![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 15.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 344 ![]() ![]() |
доброго Всем времени суток! Господа хочу купит Гранда 96-99 г.в. что посоветуете какой мотор и какая коробка
Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вроде все правильно, с одной поправкой, на 4.0 голова тоже чугунная, но из за своей длины ее и ведет при перегреве. Не всегда конечно (движок более вынослив к перегреву чем большинство движков на других авто) но все же 5.2 тут все таки лучше. Еще по моим наблюдениям 5.2 все же долговечнее, редко требует капиталки если эксплуатировался с нормальным маслом.
Про особенности рестайла-дорестайла - у дорестайла коробка однозначно лучше (тупая 46 с гидравлическим управлением), раздатка в обычном режиме (не на понижайке) тоже лучше для оффроада подходит, а у пострестайла коробка слабее (44-ая с электронным управлением), раздатка "так себе", но задний мост крепче (если не прыгать - тогда лопается алюминиевый картер), так что паритет. Про расход - у меня выходило в границах 2-3 литра на сотню разница между 4.0 и 5.2, но это с лихвой компенсировалось динамикой и тягой, так что все правильно. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_timur_ma_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
раздатка в обычном режиме (не на понижайке) тоже лучше для оффроада подходит Дим, а можешь больше об этом рассказать? А в пониженном режиме не подходит? Я расскажу, на понижайке, в грязи, ты срываешь верхний мягкий слой и зарываешься до мостов. Если у тебя высокий клиренс и MUD колеса, то понижайка и постоянный полный - позволяют "прокапывать" и выбираться из колеи, обычно такие машины - медленно, вырывая кучу земли из под себя проползают по бездорожью. Если у тебя OD, то задние колеса при первом проскальзывании подключают передок, который до этого просто был незадействован, а значит в землю под ним еще можно зацепиться - вот это как раз спасает. Я например в колее, передними стараюсь ехать вне колеи, задние, если уж попали, при проскальзывании перебрасывают момент на передок. Понижайку использую при спуске - т.к. она равномернее позволяет спускаться. При полном подключении всех четырех, машина как шпала, тут спасает только блокирование проскальзывающих колес - спереди или сзади. У гранда есть только задние локеры (и то не на всех комплектациях - у меня есть). В идеале, нужно конечно и спереди и сзади ставить жестко блокируемые дифференциалы, но такая машина не очень хорошо ведет себя на асфальте, на больших скоростях, на мокрой дороге, может быть не управляемой, особенно из-за передней блокировки - люди из-за такого тюнинга попадали в аварию. А вот блокировка сзади - наоборот помогает на мокрой дороге, т.к. основной момент идет на зад, то при проскальзывании, вытягивает передок и выравнивает задний локер - очень удобно зимой. Вискомуфта делает всю эту работу вообще невидимой, сравнивал это с электроникой в XC, RR, они рядом не стояли - только механические перераспределения. -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |