![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
В данный момент занимаюсь ремонтом своего гранд вояджера. Пытаюсь самостоятельно поменять задний сальник коленвала. Предстоит снятие коробки.
В связи с этим есть немного вопросов по сцеплению: 1. Можно ли где то в Минске переклепать диск сцеплния и что для этого нужно? 2. Если такое не возможно посоветуйте где можно оперативненько найти в наличии и по вменяемым ценам- выжимной и диск с корзиной, отдельно или в сборе ( комплектом) спасибо за ваши ответы и участие. PS готовлю фотоотчет. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Люди, конечно лучше все заменить на новое. И машину 10-и летнюю лучше заменить на новую - кто б спорил. Но этот комплект сцепления и в лучшие времена не был дешевым, а сейчас может стать и вовсе не подъемным для кого то. Это надо учитывать.
Ведомый диск - из за сломаной пружины надо менять. Я бы однозначно менял. Корзину - если нет сильной выработки на прижимной плоскости, на диафрагменных пружинах, там где работает выжимной и прочих следов сильного износа, вполне можно оставлять. Выжимной - прижать рукой и повращать - если чувствуется неравномерность движения, "вибрация" под "нагрузкой", то менять. Если вращение плавное, то закапать в зазор трансмиссионного масла и эксплуатировать дальше. Мрут они от отсутствия смазки (после высыхания заводской). Так что если еще не конченый то после добавления смазки еще долго будет служить. Проверено не на одной машине. Про вилку уже писал - реставрировать обязательно. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Люди, конечно лучше все заменить на новое. И машину 10-и летнюю лучше заменить на новую - кто б спорил. Но этот комплект сцепления и в лучшие времена не был дешевым, а сейчас может стать и вовсе не подъемным для кого то. Это надо учитывать. Ох, а как народ тут пел песни про "дешевую" МКПП и "дорогую" АКПП, а вон оно как оказывается... Один комплект сцепления стоит дороже всех вместе взятых новых запчастей для полной переборки АКПП. Ну так по идее сэкономили на топливе за счет МКПП, должны быть деньги на нормальный ремонт, ведь иного не дано - либо вкладывать их под капот, либо в топливный бак, чудес не бывает. Ну а если по делу - врядли будет по факту дешевле через N-тыс. км снова скидывать коробку и менять диск сцепления, это весьма трудоемкая операция. Это же не тормозные колодки. Хотя если у автора куча свободного времени или бесплатная рабочая сила и есть возможность это делать хоть каждую неделю - то почему бы и нет. Но все же машина должна ездить, а не стоять в ремонтах периодических. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
. Один комплект сцепления стоит дороже всех вместе взятых новых запчастей для полной переборки АКПП. в Питере я купил комплект сцепления за 3500р. А сколько стоит набор для переборки АКПП? -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
в Питере я купил комплект сцепления за 3500р. А сколько стоит набор для переборки АКПП? Если речь идет только про диск сцепления SACHS, то в московском exist он стоит 8000 рублей, это без корзины и без подшипника. SACHS - это как я понял, поставщик на конвеер, т.е. почти оригинал. Набор для переборки АКПП стоит что-то в районе 10000 рублей, может даже дешевле. Если к этому диску добавить корзину и выжимной, то стоимость явно за 10000 перевалит -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 0:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |