![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
странно а у меня этот датчик был чистенький и блестящий хотя трубка с егр вся в масле
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
странно а у меня этот датчик был чистенький и блестящий хотя трубка с егр вся в масле Возможно ЕГР уже заглушен...У меня трубка ЕГР стала "сопливить"именно после его отключения (на подключении к коллектору получилось что-то наподобие отстойного участка для масла из турбины). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
странно а у меня этот датчик был чистенький и блестящий хотя трубка с егр вся в масле Возможно ЕГР уже заглушен...У меня трубка ЕГР стала "сопливить"именно после его отключения (на подключении к коллектору получилось что-то наподобие отстойного участка для масла из турбины). +100! Хорошо, что вы подключились к диалогу! По форуму знаю, что много ездите на Вояджере. Так всетаки стоит отключать ЕГР или нет???? Как правильно это сделать? Я поразмышлял......Если просто снять и заглушить вакуумные трубки идущие на ЕГР, то он перестанет включаться, но это на мой взгляд половинчатая мера, т.к. если клапан не имеет герметичности, то выхлопные газы всеравно будут идти в впускной коллектор. Поэтому надо ставить заглушку в месте, где стоит хомут на трубке с ЕГР возле впускного коллектора. Тогда заглушка будет полная. Буду благодарен за информацию по правильных действиях по отключению-заглушке ЕГР. И еще. Изменяются ли параметры двигателя (разгон, расход и тд.) при отключении этого безусловно вредного для мотора девайса? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Буду благодарен за информацию по правильных действиях по отключению-заглушке ЕГР. И еще. Изменяются ли параметры двигателя (разгон, расход и тд.) при отключении этого безусловно вредного для мотора девайса? [/quote] Не считаю свой метод "заглушки" идеальным,просто я был вынужден поступить именно так(у меня потёк теплообменник ЕГР-благо наружу ![]() По динамике и расходу разницы замечено не было.Разве что на Х.Х.,но это субъективное ощущение с зимнего периода,когда авто и по часу стояло не глушилось на Х.Х.,а инструментально не замерял. По поводу отключения вакуумных трубок:думаю -просто и достаточно эффективно,даже если что и "проскочит" через клапан ,то это "капля в море". Чисто логически согласен,что сажа -это абразив,но ведь клапанно-поршневая группа работает в этом абразиве постоянно(во всяком случае в ДВС).Лично я ,наверное, не глушил-бы ЕГР,если-бы не злополучный теплообменник...Но ,разумеется,определённые технологические операции по чистке-промывке проводить надо(у Фордов это прописано даже в регламентах-что-то около 40 ккм.и чистка впускного коллектора ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |