![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
В данный момент занимаюсь ремонтом своего гранд вояджера. Пытаюсь самостоятельно поменять задний сальник коленвала. Предстоит снятие коробки.
В связи с этим есть немного вопросов по сцеплению: 1. Можно ли где то в Минске переклепать диск сцеплния и что для этого нужно? 2. Если такое не возможно посоветуйте где можно оперативненько найти в наличии и по вменяемым ценам- выжимной и диск с корзиной, отдельно или в сборе ( комплектом) спасибо за ваши ответы и участие. PS готовлю фотоотчет. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
сам диск тоже наподходе... ... вопросик как определить состояние выжимного? какие будут предложения? у меня пробег 170000км вчера перебрал сцепление у меня тоже SACHS накладки спилились до заклепок, твои спилились наполовину, если бы не пружина - бегать им как минимум еще тысяч 50 на лепестках пружины нажимного выработка порядка 0,1мм выжимной не менял. не хрустит, крутится легко. разобрал - поверхность дорожек и шариков чистая, смазка высохла. промыл, заложил литол думаю еще послужит так же пугали насчет вилки. оказалось -небольшие потертости на рабочих поверхностях, должно хватить еше на два таких пробега. правда конструкция вилки у нас похоже разная. может на металле стали экономить судя по картинкам у тебя состояние должно быть не хуже. Если всетаки есть большие выработки на вилке, подшипнике и пружине - нужно задуматься о замене корзины и выжимного феридо отдельно проадаются? подбирать надо? переклепал себе диск накладки подходят от Газели, наружный диаметр как и родных 240мм, внутренний на 5мм больше на этой неделе в магазине брал за 76000руб заклепки нужны диаметром 5мм. процедура простая, главное точно отцентровать и не просверлить насквозь отверстие под шляпку заклепки, ну и отверстия естественно не перепутать не забудь хорошо очистить все скользящие поверхности от пыли, все должно двигаться без заеданий (вилка, подшипник по направляюшей, диск по шлицам). Я не смазывал - слишком много пыли. проехал 100 км. Сцепление как новое Сообщение отредактировал kMike - 28.8.2011, 21:21 -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 3:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |