![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 15.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 344 ![]() ![]() |
доброго Всем времени суток! Господа хочу купит Гранда 96-99 г.в. что посоветуете какой мотор и какая коробка
Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну, вот столько глупостей за раз написал.
5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Ну, вот столько глупостей за раз написал. 5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя. Не согласен с Вами. Я исхожу из опыта. Общаюсь с 7 владельцами 5.9. ни у кого проблем с коробкой и двигателем не было. Пробеги почти у всех за 200 тыс. Мосты гудят, перебирают. Охлаждение на 5.9 электрическое ! И фан там стоит немецкий (разбирали), причем, по характеристикам я пытался найти и здесь и в США - так выяснилось, что тюненговые образцы еще дороже родного мопаровского. Нет, колхозят от тойот, но долго не живут. кроме того, вискомуфта, на скорости, в жару, съедает мощность от 5.2, это чувствуется на динамике и это одна из причин, по которой, владельцы часто ставят фан от 5.9. В ОАЭ 5.2 и 4 литра шли с эл. охлаждением - сам Крайслер так решил - не зря ведь. Еще раз повторюсь, 5.9 культовая машина, юбилейный выпуск, их обычно очень и очень берегут. Все экземпляры, которые я смотрел - на порядок были лучше по состоянию 5.2 и 4-х литровых. 5.2 было много в соплях, при очень ухоженном внешнем и подкапотном виде, т.е. общее состоянии машины было вполне рабочим. На 5.2 ездил - он, по сравнению с 5.9 едет скучнее, а расходы на его содержание такие же. Что касается тахометра - на 5.9 больше 4х тысяч не выкручиваешь, т.к. до этого он уже так разгоняется, что дальше-то и не куда - 160 на спидометре. Причем груженый идет даже лучше. А вот 5.2 крутить до отсечки не стоит - не любят нижневальные движки таких оборотов, предположу, что именно из-за этого они часто и текут. Чтобы не быть голословным - вот характеристики 5.2 и 5.9 http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm 5.9 на 3.2 тысячах выдает 468 Nm 5.2 на 4.4 тысячах выдает 406 Nm Т.е. на 3 тысячах 5.9 выходит на свою максимальную расчетную мощность и в жизни так, что на 3.5 - тяга одурелая, ускорения пушечные, особенно это чувствует обгон фуры на 90-100 км. А вот 5.2 на 4.4 уже и не хочется крутить - воет как-то натужно в кик-дауне. Разгон у 5.2 более плавный, пушечных ускорений на скоростях от 100 уже нет. Я бы сказал, что 5.9 вообще свыше 4 тысяч не раскрутишь - нет таких режимов просто. Трасса в максималке 3-3.2 и скорость до 190. 5.2 до максимума не разгонял, но 160 для него уже крайне не комфортно. Я все к чему подвожу, либо брать 4 литра и доводить до ума, либо 5.9 - он хоть интереснее. 5.2 ни туда, ни сюда. Если правда, ну очень хороший попадется, то да, наверное стоит. Про коробки не буду спорить - изложил мнение Олега с Ботанической, который только что и делает, что перебирает эти коробки и мосты ежедневно. Сообщение отредактировал Rustam - 16.8.2011, 23:39 -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
Ну, вот столько глупостей за раз написал. 5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя. Не согласен с Вами. Я исхожу из опыта. Общаюсь с 7 владельцами 5.9. ни у кого проблем с коробкой и двигателем не было. Пробеги почти у всех за 200 тыс. Мосты гудят, перебирают. Охлаждение на 5.9 электрическое ! И фан там стоит немецкий (разбирали), причем, по характеристикам я пытался найти и здесь и в США - так выяснилось, что тюненговые образцы еще дороже родного мопаровского. Нет, колхозят от тойот, но долго не живут. кроме того, вискомуфта, на скорости, в жару, съедает мощность от 5.2, это чувствуется на динамике и это одна из причин, по которой, владельцы часто ставят фан от 5.9. В ОАЭ 5.2 и 4 литра шли с эл. охлаждением - сам Крайслер так решил - не зря ведь. Еще раз повторюсь, 5.9 культовая машина, юбилейный выпуск, их обычно очень и очень берегут. Все экземпляры, которые я смотрел - на порядок были лучше по состоянию 5.2 и 4-х литровых. 5.2 было много в соплях, при очень ухоженном внешнем и подкапотном виде, т.е. общее состоянии машины было вполне рабочим. На 5.2 ездил - он, по сравнению с 5.9 едет скучнее, а расходы на его содержание такие же. Что касается тахометра - на 5.9 больше 4х тысяч не выкручиваешь, т.к. до этого он уже так разгоняется, что дальше-то и не куда - 160 на спидометре. Причем груженый идет даже лучше. А вот 5.2 крутить до отсечки не стоит - не любят нижневальные движки таких оборотов, предположу, что именно из-за этого они часто и текут. Чтобы не быть голословным - вот характеристики 5.2 и 5.9 http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm 5.9 на 3.2 тысячах выдает 468 Nm 5.2 на 4.4 тысячах выдает 406 Nm Т.е. на 3 тысячах 5.9 выходит на свою максимальную расчетную мощность и в жизни так, что на 3.5 - тяга одурелая, ускорения пушечные, особенно это чувствует обгон фуры на 90-100 км. А вот 5.2 на 4.4 уже и не хочется крутить - воет как-то натужно в кик-дауне. Разгон у 5.2 более плавный, пушечных ускорений на скоростях от 100 уже нет. Я бы сказал, что 5.9 вообще свыше 4 тысяч не раскрутишь - нет таких режимов просто. Трасса в максималке 3-3.2 и скорость до 190. 5.2 до максимума не разгонял, но 160 для него уже крайне не комфортно. Я все к чему подвожу, либо брать 4 литра и доводить до ума, либо 5.9 - он хоть интереснее. 5.2 ни туда, ни сюда. Если правда, ну очень хороший попадется, то да, наверное стоит. Про коробки не буду спорить - изложил мнение Олега с Ботанической, который только что и делает, что перебирает эти коробки и мосты ежедневно. Рустам если Вы и вставляете ссылки ТТХ то будьте внимательны. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm Двигатель Magnum 318 V8 Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался. Объем - 5,2 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин Момент - 406 Nm при 2800 об/мин Свои 406 nm он набирает к 2800 об а не 4400 об. А потом если был бы график стенда, 5.9 эти 406 nm набрал бы примерно так же. Сообщение отредактировал Додж1999 - 17.8.2011, 14:37 -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Ну, вот столько глупостей за раз написал. 5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя. Не согласен с Вами. Я исхожу из опыта. Общаюсь с 7 владельцами 5.9. ни у кого проблем с коробкой и двигателем не было. Пробеги почти у всех за 200 тыс. Мосты гудят, перебирают. Охлаждение на 5.9 электрическое ! И фан там стоит немецкий (разбирали), причем, по характеристикам я пытался найти и здесь и в США - так выяснилось, что тюненговые образцы еще дороже родного мопаровского. Нет, колхозят от тойот, но долго не живут. кроме того, вискомуфта, на скорости, в жару, съедает мощность от 5.2, это чувствуется на динамике и это одна из причин, по которой, владельцы часто ставят фан от 5.9. В ОАЭ 5.2 и 4 литра шли с эл. охлаждением - сам Крайслер так решил - не зря ведь. Еще раз повторюсь, 5.9 культовая машина, юбилейный выпуск, их обычно очень и очень берегут. Все экземпляры, которые я смотрел - на порядок были лучше по состоянию 5.2 и 4-х литровых. 5.2 было много в соплях, при очень ухоженном внешнем и подкапотном виде, т.е. общее состоянии машины было вполне рабочим. На 5.2 ездил - он, по сравнению с 5.9 едет скучнее, а расходы на его содержание такие же. Что касается тахометра - на 5.9 больше 4х тысяч не выкручиваешь, т.к. до этого он уже так разгоняется, что дальше-то и не куда - 160 на спидометре. Причем груженый идет даже лучше. А вот 5.2 крутить до отсечки не стоит - не любят нижневальные движки таких оборотов, предположу, что именно из-за этого они часто и текут. Чтобы не быть голословным - вот характеристики 5.2 и 5.9 http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm 5.9 на 3.2 тысячах выдает 468 Nm 5.2 на 4.4 тысячах выдает 406 Nm Т.е. на 3 тысячах 5.9 выходит на свою максимальную расчетную мощность и в жизни так, что на 3.5 - тяга одурелая, ускорения пушечные, особенно это чувствует обгон фуры на 90-100 км. А вот 5.2 на 4.4 уже и не хочется крутить - воет как-то натужно в кик-дауне. Разгон у 5.2 более плавный, пушечных ускорений на скоростях от 100 уже нет. Я бы сказал, что 5.9 вообще свыше 4 тысяч не раскрутишь - нет таких режимов просто. Трасса в максималке 3-3.2 и скорость до 190. 5.2 до максимума не разгонял, но 160 для него уже крайне не комфортно. Я все к чему подвожу, либо брать 4 литра и доводить до ума, либо 5.9 - он хоть интереснее. 5.2 ни туда, ни сюда. Если правда, ну очень хороший попадется, то да, наверное стоит. Про коробки не буду спорить - изложил мнение Олега с Ботанической, который только что и делает, что перебирает эти коробки и мосты ежедневно. Рустам если Вы и вставляете ссылки ТТХ то будьте внимательны. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm Двигатель Magnum 318 V8 Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался. Объем - 5,2 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин Момент - 406 Nm при 2800 об/мин Свои 406 nm он набирает к 2800 об а не 4400 об. А потом если был бы график стенда, 5.9 эти 406 nm набрал бы примерно так же. Да, вы правы. Не обратил внимание. Но мое мнение неизменно, динамика 5.2 ощутимо хуже, при том, что мотор в содержании и стоимости запчастей такой же. Я думаю, в Болгарии, просто на 5.9 меньше возят запчастей, у нас тут другая ситуация, на 5.9 запчасти есть, цена почти та же, что и 5.2. 2 Квадра, а какое охлаждение на 5.9 у РЭМ-а ? -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |