![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 15.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 344 ![]() ![]() |
доброго Всем времени суток! Господа хочу купит Гранда 96-99 г.в. что посоветуете какой мотор и какая коробка
Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вроде все правильно, с одной поправкой, на 4.0 голова тоже чугунная, но из за своей длины ее и ведет при перегреве. Не всегда конечно (движок более вынослив к перегреву чем большинство движков на других авто) но все же 5.2 тут все таки лучше. Еще по моим наблюдениям 5.2 все же долговечнее, редко требует капиталки если эксплуатировался с нормальным маслом.
Про особенности рестайла-дорестайла - у дорестайла коробка однозначно лучше (тупая 46 с гидравлическим управлением), раздатка в обычном режиме (не на понижайке) тоже лучше для оффроада подходит, а у пострестайла коробка слабее (44-ая с электронным управлением), раздатка "так себе", но задний мост крепче (если не прыгать - тогда лопается алюминиевый картер), так что паритет. Про расход - у меня выходило в границах 2-3 литра на сотню разница между 4.0 и 5.2, но это с лихвой компенсировалось динамикой и тягой, так что все правильно. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Вроде все правильно, с одной поправкой, на 4.0 голова тоже чугунная, но из за своей длины ее и ведет при перегреве. Не всегда конечно (движок более вынослив к перегреву чем большинство движков на других авто) но все же 5.2 тут все таки лучше. Еще по моим наблюдениям 5.2 все же долговечнее, редко требует капиталки если эксплуатировался с нормальным маслом. Про особенности рестайла-дорестайла - у дорестайла коробка однозначно лучше (тупая 46 с гидравлическим управлением), раздатка в обычном режиме (не на понижайке) тоже лучше для оффроада подходит, а у пострестайла коробка слабее (44-ая с электронным управлением), раздатка "так себе", но задний мост крепче (если не прыгать - тогда лопается алюминиевый картер), так что паритет. Про расход - у меня выходило в границах 2-3 литра на сотню разница между 4.0 и 5.2, но это с лихвой компенсировалось динамикой и тягой, так что все правильно. Вот кстати, я вспомнил, почему еще искал 5.9, т.к. там коробка 46RE, это как раз на базе 46RH, а на 5.2 всегда ставились дешевые 44 - которые как раз которые все и ремонтируют. Я тогда всех этих тонкостей не знал, но был на сервисе СХ27 - там лежало на ремонте 6 штук 44-х, рядом продавалась с разбора 46 - ну так эта 46RE, был по сравнению с 44 просто ОГРОМНОЙ, коробисты сказали - что этот вариант самый надежный, в ремонт попадается крайне редко - а если есть, то с мелкими проблемами. -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |