![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Ванюша_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Если загорелись одна или обе из ошибок P0420 и P0430, которые означают малую эффективность катализатора в 1м и 2м банках соответственно, попробуем найти причину и устранить её.
Такие ошибки бывают из-за плохого бензина. При таком раскладе ошибка исчезает при заправке норм. топливом. Из-за умирающих датчиков, лечится заменой датчиков. Из-за неправильной смеси: например свечи пора поменять, или пропуски зажигания имеются. Как следствие топливо догорает в катализаторе и очень быстро его убивает. А также такие ошибки вылезают уже из-за мёртвого катализатора (или умирающего) Все причины, кроме последней, легко и недорого устраняются. Здесь я хочу описать как устранить последнюю, а именно умирающий катализатор. Если катализатор уже забит, тут однозначно нужна его замена, либо удаление с последующей установкой пламягасителя и обманки либо прошивки мозгов. А вот если катализатор не забит, а просто мала его эффективность, эту причину очень легко устранить. Во-первых проверяем, действительно ли у нас не забит катализатор. Проверяется это очень легко: вставляем манометр на место 1й лямбды и смотрим. Давление при 2000 об/мин должно быть не более 0,5 кгс/см.кв. Если так, значит с катализатором не всё потеряно. Далее делаем самое интересное. Нам нужно будет убрать 2ю лямбду со основного потока газов, а именно сделать проставку соответствующих размеров. Таким образом датсик улавливает меньше газов, которые через него проходят, а как следствие медленнее реагирует на изменение состава газов. Благодаря чему чек больше не горит. Стоит сия процедура пузырь водяры для знакомого токаря. Сам проверял на Крайслер Себринг 2,7. Раньше что только не делал, но после сброса ошибки она появлялась через 50 км пробега. После установки проставки пробег около 1500 км, полёт нормальный. Всем удачи. Вот размеры.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Коллеги, а не проще тогда вторые лямбды не вкручивать вообще? пусть ком решает, что каты мега эффективны. прикрутьть проволокой к коллектору а дырки заглушить? и обманок не надо будет.
Сообщение отредактировал mishaPH - 19.8.2011, 12:58 -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Коллеги, а не проще тогда вторые лямбды не вкручивать вообще? пусть ком решает, что каты мега эффективны. прикрутьть проволокой к коллектору а дырки заглушить? и обманок не надо будет. Проще то оно проще, но не так все просто как оно кажется, было бы все так просто их бы наверно и не ставили вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Коллеги, а не проще тогда вторые лямбды не вкручивать вообще? пусть ком решает, что каты мега эффективны. прикрутьть проволокой к коллектору а дырки заглушить? и обманок не надо будет. Проще то оно проще, но не так все просто как оно кажется, было бы все так просто их бы наверно и не ставили вообще.ну причем тут не ставить. зачем ставить обманки когда лямбду оставить подключенной и тупо ее не вкручивать. По идее вторая лямбда оценивает только каты и на работу двигателя не влияет -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Коллеги, а не проще тогда вторые лямбды не вкручивать вообще? пусть ком решает, что каты мега эффективны. прикрутьть проволокой к коллектору а дырки заглушить? и обманок не надо будет. Проще то оно проще, но не так все просто как оно кажется, было бы все так просто их бы наверно и не ставили вообще.ну причем тут не ставить. зачем ставить обманки когда лямбду оставить подключенной и тупо ее не вкручивать. По идее вторая лямбда оценивает только каты и на работу двигателя не влияет Сообщение отредактировал yurii.s - 26.11.2011, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
датчик лямбды, в первую очередь оценивает интенсивность потока выхлопных газов, температуру, и соответственно передает все это в комп, а если он будет болтаться снаружи, он что будет измерять, температуру на улице. Кислородный (КИСЛОРОДНЫЙ!) датчик измеряет интенсивность и температуру выхлопных газов... эта пять :-)))) Вы там, в Калининграде, на петрушку перешли, не иначе :-))))) Кислородный датчик ничего не измеряет! Он просто реагирует на присутствие или отсутствие кислорода в выхлопных газах. Изучайте матчасть. :-)))) Одинаковость показаний 1 и 2 лямбды сигнализирует компу о том, что кат ровным счетом ничего не делает, то есть умер. Чтобы убрать эту ошибку, нужно просто изменить показания второй лямбды супротив первой. И делается это разными способами. Кстати, предложенный ТС способ, хоть и далеко не новый, зато самый бюджетный :-) Сообщение отредактировал ARCUS - 19.8.2011, 19:15 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |