![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 15.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 344 ![]() ![]() |
доброго Всем времени суток! Господа хочу купит Гранда 96-99 г.в. что посоветуете какой мотор и какая коробка
Спасибо! |
|
|
![]() |
Гость_timur_ma_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Согласен со всем кроме перегрева на 5.9... 2 quadra, про рестайл не нужно так категорично, 249OD - одна из надежнейших. И я бы сильно поспорил, что лучше 242 с постоянным приводом или по запросу как на 249od... Я же не говорю, что 5.9 перегревается, у него действительно мощный карлсон и дыры в капоте, что даёт хорошее охлаждение. Я написал критичнее к перегреву. 5.9 - это форсированная версия 5.2. Для америкосов вообще нонсонс 98 бенз. У них по всей стране regular (обычный) бенз 87. Видно что вытягивали из нашего с тобой движка магнум максимум, чтоб новый не придумывать. Чтобы получить максимальный крутящий момент, двигатель 5.9 нужно раскрутить на 3200 против 2800 у 5.2. И появление электровентиля, думаю не случайно. Ленивые инженеры крайслера настолько ленивые что затычку в заднем мосту мне сделали из резинки, когда в переднем резьбовая гайка. И если уж они заморочились хорошим охлаждением, видимо, тепловыделением 5.9 выше. Вот я о чём. На счёт колхоза электроохлаждения на 5.2. В любом сервисе мне качественно поставят вентиль от 5.9 с датчиками в верхнем и нижнем патрубке, это решается. Просто жаба душит отдавать 30 тыр, вот и придумываем разные варианты, не всегда удачные, согласен. Вот кстати, я вспомнил, почему еще искал 5.9, т.к. там коробка 46RE, это как раз на базе 46RH, а на 5.2 всегда ставились дешевые 44 - которые как раз которые все и ремонтируют. Артём, ты не прав. На гранды с 93 по 95 г.в. устанавливалась 46RH, как раз простая надёжная гидравлическая. А 44RE пошла с рестайла. Кстати, именно 44RE и 46RE "электронные". Об этом свидетельствует последняя буква в номере коробки: "H" - hydro, "E" - electric. Так что может твоя коробка и надёжная, но она электронная и ремонт её сложнее. Подробнее о типах тут - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/tra...ssion/index.htm и тут - http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmi.../46RH/index.htm Артём, я же не говорю что твоя конкретная машина недостаточно хороша, отнюдь. Более современная, более лучшее охлаждение. Более мощная. Здесь тема о выборе грандов ZJ вообще и задача рассказать все плюсы и минусы, а человек уже сам выберет, что ему по душе. Чтобы продать свою 5.9 не нужно так негативно отзываться о 5.2. К тому же сейчас на рынке по всей России продаётся всего 6 (шесть! - http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&a...extras%5B29%5D=) грандов 5.9 против 95 грандов 5.2 (http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&a...extras%5B29%5D= ) что несколько осложняет выбор. Хотя когда я брал свою, чел продавал 5.9 по аналогичной цене, меня тогда испугал объём, сейчас бы посмотрел машинку. И про блокировки в заднем мосту ты прав, это плюс и экономия 15 тыс за тот же спартан-локер, который ещё и ставить надо. Сообщение отредактировал timur_ma - 22.8.2011, 0:22 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |