![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 41 137 Реальное имя: Владимир ![]() ![]() |
Есть машинка Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD .. После покупки носился Вожык как истребитель.. Сейчас что то не так шустро.... причем появился заметный дымок из под сраки... Интересно что по сканеру все ок... Фильтра только поменял ?...Мое предположение что топливо "ДТ " у нас далеко не фонтан.. >> малое ЦЧ... Мож кто нить подскажет что нить ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
это такой маленький который шипит когда заглушишь двигатель. стоит сверху и к нему подходит две пластиковые трубочки с фильтриком из паролона ??? Вчера полез из интереса посмотреть, где там что. Снял крышку, завел двигло, заглушил - а клапан, зараза, действительно шипит. Потом поэкспериментировал с ним, то шипит,то не шипит. По ходу или доходит уже, или дошел, т.к. в вакуумной трубке с белой резинкой разрежение аж палец внутрь засасывает, а вот на трубке клапана нижней еле-еле. У кого как? -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
По ходу или доходит уже, или дошел, т.к. в вакуумной трубке с белой резинкой разрежение аж палец внутрь засасывает, а вот на трубке клапана нижней еле-еле. У кого как? Там где вакуум сильный это трубка от насоса, а вторая трубка от клана EGR, а черная хрень куда эти трубки втыкаются это переключатель вакуума когда он отключен трубка от клапана EGR должна соединиться с атмосферой и клапан EGR закроется, а как компьютер подведет напряжение переключатель перекрывается и трубка от EGR соединяется с вакуумом и EGR откроется, а если шипит то не так подсоединены трубки (перепутаны местами). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |