![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
обычная жестяная крышка или банка от пива вырезается ножницами по месту для заглушки EGRа подойдёт
Мотив оставить все узлы EGRа работоспособными не с проста, на прошлой машине есть плачевный опыт - начинала не видеть клапан и кидала в ошибку и соответственно в аварийный режим.... Таким способом мы даём иозгу понять что всё нормально, работай наздоровье. Хоть в крайслере это в ошибку не выкинет но КАКИЕТО показания в мозге изменятся и тока одним конструкторам известно на что это может повлиять.... так мот не будем испытывать судьбу и крайслер Кстати для любителей глушить клапан EGR инфа для размышления: при не рабочем клапане длинна тепловой волны отработтанных газов входит в тупик и отражается обратно, соответственно она встречается с новой тепловой волной отработанных газов и темрература в канале корпуса охладителя отработанных газов повышается, повышение температуры стенок корпуса охладителя ведёт к преждевременному выходу его из строя, а вот в какую сторону он прогорит это уже лотерея ![]() Мой способ не идеален но более щадящий для охладителя, т. как длинна патрубка длиннее и соответственно площадь охлаждения патрубка больше Так что выбирайте ![]() -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |