Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Jeep Grand Cherokke, Нужен совет
c.bogdan.70
сообщение 11.4.2011, 22:24
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 15.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 344



доброго Всем времени суток! Господа хочу купит Гранда 96-99 г.в. что посоветуете какой мотор и какая коробка
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_timur_ma_*
сообщение 21.8.2011, 17:35
Сообщение #2





Гости






Забрёл в крайслер-клуб и увидел знакомые лица. Всем привет!
Хочу поучавствовать в дискусии о выборе модели гранда ZJ.
Очень много интересного для себя узнал, особенно про минус рестайла. Как владелец гранда 5.2 расскажу историю своего выбора и то что узнал спустя год эксплуатации.

Изначально искал 4-х литровый с 242 раздаткой. Привлекал меньший расход, коробка с отключаемым полным приводом, более простой и ремонтопригодный двигатель (по отзывам знакомого джиповода и информации в "библии джипов" http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm), меньше транспортный налог.
В продаже на авто.ру их почти не оказалось, видимо, действительно очень популярны.

После этого переключился на 5.2. Про рестайлы и их отличия в тот момент не знал, да и за мой бюджет были дорестайлы. В итоге взял ухоженный чёрный ZJ 5.2. Меня предупреждали, что при покупке бу машины стоит готовить 30-50 тыс на полное ТО, в итоге за первые 2 месяца отдал 36 тыс в дорогом сервисе Территория Джип в Москве. Сейчас бы сделал всё в 2 раза дешевле. Но правило работает.

Потом увидел у товарища рестайл и пожалел что у меня салон не такой красивый. Торпеда внутри более современная, есть подушка безопасности у пассажира, пластик по симпатичнее. Нашёл даже регулируемую поддержку спины! Но это всё не критично, по сравнению с парт-тайм раздаткой 249OD и надёжностью 44-й даны. Кстати, сервисмены сказали что 94 год выпуска удачный. В 93-м серия ZJ 5.2 только появилась, было много косяков, в 94 уже лучше, а в 95 появились новые отличия как у предрестайловой модели. С 96 пошёл рестайл. Поправьте-добавьте про 95-й год, самому интересно.

Выделю важные для меня отличия 5.2 и 4.0:
  1. В 5.2 звук выхлопа и звук работы V8 очень красивый, никого равнодушным не оставляет.
  2. В 5.2 голова чугунная и лучше переживает перегрев. В 4.0 голова из алюминиевого сплава, у двух моих знакомых после перегрева начали дымить движки. У меня двигатель выдержал два раза перегрев с разрывом бочка радиатора из-за криво установленного электровентилятора.
  3. В 4.0 движок меньше, с ним проще ковыряться.
  4. В 5.2 дорестайле постоянный не отключаемый полный привод, это, вместе с движком большей мощности приводит к большему расходу топлива. У меня расход 92 по Москве на сотню 23-25 литров, по трассе 15-18. На 4.0 расход по Москве ~ 18 литров, по трассе 12. Т.е. 4.0 почти на 30% экономичнее. Для себя поставил газ. Стоимость топлива сократил в два раза и цены на бензин меня больше не волнуют.
  5. От соклубников с 4.0 узнал, что при частом использовании кикдауна у них ломается коробка. Какая то конструктивная особенность.
  6. На последних покатушках на песчаном карьере, соклубники с 4.0 сказали что по сравнению с моим 5.2 их машины "не едут". Но, видимо, то же самое можно сказать про 5.9 и 5.2. Объём и мощность имеют значение.


На счёт перегрева, действительно и 4.0 и 5.2 мучаются этим вопросом. Связано с слабой виско-муфтой. На кукурузерах тоже стоят виски и всё работает, правда раз в 2 года им их приходится менять. Действительно в 5.9 более современная система охлаждения с мощным карлсоном, но у него же и более форсированный движок, более критичный к перегреву. Но мы с соклубниками уже нашли недорогие вентили и схемы включения с ценой вопроса 5 тыс (бу).

Да и ещё, не берите старые гранды на дизелях. На них ненадёжные итальянские движки, ещё у дизеля более усиленная и дорогая подвеска за счёт более тяжёлого движка. Лучше бензин и по желанию газ.

5.9 может действительно в более лучшем состоянии, но их так мало в продаже и ценниг на них выше. Меня отталкивает от 5.9 98 бензин и критичность к перегреву. С нашим новым жарким летом для меня это стало важным.

Насчёт следующего поколения грандов WJ. На клубной встрече рассматривал одного. По сравнению с ZJ кузов более круглый и не такой брутальный. Зато в полу багажника есть место для запаски, туда отлично встаёт терроидальный газ и место в багажнике не занимает и салон конечно более новый и приятный глазу.
По особенностям начинки склонен верить Дмитрию Quadra, знаю его на форумах довольно давно, очень дельные советы даёт.
Ёсик на шашлыках тоже рассказывал, сколько в WJ электроники везде и как за счёт неё сложнее и дороже ремонтировать машин. Ещё WJ в хорошем состоянии, оказывается, дешевле 500-600 тыс сложно найти. Почти двойная разница в цене, оставляют для ZJ сильное подспорье. Расходники на ZJ не дорогие. Например рычаг подвески (4 спереди, 4 сзади) новый стоит 2.5к, неоригинал стоит 600р, а можно взять 2 оригинальных сайлента по 600р и заменить их в старом = 1200р. Бампера с разборок по 3 тыс. Двигатель целиком можно купить за 30-50 тыс, чтобы не капиталить свой, но мой 5.2 с пробегом 290 тыс чувствует себя хорошо.

И ещё, посмотрите библию, там и картинки есть и отличия годов выпуска и движков - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm
Удачи в выборе! Люблю своё чудовище! ))

Сообщение отредактировал timur_ma - 21.8.2011, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rustam
сообщение 21.8.2011, 21:49
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 11.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 960



Цитата(timur_ma @ 21.8.2011, 18:38) *
Забрёл в крайслер-клуб и увидел знакомые лица. Всем привет!
Хочу поучавствовать в дискусии о выборе модели гранда ZJ.
Очень много интересного для себя узнал, особенно про минус рестайла. Как владелец гранда 5.2 расскажу историю своего выбора и то что узнал спустя год эксплуатации.

Изначально искал 4-х литровый с 242 раздаткой. Привлекал меньший расход, коробка с отключаемым полным приводом, более простой и ремонтопригодный двигатель (по отзывам знакомого джиповода и информации в "библии джипов" http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm), меньше транспортный налог.
В продаже на авто.ру их почти не оказалось, видимо, действительно очень популярны.

После этого переключился на 5.2. Про рестайлы и их отличия в тот момент не знал, да и за мой бюджет были дорестайлы. В итоге взял ухоженный чёрный ZJ 5.2. Меня предупреждали, что при покупке бу машины стоит готовить 30-50 тыс на полное ТО, в итоге за первые 2 месяца отдал 36 тыс в дорогом сервисе Территория Джип в Москве. Сейчас бы сделал всё в 2 раза дешевле. Но правило работает.

Потом увидел у товарища рестайл и пожалел что у меня салон не такой красивый. Торпеда внутри более современная, есть подушка безопасности у пассажира, пластик по симпатичнее. Нашёл даже регулируемую поддержку спины! Но это всё не критично, по сравнению с парт-тайм раздаткой 249OD и надёжностью 44-й даны. Кстати, сервисмены сказали что 94 год выпуска удачный. В 93-м серия ZJ 5.2 только появилась, было много косяков, в 94 уже лучше, а в 95 появились новые отличия как у предрестайловой модели. С 96 пошёл рестайл. Поправьте-добавьте про 95-й год, самому интересно.

Выделю важные для меня отличия 5.2 и 4.0:
  1. В 5.2 звук выхлопа и звук работы V8 очень красивый, никого равнодушным не оставляет.
  2. В 5.2 голова чугунная и лучше переживает перегрев. В 4.0 голова из алюминиевого сплава, у двух моих знакомых после перегрева начали дымить движки. У меня двигатель выдержал два раза перегрев с разрывом бочка радиатора из-за криво установленного электровентилятора.
  3. В 4.0 движок меньше, с ним проще ковыряться.
  4. В 5.2 дорестайле постоянный не отключаемый полный привод, это, вместе с движком большей мощности приводит к большему расходу топлива. У меня расход 92 по Москве на сотню 23-25 литров, по трассе 15-18. На 4.0 расход по Москве ~ 18 литров, по трассе 12. Т.е. 4.0 почти на 30% экономичнее. Для себя поставил газ. Стоимость топлива сократил в два раза и цены на бензин меня больше не волнуют.
  5. От соклубников с 4.0 узнал, что при частом использовании кикдауна у них ломается коробка. Какая то конструктивная особенность.
  6. На последних покатушках на песчаном карьере, соклубники с 4.0 сказали что по сравнению с моим 5.2 их машины "не едут". Но, видимо, то же самое можно сказать про 5.9 и 5.2. Объём и мощность имеют значение.


На счёт перегрева, действительно и 4.0 и 5.2 мучаются этим вопросом. Связано с слабой виско-муфтой. На кукурузерах тоже стоят виски и всё работает, правда раз в 2 года им их приходится менять. Действительно в 5.9 более современная система охлаждения с мощным карлсоном, но у него же и более форсированный движок, более критичный к перегреву. Но мы с соклубниками уже нашли недорогие вентили и схемы включения с ценой вопроса 5 тыс (бу).

Да и ещё, не берите старые гранды на дизелях. На них ненадёжные итальянские движки, ещё у дизеля более усиленная и дорогая подвеска за счёт более тяжёлого движка. Лучше бензин и по желанию газ.

5.9 может действительно в более лучшем состоянии, но их так мало в продаже и ценниг на них выше. Меня отталкивает от 5.9 98 бензин и критичность к перегреву. С нашим новым жарким летом для меня это стало важным.

Насчёт следующего поколения грандов WJ. На клубной встрече рассматривал одного. По сравнению с ZJ кузов более круглый и не такой брутальный. Зато в полу багажника есть место для запаски, туда отлично встаёт терроидальный газ и место в багажнике не занимает и салон конечно более новый и приятный глазу.
По особенностям начинки склонен верить Дмитрию Quadra, знаю его на форумах довольно давно, очень дельные советы даёт.
Ёсик на шашлыках тоже рассказывал, сколько в WJ электроники везде и как за счёт неё сложнее и дороже ремонтировать машин. Ещё WJ в хорошем состоянии, оказывается, дешевле 500-600 тыс сложно найти. Почти двойная разница в цене, оставляют для ZJ сильное подспорье. Расходники на ZJ не дорогие. Например рычаг подвески (4 спереди, 4 сзади) новый стоит 2.5к, неоригинал стоит 600р, а можно взять 2 оригинальных сайлента по 600р и заменить их в старом = 1200р. Бампера с разборок по 3 тыс. Двигатель целиком можно купить за 30-50 тыс, чтобы не капиталить свой, но мой 5.2 с пробегом 290 тыс чувствует себя хорошо.

И ещё, посмотрите библию, там и картинки есть и отличия годов выпуска и движков - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm
Удачи в выборе! Люблю своё чудовище! ))



Согласен со всем кроме перегрева на 5.9.

Дружище голова на 5.9 и 5.2 - ОДИНАКОВАЯ, даже по каталогу. Из чего не знаю, но одинаковая - разница - унутрях.

Все варианты с колхозами фанов от других движков - полная шляпа ! Это решение на ненадолго и форум авто.рушников регулярно это демонстрирует, после каждого отчета - "дешево и сердита с фаном из разборки от лендкрузера" оканчивается очередной заменой со словами "джип-говно", при этом забывают стоимость эвакуатора.
Электрофан у крайслера - один из самых мощных. Я собирался было купить флекс-о-лайт, для могучих тюненных моторов - но ценник для моего двигателя с доставкой из юсы так и выходил под 20 штук. В итоге, зажал жабу, взял у дилера за 22 тыс. новый. Оказался, по маркой крайслера - Simens. Всякие колхозы, хорошо показывают себя в гараже, потом народ выезжает в 35 градусов жары, включает кондей, дает скорость и привет - не прокачивают эти вентиляторы ничего. Чуть дает мойка радиатора и все. Родная вискамуфта экстремальной жары не выдерживает, поэтому крайслер в ОАЭ поставлял ZJ на всех моторах с электрофаном.

Что касается 5.9. С чего ты взял, что они греются ? Все в них нормально. С нормальным фаном (как у меня) температуру в 98 градусов держит отлично. Регулярно езжу в Астрахань - вот даже этот июль 47 жары, кондей на полную, скорость 145, машина груженая так, что последний комплект карповиков я уже вставлял потолок. Температура - 98, фан крутит на второй скорости и все прекрасно - никаких превышений, в салоне холод, чуть не простыл. Машина 98 года. Ну и какой перегрев ?

Про 98 бензин, правда - но прекрасно едет на 95 хорошего качества, ултимейт от бп или чего-там. А вот газ на таком октановом числе работает исключительно! Динамика с бензинкой заметна только на высоких скоростях, едва-едва.
Да, если уж совсем это беспокоит- у дилера за 1.200 рублей перепрошивается на 92 сканером меняют настройки двигателя с Premium на Regular. А по знакомству совсем бесплатно.


2 quadra, про рестайл не нужно так категорично, 249OD - одна из надежнейших. И я бы сильно поспорил, что лучше 242 с постоянным приводом или по запросу как на 249od. Постоянный привод хорош для 33 резины, а вот для стандартной резины, АТ, 249 намного интереснее - в колее едет лучше, т.к. передок подключается, когда сзади проворачивает - а это плюс, т.к. он обычно просто "накатывается" на не сорванное покрытие - и этого хватает, чтобы передом вырвать зад. Из 10 случаев 8 как раз я выбирался из бездорожья в горку на ОД и считаю эту схему для "всего народа" комфортнее. Да, может быть я врежу когда нибудь лифт 5 дюймов, обрежу арки, вставлю гигантские колеса, то, буду ценить 242, т.к. в этой схеме захочется полезть в пампасы, где нужно тупо постоянно копать. Но для того чтобы пронести мою ж**у до Оки или Волги по сельской глине - 249 со штатного размера АТ - за глаза. Да и 33 тапочки найдется такое бездорожье, в котором нужна будет лебедка и хай джек, я в такое не лезу.

Электрика на рестайле ЛУЧШЕ и НАДЕЖНЕЕ. Это подтверждено ОПЫТОМ. А вот салон на дорестайле - шляпа, это машина из прошлого века.

И еще момент, о котором вы не упоминаете, с супер надежными мостами на дорестайле - задние колеса не блокируются, эти опции на рестайлинге в лимитед и моей версии. А это сильно влияет на качества машины, особенно зимой, когда момент переносится с одного на другое колесо, сильно и очень сильно. Мне лично, это дает возможность ездить на АТ резине по льду - машина держит прекрасно, ж**а юлит, порой, но держит, в занос не срывает. А вот 242 раздатка с преславутым постоянным - если срывается, то едет всемя четырьмя колесами и особенно 4-х литровые, т.к. двигателем там тормозить хуже.

Я все же настаиваю для ищущих - смотреть сначала 5.9 и торговаться, сейчас с каждым годом все сильнее и сильнее цена зависит от состояния машины, бодрый ZJ с 5.9 как правило сохраняются лучше - мне вот стыдно колхозить на свой что-то китайское, ну рычаги-резинки, да, а подкапотка все мопаровское. Да и не в цене здесь - такой двигатель для удовольствия все-таки, если стоит вопрос расхода - нужно брать другую машину, есть OPEL FRONTERA с 2.2 литрами и все его семейство - скучно, спокойно, надежно, но ж**у до дачи довезет. А вот гранд покупается все -таки еще и ради динамики. Ну не могу я ездить на 2-х литровых перделках, выкручивать двигатель, рвать машину, путь ест бензин, но везет так, чтобы ж**а сама от страха сжималась.
ГБО ставил, чтобы увеличить пробег за один раз - до астрахани актуально, т.к. едем компанией и заставлять народ ждать, пока заправлюсь, неприлично - время на счету.

Сообщение отредактировал Rustam - 21.8.2011, 22:05


--------------------
Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- c.bogdan.70   Jeep Grand Cherokke   11.4.2011, 22:24
- - dozzer   Четал?   11.4.2011, 22:35
|- - c.bogdan.70   Цитата(dozzer @ 11.4.2011, 23:42) Четал? ...   11.4.2011, 22:38
- - dozzer   Меня Laredo устраивает а кому то и лимитеда мало, ...   11.4.2011, 22:43
- - ezop   бери 5,9, были в 98 году, и комплектация хорошая и...   12.4.2011, 5:55
- - Test666   Цитата(c.bogdan.70 @ 11.4.2011, 23:31) до...   12.4.2011, 7:20
- - Boldman   Таких годов будет сложно найти живой аппарат. Посм...   12.4.2011, 10:26
|- - ant82   Цитата(Boldman @ 12.4.2011, 11:29) Таких ...   22.4.2011, 21:14
|- - c.bogdan.70   Цитата(ant82 @ 22.4.2011, 22:17) Цитата(B...   22.4.2011, 23:19
|- - Quadra   Цитата(c.bogdan.70 @ 22.4.2011, 23:22) но...   23.4.2011, 12:01
||- - c.bogdan.70   Цитата(Quadra @ 23.4.2011, 13:04) Цитата(...   24.4.2011, 22:36
|- - ant82   Цитата(c.bogdan.70 @ 23.4.2011, 0:22) Цит...   23.4.2011, 23:38
- - ant82   5.2 c 96г-рестайлинг.хороший авто.   22.4.2011, 21:11
- - Quadra   Магнум 318 это 5.2 - 318 кубических дюйма. А Магну...   24.4.2011, 22:39
|- - dukhovich   Цитата(Quadra @ 24.4.2011, 23:42) Магнум ...   24.4.2011, 22:46
- - Quadra   Ну на дорестайле стоял Дана 35, неплохой мостик, н...   24.4.2011, 22:57
- - c.bogdan.70   СПАСИБО ГОСПОДА . буду искать Грандика с 5,2 мотор...   25.4.2011, 23:08
- - Quadra   С отключаемым нету. Выше написал почему, про мост ...   25.4.2011, 23:45
|- - c.bogdan.70   Цитата(Quadra @ 26.4.2011, 0:48) С отключ...   28.4.2011, 21:47
- - Juggernaut   Да, зимой на чисто заднем очень осторожно надо езд...   26.4.2011, 19:11
- - atihon   Ребят, подскажите... Есть вариант взять Jeep Grand...   28.6.2011, 15:03
|- - Vitroks   Цитата(atihon @ 28.6.2011, 16:06) Ребят, ...   28.6.2011, 20:07
- - Quadra   Не надо покупать это недоразумение!   28.6.2011, 23:01
- - atihon   Владимир, Дмитрий, спасибо! Это именно то, чег...   29.6.2011, 9:36
- - Rustam   Автору темы. Я свой 5.9 намерен продавать (98) - м...   15.8.2011, 14:22
- - Quadra   Ну, я бы не был так категоричен, разница не такая ...   15.8.2011, 21:06
|- - Rustam   Цитата(Quadra @ 15.8.2011, 22:09) Ну, я б...   15.8.2011, 23:16
- - Quadra   Ну, вот столько глупостей за раз написал. 5.2 как...   16.8.2011, 22:10
|- - Rustam   Цитата(Quadra @ 16.8.2011, 23:13) Ну, вот...   16.8.2011, 23:30
|- - Додж1999   Цитата(Rustam @ 17.8.2011, 0:33) Цитата(Q...   17.8.2011, 14:34
|- - Rustam   Цитата(Додж1999 @ 17.8.2011, 15:37) Цитат...   18.8.2011, 19:38
|- - Quadra   Цитата(Rustam @ 18.8.2011, 19:41) Я думаю...   18.8.2011, 21:52
- - Andrej   Дико извиняюсь, что вмешиваюсь. Предлагают гранда...   16.8.2011, 22:49
|- - Rustam   Цитата(Andrej @ 16.8.2011, 23:52) Дико из...   16.8.2011, 23:15
|- - Andrej   Цитата(Rustam @ 17.8.2011, 0:18) Я рассма...   17.8.2011, 0:02
|- - Rustam   Цитата(Andrej @ 17.8.2011, 1:05) Цитата(R...   17.8.2011, 0:14
- - Andrej   А какого рода проблемы у 4-х литрового движка? А и...   17.8.2011, 0:55
|- - BERSERK   Цитата(Andrej @ 17.8.2011, 0:58) А какого...   17.8.2011, 8:56
- - Quadra   Рустам, не надо спорить с человеком который джыпы ...   17.8.2011, 0:58
- - Rustam   Квадра, если вы ремонтируете и разбираетесь в авто...   17.8.2011, 1:23
- - Quadra   У меня не РЭМ, у меня Дуранга, движок такой же. Ту...   17.8.2011, 1:40
|- - Rustam   Цитата(Quadra @ 17.8.2011, 2:43) У меня н...   18.8.2011, 18:47
- - Додж1999   Я когда свой Дюранго искал, очень хотел 5.9, мотор...   18.8.2011, 13:18
- - timur_ma   Забрёл в крайслер-клуб и увидел знакомые лица. Все...   21.8.2011, 17:35
|- - Rustam   Цитата(timur_ma @ 21.8.2011, 18:38) Забрё...   21.8.2011, 21:49
- - Quadra   Вроде все правильно, с одной поправкой, на 4.0 гол...   21.8.2011, 18:08
|- - timur_ma   Цитата(Quadra @ 21.8.2011, 19:11) раздатк...   21.8.2011, 20:23
||- - Rustam   Цитата(timur_ma @ 21.8.2011, 21:26) Цитат...   21.8.2011, 22:18
|- - Rustam   Цитата(Quadra @ 21.8.2011, 19:11) Вроде в...   21.8.2011, 22:28
- - timur_ma   Цитата(Rustam @ 21.8.2011, 22:52) Согласе...   22.8.2011, 0:15
- - Quadra   Мля а с чего вы взяли что я за 242 раздатку? Я тер...   22.8.2011, 15:37
- - c.bogdan.70   Всем здравствуйте! прочитал все что Вы написал...   3.9.2011, 20:06
|- - dozzer   Цитата(c.bogdan.70 @ 3.9.2011, 20:09) Все...   3.9.2011, 20:37
|- - Сергей77   Цитата(c.bogdan.70 @ 3.9.2011, 21:09) Все...   3.9.2011, 22:06
- - Quadra   Конечно лучше. 4.7 только.   3.9.2011, 23:47
|- - c.bogdan.70   Цитата(Quadra @ 4.9.2011, 0:50) Конечно л...   9.9.2011, 22:33
|- - ezop   Цитата(c.bogdan.70 @ 9.9.2011, 23:36) Цит...   9.9.2011, 23:20
|- - c.bogdan.70   Цитата(ezop @ 10.9.2011, 0:23) Цитата(c.b...   9.9.2011, 23:54
- - Quadra   Просто поверьте на слово человеку который их ремон...   10.9.2011, 0:35
|- - c.bogdan.70   Цитата(Quadra @ 10.9.2011, 1:38) Просто п...   10.9.2011, 9:17
- - outsayder   Приветствую. также присматриваюсь к WJ, где можно ...   13.9.2011, 9:22
- - Сергей77   Цитата(outsayder @ 13.9.2011, 10:25) Прив...   13.9.2011, 10:03


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 21:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: