![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 15.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 344 ![]() ![]() |
доброго Всем времени суток! Господа хочу купит Гранда 96-99 г.в. что посоветуете какой мотор и какая коробка
Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вроде все правильно, с одной поправкой, на 4.0 голова тоже чугунная, но из за своей длины ее и ведет при перегреве. Не всегда конечно (движок более вынослив к перегреву чем большинство движков на других авто) но все же 5.2 тут все таки лучше. Еще по моим наблюдениям 5.2 все же долговечнее, редко требует капиталки если эксплуатировался с нормальным маслом.
Про особенности рестайла-дорестайла - у дорестайла коробка однозначно лучше (тупая 46 с гидравлическим управлением), раздатка в обычном режиме (не на понижайке) тоже лучше для оффроада подходит, а у пострестайла коробка слабее (44-ая с электронным управлением), раздатка "так себе", но задний мост крепче (если не прыгать - тогда лопается алюминиевый картер), так что паритет. Про расход - у меня выходило в границах 2-3 литра на сотню разница между 4.0 и 5.2, но это с лихвой компенсировалось динамикой и тягой, так что все правильно. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_timur_ma_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |