![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Stinger_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Господа, подскажите, как избавиться от раскачи автомобиля на дороге? Немножко нервирует. И вообще возможно ли это в условиях проживания на другом континте, а не в Америке, где занимаются в основном европейцами? Неужели в Америке они не раскачиваются на трассах!?
Может у меня амортизаторам конец? И вообще как себя ведет машина при убитых амортизаторах? У меня они вроде не потекли, но как-то не вызывают лишней радости. У меня Dodge Stratus SE 2,4 2000 г.в. (в старом кузове) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 37 572 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Пришло время менять амортизаторы, 104 500 миль пробега, стояли Мопар и похоже не менялись вообще с момента схода с конвейера (в России уж точно не менялись). Купил KYB Excel-G газо-масляные, зад-перед. Кстати нюанс, по каталогу KYB на Stratus 2 идут перед 344609, зад 344610. Так вот, по американскому каталогу KYB, 344609 идёт до 2002 года, а с 2002 года идёт другой номер, в чём разница выяснять не стал, единственное 344609 стоят 2400р. за стойку, а те которые после 2002 мне обошлись в 3000 за стойку. Причиной замены амортизаторов была не только раскачка, но и шарканье колёс R18 225/45 с вылетом диска 25 вместо стандартного 35. Цепляло боком резины за внутренний край крыла, где то 5 мм. Проявлялось в поворотах (в затяжных до запаха резины в салоне) и при вертикальной раскачке. Пока поставил только зад, но результатом очень доволен, имею возможность сравнить работу подубитых передних и новых газовых задних. Лучший полигон для теста, это Марьенский мост через Москву реку, там три стыка терминатора, раньше от шарканья задних колёс страшно становилось, всегда жал на тормоз. Теперь на скорости 110 зад не шаркает об арки ни капли, стыки отрабатываются задними просто на ура. А вот перед пробивает хорошо так, но не долго осталось это терпеть :) Когда менял зад устроил не равные соревнования между новым и старым, поставил два вертикально, опустил шток на них и одновременно отпустил. Пока старый шток дошёл до середины, у нового он уже давно был на верху. И через лежачих раньше зад прыгал, теперь как положено проезжает. Вот такой опыт.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 10:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |