![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Ванюша_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Если загорелись одна или обе из ошибок P0420 и P0430, которые означают малую эффективность катализатора в 1м и 2м банках соответственно, попробуем найти причину и устранить её.
Такие ошибки бывают из-за плохого бензина. При таком раскладе ошибка исчезает при заправке норм. топливом. Из-за умирающих датчиков, лечится заменой датчиков. Из-за неправильной смеси: например свечи пора поменять, или пропуски зажигания имеются. Как следствие топливо догорает в катализаторе и очень быстро его убивает. А также такие ошибки вылезают уже из-за мёртвого катализатора (или умирающего) Все причины, кроме последней, легко и недорого устраняются. Здесь я хочу описать как устранить последнюю, а именно умирающий катализатор. Если катализатор уже забит, тут однозначно нужна его замена, либо удаление с последующей установкой пламягасителя и обманки либо прошивки мозгов. А вот если катализатор не забит, а просто мала его эффективность, эту причину очень легко устранить. Во-первых проверяем, действительно ли у нас не забит катализатор. Проверяется это очень легко: вставляем манометр на место 1й лямбды и смотрим. Давление при 2000 об/мин должно быть не более 0,5 кгс/см.кв. Если так, значит с катализатором не всё потеряно. Далее делаем самое интересное. Нам нужно будет убрать 2ю лямбду со основного потока газов, а именно сделать проставку соответствующих размеров. Таким образом датсик улавливает меньше газов, которые через него проходят, а как следствие медленнее реагирует на изменение состава газов. Благодаря чему чек больше не горит. Стоит сия процедура пузырь водяры для знакомого токаря. Сам проверял на Крайслер Себринг 2,7. Раньше что только не делал, но после сброса ошибки она появлялась через 50 км пробега. После установки проставки пробег около 1500 км, полёт нормальный. Всем удачи. Вот размеры.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
Гость_Ванюша_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Может я америку и не открыл, зато на устранение ошибки потратил 0 рублей, 5 мин на поставление токарю задачи, 2 мин на благодарность от выполненной работы, 5 мин на вкручивание проставки и скидывание ошибки. А вот на поиск информации об этом способе убил с месяц, если не больше. И почему-то на этом форуме никто про это не рассказывал. А были какие-то способы с электронными обманками, пламягасителями и т.д., стоимость которых доходит до стоимости нового катализатора.
2й датчик, кстат, выкрутить нельзя. Я пробовал. Датчик просто на проводах на улице болтался. Сразу ошибка выскакивает, причём не 0430 или 0420, а чё то страшное, типа там ваще пол системы нае..лось. А чек убирать надо обязательно. Потому что с горящим чеком расход возрастает, особенно в городе. У меня на 2,7 с 12 до 14,5 увеличивался. Кстати, на двигателях евро-4 2я лямбда тоже учавствует в приготовлении смеси. Мне электрики в сервисе на эту тему целую лекцию прочитали. Суть такова: если на евро-3 2я лямбда только эффективность ката меряет. То при установлении простой обманки, датчик подаёт сигнал на мозги, что с катом всё в порядке и всё ок. То на евро-4 мозги сравнивают показания 1й и 2й лямбд не только для вычисления эффективности катализатора, но и для приготовления смеси. Поэтому, если установить обманку, которая просто выправляет показания 2 й лямбды, то 1я лямбда накрутит там такой смеси, что и кат спалить можно (который и так почти умер, если мы здесь это всё обсуждаем) и ошибка какая нить ещё вылезет. Поэтому на евро-4 ставить нужно обманки, которые взаимодействуют и с 1й и со 2й лямбдами, и на основе показаний 1й строят правильный показания 2й. А это уже дороже. А суть темы, как это всё обойти по бюджетному. Всем спасибо за обсуждение. Мож у кого ещё что есть, пишите. Информация лишней не бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Может я америку и не открыл, зато на устранение ошибки потратил 0 рублей, 5 мин на поставление токарю задачи, 2 мин на благодарность от выполненной работы, 5 мин на вкручивание проставки и скидывание ошибки. А вот на поиск информации об этом способе убил с месяц, если не больше. И почему-то на этом форуме никто про это не рассказывал. А были какие-то способы с электронными обманками, пламягасителями и т.д., стоимость которых доходит до стоимости нового катализатора. 2й датчик, кстат, выкрутить нельзя. Я пробовал. Датчик просто на проводах на улице болтался. Сразу ошибка выскакивает, причём не 0430 или 0420, а чё то страшное, типа там ваще пол системы нае..лось. А чек убирать надо обязательно. Потому что с горящим чеком расход возрастает, особенно в городе. У меня на 2,7 с 12 до 14,5 увеличивался. Кстати, на двигателях евро-4 2я лямбда тоже учавствует в приготовлении смеси. Мне электрики в сервисе на эту тему целую лекцию прочитали. Суть такова: если на евро-3 2я лямбда только эффективность ката меряет. То при установлении простой обманки, датчик подаёт сигнал на мозги, что с катом всё в порядке и всё ок. То на евро-4 мозги сравнивают показания 1й и 2й лямбд не только для вычисления эффективности катализатора, но и для приготовления смеси. Поэтому, если установить обманку, которая просто выправляет показания 2 й лямбды, то 1я лямбда накрутит там такой смеси, что и кат спалить можно (который и так почти умер, если мы здесь это всё обсуждаем) и ошибка какая нить ещё вылезет. Поэтому на евро-4 ставить нужно обманки, которые взаимодействуют и с 1й и со 2й лямбдами, и на основе показаний 1й строят правильный показания 2й. А это уже дороже. А суть темы, как это всё обойти по бюджетному. Всем спасибо за обсуждение. Мож у кого ещё что есть, пишите. Информация лишней не бывает. Все верно. у меня на трепе 2.7 двигатель написано евро 2. у меня лямбда вторая тупо контролирует кат и твоя обманка если что верное решение особенно если ката вообще нет снять его. вот на 4м как не знаю. -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |