Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Jeep Grand Cherokke, Нужен совет
c.bogdan.70
сообщение 11.4.2011, 22:24
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 15.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 344



доброго Всем времени суток! Господа хочу купит Гранда 96-99 г.в. что посоветуете какой мотор и какая коробка
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Quadra
сообщение 16.8.2011, 22:10
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Ну, вот столько глупостей за раз написал.
5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rustam
сообщение 16.8.2011, 23:30
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 11.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 960



Цитата(Quadra @ 16.8.2011, 23:13) *
Ну, вот столько глупостей за раз написал.
5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя.


Не согласен с Вами. Я исхожу из опыта. Общаюсь с 7 владельцами 5.9. ни у кого проблем с коробкой и двигателем не было. Пробеги почти у всех за 200 тыс. Мосты гудят, перебирают.
Охлаждение на 5.9 электрическое ! И фан там стоит немецкий (разбирали), причем, по характеристикам я пытался найти и здесь и в США - так выяснилось, что тюненговые образцы еще дороже родного мопаровского. Нет, колхозят от тойот, но долго не живут. кроме того, вискомуфта, на скорости, в жару, съедает мощность от 5.2, это чувствуется на динамике и это одна из причин, по которой, владельцы часто ставят фан от 5.9. В ОАЭ 5.2 и 4 литра шли с эл. охлаждением - сам Крайслер так решил - не зря ведь.

Еще раз повторюсь, 5.9 культовая машина, юбилейный выпуск, их обычно очень и очень берегут. Все экземпляры, которые я смотрел - на порядок были лучше по состоянию 5.2 и 4-х литровых. 5.2 было много в соплях, при очень ухоженном внешнем и подкапотном виде, т.е. общее состоянии машины было вполне рабочим.

На 5.2 ездил - он, по сравнению с 5.9 едет скучнее, а расходы на его содержание такие же. Что касается тахометра - на 5.9 больше 4х тысяч не выкручиваешь, т.к. до этого он уже так разгоняется, что дальше-то и не куда - 160 на спидометре. Причем груженый идет даже лучше. А вот 5.2 крутить до отсечки не стоит - не любят нижневальные движки таких оборотов, предположу, что именно из-за этого они часто и текут.
Чтобы не быть голословным - вот характеристики 5.2 и 5.9 http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm
5.9 на 3.2 тысячах выдает 468 Nm
5.2 на 4.4 тысячах выдает 406 Nm

Т.е. на 3 тысячах 5.9 выходит на свою максимальную расчетную мощность и в жизни так, что на 3.5 - тяга одурелая, ускорения пушечные, особенно это чувствует обгон фуры на 90-100 км. А вот 5.2 на 4.4 уже и не хочется крутить - воет как-то натужно в кик-дауне. Разгон у 5.2 более плавный, пушечных ускорений на скоростях от 100 уже нет.

Я бы сказал, что 5.9 вообще свыше 4 тысяч не раскрутишь - нет таких режимов просто. Трасса в максималке 3-3.2 и скорость до 190.
5.2 до максимума не разгонял, но 160 для него уже крайне не комфортно.

Я все к чему подвожу, либо брать 4 литра и доводить до ума, либо 5.9 - он хоть интереснее. 5.2 ни туда, ни сюда. Если правда, ну очень хороший попадется, то да, наверное стоит.

Про коробки не буду спорить - изложил мнение Олега с Ботанической, который только что и делает, что перебирает эти коробки и мосты ежедневно.

Сообщение отредактировал Rustam - 16.8.2011, 23:39


--------------------
Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Додж1999
сообщение 17.8.2011, 14:34
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 12.1.2011
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 36 202
Реальное имя:Рашид



Цитата(Rustam @ 17.8.2011, 0:33) *
Цитата(Quadra @ 16.8.2011, 23:13) *
Ну, вот столько глупостей за раз написал.
5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя.


Не согласен с Вами. Я исхожу из опыта. Общаюсь с 7 владельцами 5.9. ни у кого проблем с коробкой и двигателем не было. Пробеги почти у всех за 200 тыс. Мосты гудят, перебирают.
Охлаждение на 5.9 электрическое ! И фан там стоит немецкий (разбирали), причем, по характеристикам я пытался найти и здесь и в США - так выяснилось, что тюненговые образцы еще дороже родного мопаровского. Нет, колхозят от тойот, но долго не живут. кроме того, вискомуфта, на скорости, в жару, съедает мощность от 5.2, это чувствуется на динамике и это одна из причин, по которой, владельцы часто ставят фан от 5.9. В ОАЭ 5.2 и 4 литра шли с эл. охлаждением - сам Крайслер так решил - не зря ведь.

Еще раз повторюсь, 5.9 культовая машина, юбилейный выпуск, их обычно очень и очень берегут. Все экземпляры, которые я смотрел - на порядок были лучше по состоянию 5.2 и 4-х литровых. 5.2 было много в соплях, при очень ухоженном внешнем и подкапотном виде, т.е. общее состоянии машины было вполне рабочим.

На 5.2 ездил - он, по сравнению с 5.9 едет скучнее, а расходы на его содержание такие же. Что касается тахометра - на 5.9 больше 4х тысяч не выкручиваешь, т.к. до этого он уже так разгоняется, что дальше-то и не куда - 160 на спидометре. Причем груженый идет даже лучше. А вот 5.2 крутить до отсечки не стоит - не любят нижневальные движки таких оборотов, предположу, что именно из-за этого они часто и текут.
Чтобы не быть голословным - вот характеристики 5.2 и 5.9 http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm
5.9 на 3.2 тысячах выдает 468 Nm
5.2 на 4.4 тысячах выдает 406 Nm

Т.е. на 3 тысячах 5.9 выходит на свою максимальную расчетную мощность и в жизни так, что на 3.5 - тяга одурелая, ускорения пушечные, особенно это чувствует обгон фуры на 90-100 км. А вот 5.2 на 4.4 уже и не хочется крутить - воет как-то натужно в кик-дауне. Разгон у 5.2 более плавный, пушечных ускорений на скоростях от 100 уже нет.

Я бы сказал, что 5.9 вообще свыше 4 тысяч не раскрутишь - нет таких режимов просто. Трасса в максималке 3-3.2 и скорость до 190.
5.2 до максимума не разгонял, но 160 для него уже крайне не комфортно.

Я все к чему подвожу, либо брать 4 литра и доводить до ума, либо 5.9 - он хоть интереснее. 5.2 ни туда, ни сюда. Если правда, ну очень хороший попадется, то да, наверное стоит.

Про коробки не буду спорить - изложил мнение Олега с Ботанической, который только что и делает, что перебирает эти коробки и мосты ежедневно.


Рустам если Вы и вставляете ссылки ТТХ то будьте внимательны. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm

Двигатель Magnum 318 V8

Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.

Объем - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин

Свои 406 nm он набирает к 2800 об а не 4400 об. А потом если был бы график стенда, 5.9 эти 406 nm набрал бы примерно так же.

Сообщение отредактировал Додж1999 - 17.8.2011, 14:37


--------------------
Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- c.bogdan.70   Jeep Grand Cherokke   11.4.2011, 22:24
- - dozzer   Четал?   11.4.2011, 22:35
|- - c.bogdan.70   Цитата(dozzer @ 11.4.2011, 23:42) Четал? ...   11.4.2011, 22:38
- - dozzer   Меня Laredo устраивает а кому то и лимитеда мало, ...   11.4.2011, 22:43
- - ezop   бери 5,9, были в 98 году, и комплектация хорошая и...   12.4.2011, 5:55
- - Test666   Цитата(c.bogdan.70 @ 11.4.2011, 23:31) до...   12.4.2011, 7:20
- - Boldman   Таких годов будет сложно найти живой аппарат. Посм...   12.4.2011, 10:26
|- - ant82   Цитата(Boldman @ 12.4.2011, 11:29) Таких ...   22.4.2011, 21:14
|- - c.bogdan.70   Цитата(ant82 @ 22.4.2011, 22:17) Цитата(B...   22.4.2011, 23:19
|- - Quadra   Цитата(c.bogdan.70 @ 22.4.2011, 23:22) но...   23.4.2011, 12:01
||- - c.bogdan.70   Цитата(Quadra @ 23.4.2011, 13:04) Цитата(...   24.4.2011, 22:36
|- - ant82   Цитата(c.bogdan.70 @ 23.4.2011, 0:22) Цит...   23.4.2011, 23:38
- - ant82   5.2 c 96г-рестайлинг.хороший авто.   22.4.2011, 21:11
- - Quadra   Магнум 318 это 5.2 - 318 кубических дюйма. А Магну...   24.4.2011, 22:39
|- - dukhovich   Цитата(Quadra @ 24.4.2011, 23:42) Магнум ...   24.4.2011, 22:46
- - Quadra   Ну на дорестайле стоял Дана 35, неплохой мостик, н...   24.4.2011, 22:57
- - c.bogdan.70   СПАСИБО ГОСПОДА . буду искать Грандика с 5,2 мотор...   25.4.2011, 23:08
- - Quadra   С отключаемым нету. Выше написал почему, про мост ...   25.4.2011, 23:45
|- - c.bogdan.70   Цитата(Quadra @ 26.4.2011, 0:48) С отключ...   28.4.2011, 21:47
- - Juggernaut   Да, зимой на чисто заднем очень осторожно надо езд...   26.4.2011, 19:11
- - atihon   Ребят, подскажите... Есть вариант взять Jeep Grand...   28.6.2011, 15:03
|- - Vitroks   Цитата(atihon @ 28.6.2011, 16:06) Ребят, ...   28.6.2011, 20:07
- - Quadra   Не надо покупать это недоразумение!   28.6.2011, 23:01
- - atihon   Владимир, Дмитрий, спасибо! Это именно то, чег...   29.6.2011, 9:36
- - Rustam   Автору темы. Я свой 5.9 намерен продавать (98) - м...   15.8.2011, 14:22
- - Quadra   Ну, я бы не был так категоричен, разница не такая ...   15.8.2011, 21:06
|- - Rustam   Цитата(Quadra @ 15.8.2011, 22:09) Ну, я б...   15.8.2011, 23:16
- - Quadra   Ну, вот столько глупостей за раз написал. 5.2 как...   16.8.2011, 22:10
|- - Rustam   Цитата(Quadra @ 16.8.2011, 23:13) Ну, вот...   16.8.2011, 23:30
|- - Додж1999   Цитата(Rustam @ 17.8.2011, 0:33) Цитата(Q...   17.8.2011, 14:34
|- - Rustam   Цитата(Додж1999 @ 17.8.2011, 15:37) Цитат...   18.8.2011, 19:38
|- - Quadra   Цитата(Rustam @ 18.8.2011, 19:41) Я думаю...   18.8.2011, 21:52
- - Andrej   Дико извиняюсь, что вмешиваюсь. Предлагают гранда...   16.8.2011, 22:49
|- - Rustam   Цитата(Andrej @ 16.8.2011, 23:52) Дико из...   16.8.2011, 23:15
|- - Andrej   Цитата(Rustam @ 17.8.2011, 0:18) Я рассма...   17.8.2011, 0:02
|- - Rustam   Цитата(Andrej @ 17.8.2011, 1:05) Цитата(R...   17.8.2011, 0:14
- - Andrej   А какого рода проблемы у 4-х литрового движка? А и...   17.8.2011, 0:55
|- - BERSERK   Цитата(Andrej @ 17.8.2011, 0:58) А какого...   17.8.2011, 8:56
- - Quadra   Рустам, не надо спорить с человеком который джыпы ...   17.8.2011, 0:58
- - Rustam   Квадра, если вы ремонтируете и разбираетесь в авто...   17.8.2011, 1:23
- - Quadra   У меня не РЭМ, у меня Дуранга, движок такой же. Ту...   17.8.2011, 1:40
|- - Rustam   Цитата(Quadra @ 17.8.2011, 2:43) У меня н...   18.8.2011, 18:47
- - Додж1999   Я когда свой Дюранго искал, очень хотел 5.9, мотор...   18.8.2011, 13:18
- - timur_ma   Забрёл в крайслер-клуб и увидел знакомые лица. Все...   21.8.2011, 17:35
|- - Rustam   Цитата(timur_ma @ 21.8.2011, 18:38) Забрё...   21.8.2011, 21:49
- - Quadra   Вроде все правильно, с одной поправкой, на 4.0 гол...   21.8.2011, 18:08
|- - timur_ma   Цитата(Quadra @ 21.8.2011, 19:11) раздатк...   21.8.2011, 20:23
||- - Rustam   Цитата(timur_ma @ 21.8.2011, 21:26) Цитат...   21.8.2011, 22:18
|- - Rustam   Цитата(Quadra @ 21.8.2011, 19:11) Вроде в...   21.8.2011, 22:28
- - timur_ma   Цитата(Rustam @ 21.8.2011, 22:52) Согласе...   22.8.2011, 0:15
- - Quadra   Мля а с чего вы взяли что я за 242 раздатку? Я тер...   22.8.2011, 15:37
- - c.bogdan.70   Всем здравствуйте! прочитал все что Вы написал...   3.9.2011, 20:06
|- - dozzer   Цитата(c.bogdan.70 @ 3.9.2011, 20:09) Все...   3.9.2011, 20:37
|- - Сергей77   Цитата(c.bogdan.70 @ 3.9.2011, 21:09) Все...   3.9.2011, 22:06
- - Quadra   Конечно лучше. 4.7 только.   3.9.2011, 23:47
|- - c.bogdan.70   Цитата(Quadra @ 4.9.2011, 0:50) Конечно л...   9.9.2011, 22:33
|- - ezop   Цитата(c.bogdan.70 @ 9.9.2011, 23:36) Цит...   9.9.2011, 23:20
|- - c.bogdan.70   Цитата(ezop @ 10.9.2011, 0:23) Цитата(c.b...   9.9.2011, 23:54
- - Quadra   Просто поверьте на слово человеку который их ремон...   10.9.2011, 0:35
|- - c.bogdan.70   Цитата(Quadra @ 10.9.2011, 1:38) Просто п...   10.9.2011, 9:17
- - outsayder   Приветствую. также присматриваюсь к WJ, где можно ...   13.9.2011, 9:22
- - Сергей77   Цитата(outsayder @ 13.9.2011, 10:25) Прив...   13.9.2011, 10:03


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: