![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
В данный момент занимаюсь ремонтом своего гранд вояджера. Пытаюсь самостоятельно поменять задний сальник коленвала. Предстоит снятие коробки.
В связи с этим есть немного вопросов по сцеплению: 1. Можно ли где то в Минске переклепать диск сцеплния и что для этого нужно? 2. Если такое не возможно посоветуйте где можно оперативненько найти в наличии и по вменяемым ценам- выжимной и диск с корзиной, отдельно или в сборе ( комплектом) спасибо за ваши ответы и участие. PS готовлю фотоотчет. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
chemruk я ведь не так просто заостряю Ваше внимание на "заднем сальнике коленвала". Тема раскрыта на форуме, просто поискать надо. Если в двух словах, то не в сальнике там дело вовсе! Течет масло по кольцевым уплотнителям корпуса задней опоры коленвала. Это тоненькие резиночки круглого сечения - как пасики в магнитофонах. Их там две - ода большего диаметра, другая меньшего. Какая из них больше виновата уже не помню. Они костенеют и перестают уплотнять.
Конечно, сняв коробку, сцепление, маховик и корпус задней опоры коленвала, грех не заменить сальник на новый - но причина течи масла не в нем (как правило). Менять обе этих уплотнительных резинки, ставить на герметик, но без фанатизма. Пользуюсь герметиками DIRCO (так кажись) претензий нет. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |