![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Установка автоматического климата на Voyager
или как я провел выходной... Продолжение. Учитывая, что выходной был вчера, и закончился часа дак в 2 ночи, сегодня сил хватает только на то, чтобы обозначить тему ![]() Собственно вот: ![]() В кратце - всё работает ![]() [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.4.2010 Из: Гродно Пользователь №: 29 663 Реальное имя:Сергей Город:Гродно ![]() ![]() |
"Акклиматизация" прошла успешно. Спасибо огромное за информацию. Позже отпишусь более подробно о процессе установки.
Осталась только собрать 3ю зону (пока в розыске) и поменять лампочки в подсветке блока КК. Без 3й зоны все работает отлично. Изначально был глюк с моторчиком рециркуляции и пассажира. Потом подергал провода в разъеме - и все заработало. Вот в этом сообщении описаны некоторые нюансы установки КК. Привет. Именно эта тема и дала импульс для установки климата в замен штатного ручного двухзонного управления. Вчера вечером было пробное включение. Заработало сразу и как бы всё как надо, без калибровок и прочих тестов. Единственное, что "традиционно" оказались дохлыми все пять лампочек подсветки внутри блока климата. Пару слов о самой процедуре замены. Блок резисторов - электронный регулятор оборотов двигателя печкии. Зазъем электродвигателя просто перетыкается из блока в блок; силовой + регулятора двигателя (толстый синий провод) переносим с разъема на разъем; для цепи управления используем один наиболее тонкий провод из освободившихся "старых"; силовая "масса" с регулятора (толстый черно оранжевый провод) удлинняем проводом похожего сечения и ведём к разъему "С2" старого блока управления, где и соединяем с таким же толстым черно оранжевым проводом. Электродвигатели заслонок. Три двигателя на центральном блоке печки - перерезал провода "массы" у всех трех, нарастил и вывел к разъему "С1" климата, управляющие провода приходят туда же в разъеме "С1" ручного блока; удлинняющие провода сразу подписывать соответственно двигателю, да бы потом не перепутать собирая в пары с управляющими. Двигатель заслонки "рециркуляции" у меня был подключен "не по схеме" - оба провода шли через разъем "С202" (вместе с управляющими проводами от трех остальных моторов прямо к "С1" ручного блока). Блок ручной - блок климата. Все одноименные провода совпадают по цвету старые и новые, поэтому больших трудностей перенос разъемов не вызавает. В "ручном" разъеме отсутствует провод нужный для климата ( С2-4 fused B(+) (I.O.D), это по моему включение подсветки. Предполагаю запитать его от аналогичного провода в разъеме магнитолы. Еще нестыковка вышла с проводом "ручной" С1-6 WIPER DE-ICER DRIVER, по схеме климата он сидит на ноге С2-13, а в моем разъеме (не в блоке) это место не имело контакта. Пришлось разобрать разъем и пересадить один из не используемых контактов на позицию С2-13 климата. Вот и все. Я понимаю, что "на пальцах" без схем и фотографий это не очень доходчиво, но эта работа в любом случае требует предварительной "теоретической" подготовки со схемами, поэтому при переходе к монтажу, мои коментарии уже могут пригодится. 1. У меня "традиционно" оказались дохлыми 4 из 5 лампочек подсветки. Уже выпаял и ищу заменитель. 2. Силовую массу на блок управления вентилятором взял на разъеме старого ручного блока климата - купил "чемоданчик/гильятину" и черно-зеленый провод соединил с сине-оранжевым. Сине-оранжевый воткнул во 2й контакт блока управления вентилятором. ![]() ![]() 3. Электродвигатели заслонок - все точь в точь, как описано. Старый общий провод используется для заслонки рециркуляции, после обрезания остальных. 4. Недостающий провод берем у магнитолы. Любой из помеченных проводов. ![]() Новые разъемы я припаял к старым. И теперь, в случае чего, можно все вернуть на место за пару минут . Как докуплю недостающие детали на заднюю часть - дополню. Вот результат. ![]() Пока только такое фото, т.к. закончил затемно. На фото видно, что горит только одна лампочка. Забыл еще сфоткать припаянные разъемы - закуска стыла и меня все торопили. По возможности (как буду лампочки менять) сфоткаю. -------------------- Chrysler T&C 2010 Turing
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |