Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Jeep Grand Cherokke, Нужен совет
c.bogdan.70
сообщение 11.4.2011, 22:24
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 15.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 344



доброго Всем времени суток! Господа хочу купит Гранда 96-99 г.в. что посоветуете какой мотор и какая коробка
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Quadra
сообщение 16.8.2011, 22:10
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Ну, вот столько глупостей за раз написал.
5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rustam
сообщение 16.8.2011, 23:30
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 11.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 960



Цитата(Quadra @ 16.8.2011, 23:13) *
Ну, вот столько глупостей за раз написал.
5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя.


Не согласен с Вами. Я исхожу из опыта. Общаюсь с 7 владельцами 5.9. ни у кого проблем с коробкой и двигателем не было. Пробеги почти у всех за 200 тыс. Мосты гудят, перебирают.
Охлаждение на 5.9 электрическое ! И фан там стоит немецкий (разбирали), причем, по характеристикам я пытался найти и здесь и в США - так выяснилось, что тюненговые образцы еще дороже родного мопаровского. Нет, колхозят от тойот, но долго не живут. кроме того, вискомуфта, на скорости, в жару, съедает мощность от 5.2, это чувствуется на динамике и это одна из причин, по которой, владельцы часто ставят фан от 5.9. В ОАЭ 5.2 и 4 литра шли с эл. охлаждением - сам Крайслер так решил - не зря ведь.

Еще раз повторюсь, 5.9 культовая машина, юбилейный выпуск, их обычно очень и очень берегут. Все экземпляры, которые я смотрел - на порядок были лучше по состоянию 5.2 и 4-х литровых. 5.2 было много в соплях, при очень ухоженном внешнем и подкапотном виде, т.е. общее состоянии машины было вполне рабочим.

На 5.2 ездил - он, по сравнению с 5.9 едет скучнее, а расходы на его содержание такие же. Что касается тахометра - на 5.9 больше 4х тысяч не выкручиваешь, т.к. до этого он уже так разгоняется, что дальше-то и не куда - 160 на спидометре. Причем груженый идет даже лучше. А вот 5.2 крутить до отсечки не стоит - не любят нижневальные движки таких оборотов, предположу, что именно из-за этого они часто и текут.
Чтобы не быть голословным - вот характеристики 5.2 и 5.9 http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm
5.9 на 3.2 тысячах выдает 468 Nm
5.2 на 4.4 тысячах выдает 406 Nm

Т.е. на 3 тысячах 5.9 выходит на свою максимальную расчетную мощность и в жизни так, что на 3.5 - тяга одурелая, ускорения пушечные, особенно это чувствует обгон фуры на 90-100 км. А вот 5.2 на 4.4 уже и не хочется крутить - воет как-то натужно в кик-дауне. Разгон у 5.2 более плавный, пушечных ускорений на скоростях от 100 уже нет.

Я бы сказал, что 5.9 вообще свыше 4 тысяч не раскрутишь - нет таких режимов просто. Трасса в максималке 3-3.2 и скорость до 190.
5.2 до максимума не разгонял, но 160 для него уже крайне не комфортно.

Я все к чему подвожу, либо брать 4 литра и доводить до ума, либо 5.9 - он хоть интереснее. 5.2 ни туда, ни сюда. Если правда, ну очень хороший попадется, то да, наверное стоит.

Про коробки не буду спорить - изложил мнение Олега с Ботанической, который только что и делает, что перебирает эти коробки и мосты ежедневно.

Сообщение отредактировал Rustam - 16.8.2011, 23:39


--------------------
Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Додж1999
сообщение 17.8.2011, 14:34
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 12.1.2011
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 36 202
Реальное имя:Рашид



Цитата(Rustam @ 17.8.2011, 0:33) *
Цитата(Quadra @ 16.8.2011, 23:13) *
Ну, вот столько глупостей за раз написал.
5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя.


Не согласен с Вами. Я исхожу из опыта. Общаюсь с 7 владельцами 5.9. ни у кого проблем с коробкой и двигателем не было. Пробеги почти у всех за 200 тыс. Мосты гудят, перебирают.
Охлаждение на 5.9 электрическое ! И фан там стоит немецкий (разбирали), причем, по характеристикам я пытался найти и здесь и в США - так выяснилось, что тюненговые образцы еще дороже родного мопаровского. Нет, колхозят от тойот, но долго не живут. кроме того, вискомуфта, на скорости, в жару, съедает мощность от 5.2, это чувствуется на динамике и это одна из причин, по которой, владельцы часто ставят фан от 5.9. В ОАЭ 5.2 и 4 литра шли с эл. охлаждением - сам Крайслер так решил - не зря ведь.

Еще раз повторюсь, 5.9 культовая машина, юбилейный выпуск, их обычно очень и очень берегут. Все экземпляры, которые я смотрел - на порядок были лучше по состоянию 5.2 и 4-х литровых. 5.2 было много в соплях, при очень ухоженном внешнем и подкапотном виде, т.е. общее состоянии машины было вполне рабочим.

На 5.2 ездил - он, по сравнению с 5.9 едет скучнее, а расходы на его содержание такие же. Что касается тахометра - на 5.9 больше 4х тысяч не выкручиваешь, т.к. до этого он уже так разгоняется, что дальше-то и не куда - 160 на спидометре. Причем груженый идет даже лучше. А вот 5.2 крутить до отсечки не стоит - не любят нижневальные движки таких оборотов, предположу, что именно из-за этого они часто и текут.
Чтобы не быть голословным - вот характеристики 5.2 и 5.9 http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm
5.9 на 3.2 тысячах выдает 468 Nm
5.2 на 4.4 тысячах выдает 406 Nm

Т.е. на 3 тысячах 5.9 выходит на свою максимальную расчетную мощность и в жизни так, что на 3.5 - тяга одурелая, ускорения пушечные, особенно это чувствует обгон фуры на 90-100 км. А вот 5.2 на 4.4 уже и не хочется крутить - воет как-то натужно в кик-дауне. Разгон у 5.2 более плавный, пушечных ускорений на скоростях от 100 уже нет.

Я бы сказал, что 5.9 вообще свыше 4 тысяч не раскрутишь - нет таких режимов просто. Трасса в максималке 3-3.2 и скорость до 190.
5.2 до максимума не разгонял, но 160 для него уже крайне не комфортно.

Я все к чему подвожу, либо брать 4 литра и доводить до ума, либо 5.9 - он хоть интереснее. 5.2 ни туда, ни сюда. Если правда, ну очень хороший попадется, то да, наверное стоит.

Про коробки не буду спорить - изложил мнение Олега с Ботанической, который только что и делает, что перебирает эти коробки и мосты ежедневно.


Рустам если Вы и вставляете ссылки ТТХ то будьте внимательны. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm

Двигатель Magnum 318 V8

Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.

Объем - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин

Свои 406 nm он набирает к 2800 об а не 4400 об. А потом если был бы график стенда, 5.9 эти 406 nm набрал бы примерно так же.

Сообщение отредактировал Додж1999 - 17.8.2011, 14:37


--------------------
Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rustam
сообщение 18.8.2011, 19:38
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 11.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 960



Цитата(Додж1999 @ 17.8.2011, 15:37) *
Цитата(Rustam @ 17.8.2011, 0:33) *
Цитата(Quadra @ 16.8.2011, 23:13) *
Ну, вот столько глупостей за раз написал.
5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя.


Не согласен с Вами. Я исхожу из опыта. Общаюсь с 7 владельцами 5.9. ни у кого проблем с коробкой и двигателем не было. Пробеги почти у всех за 200 тыс. Мосты гудят, перебирают.
Охлаждение на 5.9 электрическое ! И фан там стоит немецкий (разбирали), причем, по характеристикам я пытался найти и здесь и в США - так выяснилось, что тюненговые образцы еще дороже родного мопаровского. Нет, колхозят от тойот, но долго не живут. кроме того, вискомуфта, на скорости, в жару, съедает мощность от 5.2, это чувствуется на динамике и это одна из причин, по которой, владельцы часто ставят фан от 5.9. В ОАЭ 5.2 и 4 литра шли с эл. охлаждением - сам Крайслер так решил - не зря ведь.

Еще раз повторюсь, 5.9 культовая машина, юбилейный выпуск, их обычно очень и очень берегут. Все экземпляры, которые я смотрел - на порядок были лучше по состоянию 5.2 и 4-х литровых. 5.2 было много в соплях, при очень ухоженном внешнем и подкапотном виде, т.е. общее состоянии машины было вполне рабочим.

На 5.2 ездил - он, по сравнению с 5.9 едет скучнее, а расходы на его содержание такие же. Что касается тахометра - на 5.9 больше 4х тысяч не выкручиваешь, т.к. до этого он уже так разгоняется, что дальше-то и не куда - 160 на спидометре. Причем груженый идет даже лучше. А вот 5.2 крутить до отсечки не стоит - не любят нижневальные движки таких оборотов, предположу, что именно из-за этого они часто и текут.
Чтобы не быть голословным - вот характеристики 5.2 и 5.9 http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm
5.9 на 3.2 тысячах выдает 468 Nm
5.2 на 4.4 тысячах выдает 406 Nm

Т.е. на 3 тысячах 5.9 выходит на свою максимальную расчетную мощность и в жизни так, что на 3.5 - тяга одурелая, ускорения пушечные, особенно это чувствует обгон фуры на 90-100 км. А вот 5.2 на 4.4 уже и не хочется крутить - воет как-то натужно в кик-дауне. Разгон у 5.2 более плавный, пушечных ускорений на скоростях от 100 уже нет.

Я бы сказал, что 5.9 вообще свыше 4 тысяч не раскрутишь - нет таких режимов просто. Трасса в максималке 3-3.2 и скорость до 190.
5.2 до максимума не разгонял, но 160 для него уже крайне не комфортно.

Я все к чему подвожу, либо брать 4 литра и доводить до ума, либо 5.9 - он хоть интереснее. 5.2 ни туда, ни сюда. Если правда, ну очень хороший попадется, то да, наверное стоит.

Про коробки не буду спорить - изложил мнение Олега с Ботанической, который только что и делает, что перебирает эти коробки и мосты ежедневно.


Рустам если Вы и вставляете ссылки ТТХ то будьте внимательны. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm

Двигатель Magnum 318 V8

Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.

Объем - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин

Свои 406 nm он набирает к 2800 об а не 4400 об. А потом если был бы график стенда, 5.9 эти 406 nm набрал бы примерно так же.


Да, вы правы. Не обратил внимание.

Но мое мнение неизменно, динамика 5.2 ощутимо хуже, при том, что мотор в содержании и стоимости запчастей такой же.

Я думаю, в Болгарии, просто на 5.9 меньше возят запчастей, у нас тут другая ситуация, на 5.9 запчасти есть, цена почти та же, что и 5.2.

2 Квадра, а какое охлаждение на 5.9 у РЭМ-а ?


--------------------
Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 18.8.2011, 21:52
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Rustam @ 18.8.2011, 19:41) *
Я думаю, в Болгарии, просто на 5.9 меньше возят запчастей, у нас тут другая ситуация, на 5.9 запчасти есть, цена почти та же, что и 5.2.

2 Квадра, а какое охлаждение на 5.9 у РЭМ-а ?


Запчасти такие же по цене (большинство расходников и так одинаковы), ну и еще мы из США завозим, все равно запчасти которые не одинаковы с 5.2 значительно дороже, можешь сам проверить.
У меня Дюранга а не РЭМ, хота и РЭМ-ы тюнил и чинил, охлаждение в обоих случаях классическое через вискомуфту. Причем на РЭМ-е радиатор что твой билборд - просто огромный. Но опять повторюсь, движки у Дакоты/Дюранги и РЭМ-а чуть другие, не страдают от перегрева, не заточены под 98-ой а под 92 бензин, намного более живучие.

Сообщение отредактировал Quadra - 18.8.2011, 21:52


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- c.bogdan.70   Jeep Grand Cherokke   11.4.2011, 22:24
- - dozzer   Четал?   11.4.2011, 22:35
|- - c.bogdan.70   Цитата(dozzer @ 11.4.2011, 23:42) Четал? ...   11.4.2011, 22:38
- - dozzer   Меня Laredo устраивает а кому то и лимитеда мало, ...   11.4.2011, 22:43
- - ezop   бери 5,9, были в 98 году, и комплектация хорошая и...   12.4.2011, 5:55
- - Test666   Цитата(c.bogdan.70 @ 11.4.2011, 23:31) до...   12.4.2011, 7:20
- - Boldman   Таких годов будет сложно найти живой аппарат. Посм...   12.4.2011, 10:26
|- - ant82   Цитата(Boldman @ 12.4.2011, 11:29) Таких ...   22.4.2011, 21:14
|- - c.bogdan.70   Цитата(ant82 @ 22.4.2011, 22:17) Цитата(B...   22.4.2011, 23:19
|- - Quadra   Цитата(c.bogdan.70 @ 22.4.2011, 23:22) но...   23.4.2011, 12:01
||- - c.bogdan.70   Цитата(Quadra @ 23.4.2011, 13:04) Цитата(...   24.4.2011, 22:36
|- - ant82   Цитата(c.bogdan.70 @ 23.4.2011, 0:22) Цит...   23.4.2011, 23:38
- - ant82   5.2 c 96г-рестайлинг.хороший авто.   22.4.2011, 21:11
- - Quadra   Магнум 318 это 5.2 - 318 кубических дюйма. А Магну...   24.4.2011, 22:39
|- - dukhovich   Цитата(Quadra @ 24.4.2011, 23:42) Магнум ...   24.4.2011, 22:46
- - Quadra   Ну на дорестайле стоял Дана 35, неплохой мостик, н...   24.4.2011, 22:57
- - c.bogdan.70   СПАСИБО ГОСПОДА . буду искать Грандика с 5,2 мотор...   25.4.2011, 23:08
- - Quadra   С отключаемым нету. Выше написал почему, про мост ...   25.4.2011, 23:45
|- - c.bogdan.70   Цитата(Quadra @ 26.4.2011, 0:48) С отключ...   28.4.2011, 21:47
- - Juggernaut   Да, зимой на чисто заднем очень осторожно надо езд...   26.4.2011, 19:11
- - atihon   Ребят, подскажите... Есть вариант взять Jeep Grand...   28.6.2011, 15:03
|- - Vitroks   Цитата(atihon @ 28.6.2011, 16:06) Ребят, ...   28.6.2011, 20:07
- - Quadra   Не надо покупать это недоразумение!   28.6.2011, 23:01
- - atihon   Владимир, Дмитрий, спасибо! Это именно то, чег...   29.6.2011, 9:36
- - Rustam   Автору темы. Я свой 5.9 намерен продавать (98) - м...   15.8.2011, 14:22
- - Quadra   Ну, я бы не был так категоричен, разница не такая ...   15.8.2011, 21:06
|- - Rustam   Цитата(Quadra @ 15.8.2011, 22:09) Ну, я б...   15.8.2011, 23:16
- - Quadra   Ну, вот столько глупостей за раз написал. 5.2 как...   16.8.2011, 22:10
|- - Rustam   Цитата(Quadra @ 16.8.2011, 23:13) Ну, вот...   16.8.2011, 23:30
|- - Додж1999   Цитата(Rustam @ 17.8.2011, 0:33) Цитата(Q...   17.8.2011, 14:34
|- - Rustam   Цитата(Додж1999 @ 17.8.2011, 15:37) Цитат...   18.8.2011, 19:38
|- - Quadra   Цитата(Rustam @ 18.8.2011, 19:41) Я думаю...   18.8.2011, 21:52
- - Andrej   Дико извиняюсь, что вмешиваюсь. Предлагают гранда...   16.8.2011, 22:49
|- - Rustam   Цитата(Andrej @ 16.8.2011, 23:52) Дико из...   16.8.2011, 23:15
|- - Andrej   Цитата(Rustam @ 17.8.2011, 0:18) Я рассма...   17.8.2011, 0:02
|- - Rustam   Цитата(Andrej @ 17.8.2011, 1:05) Цитата(R...   17.8.2011, 0:14
- - Andrej   А какого рода проблемы у 4-х литрового движка? А и...   17.8.2011, 0:55
|- - BERSERK   Цитата(Andrej @ 17.8.2011, 0:58) А какого...   17.8.2011, 8:56
- - Quadra   Рустам, не надо спорить с человеком который джыпы ...   17.8.2011, 0:58
- - Rustam   Квадра, если вы ремонтируете и разбираетесь в авто...   17.8.2011, 1:23
- - Quadra   У меня не РЭМ, у меня Дуранга, движок такой же. Ту...   17.8.2011, 1:40
|- - Rustam   Цитата(Quadra @ 17.8.2011, 2:43) У меня н...   18.8.2011, 18:47
- - Додж1999   Я когда свой Дюранго искал, очень хотел 5.9, мотор...   18.8.2011, 13:18
- - timur_ma   Забрёл в крайслер-клуб и увидел знакомые лица. Все...   21.8.2011, 17:35
|- - Rustam   Цитата(timur_ma @ 21.8.2011, 18:38) Забрё...   21.8.2011, 21:49
- - Quadra   Вроде все правильно, с одной поправкой, на 4.0 гол...   21.8.2011, 18:08
|- - timur_ma   Цитата(Quadra @ 21.8.2011, 19:11) раздатк...   21.8.2011, 20:23
||- - Rustam   Цитата(timur_ma @ 21.8.2011, 21:26) Цитат...   21.8.2011, 22:18
|- - Rustam   Цитата(Quadra @ 21.8.2011, 19:11) Вроде в...   21.8.2011, 22:28
- - timur_ma   Цитата(Rustam @ 21.8.2011, 22:52) Согласе...   22.8.2011, 0:15
- - Quadra   Мля а с чего вы взяли что я за 242 раздатку? Я тер...   22.8.2011, 15:37
- - c.bogdan.70   Всем здравствуйте! прочитал все что Вы написал...   3.9.2011, 20:06
|- - dozzer   Цитата(c.bogdan.70 @ 3.9.2011, 20:09) Все...   3.9.2011, 20:37
|- - Сергей77   Цитата(c.bogdan.70 @ 3.9.2011, 21:09) Все...   3.9.2011, 22:06
- - Quadra   Конечно лучше. 4.7 только.   3.9.2011, 23:47
|- - c.bogdan.70   Цитата(Quadra @ 4.9.2011, 0:50) Конечно л...   9.9.2011, 22:33
|- - ezop   Цитата(c.bogdan.70 @ 9.9.2011, 23:36) Цит...   9.9.2011, 23:20
|- - c.bogdan.70   Цитата(ezop @ 10.9.2011, 0:23) Цитата(c.b...   9.9.2011, 23:54
- - Quadra   Просто поверьте на слово человеку который их ремон...   10.9.2011, 0:35
|- - c.bogdan.70   Цитата(Quadra @ 10.9.2011, 1:38) Просто п...   10.9.2011, 9:17
- - outsayder   Приветствую. также присматриваюсь к WJ, где можно ...   13.9.2011, 9:22
- - Сергей77   Цитата(outsayder @ 13.9.2011, 10:25) Прив...   13.9.2011, 10:03


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 21:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: