![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 15.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 344 ![]() ![]() |
доброго Всем времени суток! Господа хочу купит Гранда 96-99 г.в. что посоветуете какой мотор и какая коробка
Спасибо! |
|
|
![]() |
Гость_timur_ma_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Забрёл в крайслер-клуб и увидел знакомые лица. Всем привет!
Хочу поучавствовать в дискусии о выборе модели гранда ZJ. Очень много интересного для себя узнал, особенно про минус рестайла. Как владелец гранда 5.2 расскажу историю своего выбора и то что узнал спустя год эксплуатации. Изначально искал 4-х литровый с 242 раздаткой. Привлекал меньший расход, коробка с отключаемым полным приводом, более простой и ремонтопригодный двигатель (по отзывам знакомого джиповода и информации в "библии джипов" http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm), меньше транспортный налог. В продаже на авто.ру их почти не оказалось, видимо, действительно очень популярны. После этого переключился на 5.2. Про рестайлы и их отличия в тот момент не знал, да и за мой бюджет были дорестайлы. В итоге взял ухоженный чёрный ZJ 5.2. Меня предупреждали, что при покупке бу машины стоит готовить 30-50 тыс на полное ТО, в итоге за первые 2 месяца отдал 36 тыс в дорогом сервисе Территория Джип в Москве. Сейчас бы сделал всё в 2 раза дешевле. Но правило работает. Потом увидел у товарища рестайл и пожалел что у меня салон не такой красивый. Торпеда внутри более современная, есть подушка безопасности у пассажира, пластик по симпатичнее. Нашёл даже регулируемую поддержку спины! Но это всё не критично, по сравнению с парт-тайм раздаткой 249OD и надёжностью 44-й даны. Кстати, сервисмены сказали что 94 год выпуска удачный. В 93-м серия ZJ 5.2 только появилась, было много косяков, в 94 уже лучше, а в 95 появились новые отличия как у предрестайловой модели. С 96 пошёл рестайл. Поправьте-добавьте про 95-й год, самому интересно. Выделю важные для меня отличия 5.2 и 4.0:
На счёт перегрева, действительно и 4.0 и 5.2 мучаются этим вопросом. Связано с слабой виско-муфтой. На кукурузерах тоже стоят виски и всё работает, правда раз в 2 года им их приходится менять. Действительно в 5.9 более современная система охлаждения с мощным карлсоном, но у него же и более форсированный движок, более критичный к перегреву. Но мы с соклубниками уже нашли недорогие вентили и схемы включения с ценой вопроса 5 тыс (бу). Да и ещё, не берите старые гранды на дизелях. На них ненадёжные итальянские движки, ещё у дизеля более усиленная и дорогая подвеска за счёт более тяжёлого движка. Лучше бензин и по желанию газ. 5.9 может действительно в более лучшем состоянии, но их так мало в продаже и ценниг на них выше. Меня отталкивает от 5.9 98 бензин и критичность к перегреву. С нашим новым жарким летом для меня это стало важным. Насчёт следующего поколения грандов WJ. На клубной встрече рассматривал одного. По сравнению с ZJ кузов более круглый и не такой брутальный. Зато в полу багажника есть место для запаски, туда отлично встаёт терроидальный газ и место в багажнике не занимает и салон конечно более новый и приятный глазу. По особенностям начинки склонен верить Дмитрию Quadra, знаю его на форумах довольно давно, очень дельные советы даёт. Ёсик на шашлыках тоже рассказывал, сколько в WJ электроники везде и как за счёт неё сложнее и дороже ремонтировать машин. Ещё WJ в хорошем состоянии, оказывается, дешевле 500-600 тыс сложно найти. Почти двойная разница в цене, оставляют для ZJ сильное подспорье. Расходники на ZJ не дорогие. Например рычаг подвески (4 спереди, 4 сзади) новый стоит 2.5к, неоригинал стоит 600р, а можно взять 2 оригинальных сайлента по 600р и заменить их в старом = 1200р. Бампера с разборок по 3 тыс. Двигатель целиком можно купить за 30-50 тыс, чтобы не капиталить свой, но мой 5.2 с пробегом 290 тыс чувствует себя хорошо. И ещё, посмотрите библию, там и картинки есть и отличия годов выпуска и движков - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm Удачи в выборе! Люблю своё чудовище! )) Сообщение отредактировал timur_ma - 21.8.2011, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Забрёл в крайслер-клуб и увидел знакомые лица. Всем привет! Хочу поучавствовать в дискусии о выборе модели гранда ZJ. Очень много интересного для себя узнал, особенно про минус рестайла. Как владелец гранда 5.2 расскажу историю своего выбора и то что узнал спустя год эксплуатации. Изначально искал 4-х литровый с 242 раздаткой. Привлекал меньший расход, коробка с отключаемым полным приводом, более простой и ремонтопригодный двигатель (по отзывам знакомого джиповода и информации в "библии джипов" http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm), меньше транспортный налог. В продаже на авто.ру их почти не оказалось, видимо, действительно очень популярны. После этого переключился на 5.2. Про рестайлы и их отличия в тот момент не знал, да и за мой бюджет были дорестайлы. В итоге взял ухоженный чёрный ZJ 5.2. Меня предупреждали, что при покупке бу машины стоит готовить 30-50 тыс на полное ТО, в итоге за первые 2 месяца отдал 36 тыс в дорогом сервисе Территория Джип в Москве. Сейчас бы сделал всё в 2 раза дешевле. Но правило работает. Потом увидел у товарища рестайл и пожалел что у меня салон не такой красивый. Торпеда внутри более современная, есть подушка безопасности у пассажира, пластик по симпатичнее. Нашёл даже регулируемую поддержку спины! Но это всё не критично, по сравнению с парт-тайм раздаткой 249OD и надёжностью 44-й даны. Кстати, сервисмены сказали что 94 год выпуска удачный. В 93-м серия ZJ 5.2 только появилась, было много косяков, в 94 уже лучше, а в 95 появились новые отличия как у предрестайловой модели. С 96 пошёл рестайл. Поправьте-добавьте про 95-й год, самому интересно. Выделю важные для меня отличия 5.2 и 4.0:
На счёт перегрева, действительно и 4.0 и 5.2 мучаются этим вопросом. Связано с слабой виско-муфтой. На кукурузерах тоже стоят виски и всё работает, правда раз в 2 года им их приходится менять. Действительно в 5.9 более современная система охлаждения с мощным карлсоном, но у него же и более форсированный движок, более критичный к перегреву. Но мы с соклубниками уже нашли недорогие вентили и схемы включения с ценой вопроса 5 тыс (бу). Да и ещё, не берите старые гранды на дизелях. На них ненадёжные итальянские движки, ещё у дизеля более усиленная и дорогая подвеска за счёт более тяжёлого движка. Лучше бензин и по желанию газ. 5.9 может действительно в более лучшем состоянии, но их так мало в продаже и ценниг на них выше. Меня отталкивает от 5.9 98 бензин и критичность к перегреву. С нашим новым жарким летом для меня это стало важным. Насчёт следующего поколения грандов WJ. На клубной встрече рассматривал одного. По сравнению с ZJ кузов более круглый и не такой брутальный. Зато в полу багажника есть место для запаски, туда отлично встаёт терроидальный газ и место в багажнике не занимает и салон конечно более новый и приятный глазу. По особенностям начинки склонен верить Дмитрию Quadra, знаю его на форумах довольно давно, очень дельные советы даёт. Ёсик на шашлыках тоже рассказывал, сколько в WJ электроники везде и как за счёт неё сложнее и дороже ремонтировать машин. Ещё WJ в хорошем состоянии, оказывается, дешевле 500-600 тыс сложно найти. Почти двойная разница в цене, оставляют для ZJ сильное подспорье. Расходники на ZJ не дорогие. Например рычаг подвески (4 спереди, 4 сзади) новый стоит 2.5к, неоригинал стоит 600р, а можно взять 2 оригинальных сайлента по 600р и заменить их в старом = 1200р. Бампера с разборок по 3 тыс. Двигатель целиком можно купить за 30-50 тыс, чтобы не капиталить свой, но мой 5.2 с пробегом 290 тыс чувствует себя хорошо. И ещё, посмотрите библию, там и картинки есть и отличия годов выпуска и движков - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm Удачи в выборе! Люблю своё чудовище! )) Согласен со всем кроме перегрева на 5.9. Дружище голова на 5.9 и 5.2 - ОДИНАКОВАЯ, даже по каталогу. Из чего не знаю, но одинаковая - разница - унутрях. Все варианты с колхозами фанов от других движков - полная шляпа ! Это решение на ненадолго и форум авто.рушников регулярно это демонстрирует, после каждого отчета - "дешево и сердита с фаном из разборки от лендкрузера" оканчивается очередной заменой со словами "джип-говно", при этом забывают стоимость эвакуатора. Электрофан у крайслера - один из самых мощных. Я собирался было купить флекс-о-лайт, для могучих тюненных моторов - но ценник для моего двигателя с доставкой из юсы так и выходил под 20 штук. В итоге, зажал жабу, взял у дилера за 22 тыс. новый. Оказался, по маркой крайслера - Simens. Всякие колхозы, хорошо показывают себя в гараже, потом народ выезжает в 35 градусов жары, включает кондей, дает скорость и привет - не прокачивают эти вентиляторы ничего. Чуть дает мойка радиатора и все. Родная вискамуфта экстремальной жары не выдерживает, поэтому крайслер в ОАЭ поставлял ZJ на всех моторах с электрофаном. Что касается 5.9. С чего ты взял, что они греются ? Все в них нормально. С нормальным фаном (как у меня) температуру в 98 градусов держит отлично. Регулярно езжу в Астрахань - вот даже этот июль 47 жары, кондей на полную, скорость 145, машина груженая так, что последний комплект карповиков я уже вставлял потолок. Температура - 98, фан крутит на второй скорости и все прекрасно - никаких превышений, в салоне холод, чуть не простыл. Машина 98 года. Ну и какой перегрев ? Про 98 бензин, правда - но прекрасно едет на 95 хорошего качества, ултимейт от бп или чего-там. А вот газ на таком октановом числе работает исключительно! Динамика с бензинкой заметна только на высоких скоростях, едва-едва. Да, если уж совсем это беспокоит- у дилера за 1.200 рублей перепрошивается на 92 сканером меняют настройки двигателя с Premium на Regular. А по знакомству совсем бесплатно. 2 quadra, про рестайл не нужно так категорично, 249OD - одна из надежнейших. И я бы сильно поспорил, что лучше 242 с постоянным приводом или по запросу как на 249od. Постоянный привод хорош для 33 резины, а вот для стандартной резины, АТ, 249 намного интереснее - в колее едет лучше, т.к. передок подключается, когда сзади проворачивает - а это плюс, т.к. он обычно просто "накатывается" на не сорванное покрытие - и этого хватает, чтобы передом вырвать зад. Из 10 случаев 8 как раз я выбирался из бездорожья в горку на ОД и считаю эту схему для "всего народа" комфортнее. Да, может быть я врежу когда нибудь лифт 5 дюймов, обрежу арки, вставлю гигантские колеса, то, буду ценить 242, т.к. в этой схеме захочется полезть в пампасы, где нужно тупо постоянно копать. Но для того чтобы пронести мою ж**у до Оки или Волги по сельской глине - 249 со штатного размера АТ - за глаза. Да и 33 тапочки найдется такое бездорожье, в котором нужна будет лебедка и хай джек, я в такое не лезу. Электрика на рестайле ЛУЧШЕ и НАДЕЖНЕЕ. Это подтверждено ОПЫТОМ. А вот салон на дорестайле - шляпа, это машина из прошлого века. И еще момент, о котором вы не упоминаете, с супер надежными мостами на дорестайле - задние колеса не блокируются, эти опции на рестайлинге в лимитед и моей версии. А это сильно влияет на качества машины, особенно зимой, когда момент переносится с одного на другое колесо, сильно и очень сильно. Мне лично, это дает возможность ездить на АТ резине по льду - машина держит прекрасно, ж**а юлит, порой, но держит, в занос не срывает. А вот 242 раздатка с преславутым постоянным - если срывается, то едет всемя четырьмя колесами и особенно 4-х литровые, т.к. двигателем там тормозить хуже. Я все же настаиваю для ищущих - смотреть сначала 5.9 и торговаться, сейчас с каждым годом все сильнее и сильнее цена зависит от состояния машины, бодрый ZJ с 5.9 как правило сохраняются лучше - мне вот стыдно колхозить на свой что-то китайское, ну рычаги-резинки, да, а подкапотка все мопаровское. Да и не в цене здесь - такой двигатель для удовольствия все-таки, если стоит вопрос расхода - нужно брать другую машину, есть OPEL FRONTERA с 2.2 литрами и все его семейство - скучно, спокойно, надежно, но ж**у до дачи довезет. А вот гранд покупается все -таки еще и ради динамики. Ну не могу я ездить на 2-х литровых перделках, выкручивать двигатель, рвать машину, путь ест бензин, но везет так, чтобы ж**а сама от страха сжималась. ГБО ставил, чтобы увеличить пробег за один раз - до астрахани актуально, т.к. едем компанией и заставлять народ ждать, пока заправлюсь, неприлично - время на счету. Сообщение отредактировал Rustam - 21.8.2011, 22:05 -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |