![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Хотелось бы услышатиь мнение знатоков по следующему вопросу:
Накрылся клапан ЕГР, начал комп выдавать на него ошибку. Ну накрылся и накрылся, вроде как ездить не мешает. Только вот начало напрягать подъедание топлива машинкой. Вопрос в следующем - влияет ли корректная работа клапана на ужор бензина движком или же это приблуда экологам только на руку. Как мы знаем из теории - назначение сего клапана сводится к тому что в определенные моменты он забирает часть отработанных газов (грубо говоря CO2 из выхлопа) и направляет их во впускной коллектор, тем самым обеспечивая наиболее оптимальное прогорание топлива и как следствие уменьшение токсичности выхлопа. Минусом такого новаторства является некоторое снижение мощности двигателя. Но это все теория, Хотелось бы послушать о практике и бензине. Сообщение отредактировал BuffoG - 21.7.2011, 21:09 -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 24.10.2010 Из: Подольск Пользователь №: 34 234 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
я вот думаю прокладку своять под егр из армированного паранита... не хуже фольги будет
-------------------- 300c 2006 на легенде
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 2.3.2008 Из: Киров Пользователь №: 12 573 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
я вот думаю прокладку своять под егр из армированного паранита... не хуже фольги будет Если между клапаном ЕГР и коллектором, то не пойдет! А если клапаном и трубкой, то нормально будет. Я, когда менял клапан, вырезал прокладку из обычного паранита. Толщину не помню. Для большей уверенности, прокладку посадил на герметик для поддона АКПП фирмы "АBRO" серого цвета. Другого под рукой не было. Езжу так уже три года. До сих пор всё нормально. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 17:22 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |