроусилителем пришлось повозиться, затем довольно мутарно снимать подушку но это тоже пережили, снять звёздочки распредвалов так и не удалось, результат поломана защита, необходимо ометить, что защита довольно колкая штука и дефецитная, продаётся тока в комлекте с ГРМ - 9000 руб.. Итог помпу мы всё же заменили, но после сборки движок начал троить, биться в конвульсиях и заглох, повторно удалось запустить только с подгазовкой, чуть позже загорелся , как тут пишут "джеки чан". С трудом доехал до дома а на следующий день в сервис (Навигатор на Богатырском). Диагноз - сбиты метки (хотя когда собирали метки выставляли но видимо не с той точностью), счёт за лечение 4300р., а замены помпы 5000р., итого экономия 700р., хотя время потраченное и нервы исчислению не поддаются. Что ж Вы так людей-то запугиваете!!! Или есть свои интересы на это? Лично я первый раз в жизни имеющий иномарку, разобрал в гараже все как описывалось выше, на следующий день купил все необходимое (помпа, ремень ГРМ - взял Бош, отъездил уже больше 90 тыс.миль), ролики оба, сальник коленвала передний... На второй день все собрал!!! Был один, без всякой помощи "знающих" друзей. Единственное что было тяжело - это снимать шкив ремня ГРМ с коленвала (но уж так хотелось сразу поменять сальник, что пошел на выдумки, т.к. съемника не было). Все предупреждают о хрупком материале крышек - ЭТО ПРАВДА!!! ОЧЕНЬ ЛОМКИЕ КРЫШКИ, ЧУТЬ НЕ ТАК - ЛОПАЮТ, но опять же я склеил нормально и ровно, ничего нигде не трет!!! Метки выставляются очень легко, у меня было по две метки на каждой шестерне - выставил их все четыре в одну линию надел сразу ремень, затем подкрутил метку на коленвале и одел ремень туда, только потом отпустил натяжной ролик и подтянул ремень. Посчитал на сколько зубьев сдвинулся шкив коленвала, снова ослабил ремень, на такое же количество прокрутил коленвал обратно и окончательно подтянул ремень - НИЧЕГО НИКУДА НЕ СДВИНУЛОСЬ. РЕЗУЛЬТАТ: ПОСЛЕ РЕМОНТА СВОИМИ РУКАМИ Я УЖЕ ОТЪЕЗДИЛ 98000 миль и пока не собираюсь лезть в двигатель, т.к ремень в очень хорошем состоянии!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |