![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 15.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 344 ![]() ![]() |
доброго Всем времени суток! Господа хочу купит Гранда 96-99 г.в. что посоветуете какой мотор и какая коробка
Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну, вот столько глупостей за раз написал.
5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Ну, вот столько глупостей за раз написал. 5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя. Не согласен с Вами. Я исхожу из опыта. Общаюсь с 7 владельцами 5.9. ни у кого проблем с коробкой и двигателем не было. Пробеги почти у всех за 200 тыс. Мосты гудят, перебирают. Охлаждение на 5.9 электрическое ! И фан там стоит немецкий (разбирали), причем, по характеристикам я пытался найти и здесь и в США - так выяснилось, что тюненговые образцы еще дороже родного мопаровского. Нет, колхозят от тойот, но долго не живут. кроме того, вискомуфта, на скорости, в жару, съедает мощность от 5.2, это чувствуется на динамике и это одна из причин, по которой, владельцы часто ставят фан от 5.9. В ОАЭ 5.2 и 4 литра шли с эл. охлаждением - сам Крайслер так решил - не зря ведь. Еще раз повторюсь, 5.9 культовая машина, юбилейный выпуск, их обычно очень и очень берегут. Все экземпляры, которые я смотрел - на порядок были лучше по состоянию 5.2 и 4-х литровых. 5.2 было много в соплях, при очень ухоженном внешнем и подкапотном виде, т.е. общее состоянии машины было вполне рабочим. На 5.2 ездил - он, по сравнению с 5.9 едет скучнее, а расходы на его содержание такие же. Что касается тахометра - на 5.9 больше 4х тысяч не выкручиваешь, т.к. до этого он уже так разгоняется, что дальше-то и не куда - 160 на спидометре. Причем груженый идет даже лучше. А вот 5.2 крутить до отсечки не стоит - не любят нижневальные движки таких оборотов, предположу, что именно из-за этого они часто и текут. Чтобы не быть голословным - вот характеристики 5.2 и 5.9 http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm 5.9 на 3.2 тысячах выдает 468 Nm 5.2 на 4.4 тысячах выдает 406 Nm Т.е. на 3 тысячах 5.9 выходит на свою максимальную расчетную мощность и в жизни так, что на 3.5 - тяга одурелая, ускорения пушечные, особенно это чувствует обгон фуры на 90-100 км. А вот 5.2 на 4.4 уже и не хочется крутить - воет как-то натужно в кик-дауне. Разгон у 5.2 более плавный, пушечных ускорений на скоростях от 100 уже нет. Я бы сказал, что 5.9 вообще свыше 4 тысяч не раскрутишь - нет таких режимов просто. Трасса в максималке 3-3.2 и скорость до 190. 5.2 до максимума не разгонял, но 160 для него уже крайне не комфортно. Я все к чему подвожу, либо брать 4 литра и доводить до ума, либо 5.9 - он хоть интереснее. 5.2 ни туда, ни сюда. Если правда, ну очень хороший попадется, то да, наверное стоит. Про коробки не буду спорить - изложил мнение Олега с Ботанической, который только что и делает, что перебирает эти коробки и мосты ежедневно. Сообщение отредактировал Rustam - 16.8.2011, 23:39 -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
Ну, вот столько глупостей за раз написал. 5.2 как раз на высоких оборотах лучше 5.9, даже посмотрев на тахометр одного и другого это видно что у 5.9 отсечка почти на 100 оборотов ниже. Во вторых 5.2 до рестайла используют ту же коробку 46RH - разница лишь в гидравлическом мозгу а не в электронном. Мост у всех пострестайловых V8 один и тот же задний - 44-ая Дана. Текут убитые машинки без исключения что там. Про перегрев - и ежу понятно что 5.9 более температурно нагруженный, это аксиома, и страдает он перегревом ой как часто. Так что плюнь через плечо три раза что пока без проблем у тебя. Не согласен с Вами. Я исхожу из опыта. Общаюсь с 7 владельцами 5.9. ни у кого проблем с коробкой и двигателем не было. Пробеги почти у всех за 200 тыс. Мосты гудят, перебирают. Охлаждение на 5.9 электрическое ! И фан там стоит немецкий (разбирали), причем, по характеристикам я пытался найти и здесь и в США - так выяснилось, что тюненговые образцы еще дороже родного мопаровского. Нет, колхозят от тойот, но долго не живут. кроме того, вискомуфта, на скорости, в жару, съедает мощность от 5.2, это чувствуется на динамике и это одна из причин, по которой, владельцы часто ставят фан от 5.9. В ОАЭ 5.2 и 4 литра шли с эл. охлаждением - сам Крайслер так решил - не зря ведь. Еще раз повторюсь, 5.9 культовая машина, юбилейный выпуск, их обычно очень и очень берегут. Все экземпляры, которые я смотрел - на порядок были лучше по состоянию 5.2 и 4-х литровых. 5.2 было много в соплях, при очень ухоженном внешнем и подкапотном виде, т.е. общее состоянии машины было вполне рабочим. На 5.2 ездил - он, по сравнению с 5.9 едет скучнее, а расходы на его содержание такие же. Что касается тахометра - на 5.9 больше 4х тысяч не выкручиваешь, т.к. до этого он уже так разгоняется, что дальше-то и не куда - 160 на спидометре. Причем груженый идет даже лучше. А вот 5.2 крутить до отсечки не стоит - не любят нижневальные движки таких оборотов, предположу, что именно из-за этого они часто и текут. Чтобы не быть голословным - вот характеристики 5.2 и 5.9 http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm 5.9 на 3.2 тысячах выдает 468 Nm 5.2 на 4.4 тысячах выдает 406 Nm Т.е. на 3 тысячах 5.9 выходит на свою максимальную расчетную мощность и в жизни так, что на 3.5 - тяга одурелая, ускорения пушечные, особенно это чувствует обгон фуры на 90-100 км. А вот 5.2 на 4.4 уже и не хочется крутить - воет как-то натужно в кик-дауне. Разгон у 5.2 более плавный, пушечных ускорений на скоростях от 100 уже нет. Я бы сказал, что 5.9 вообще свыше 4 тысяч не раскрутишь - нет таких режимов просто. Трасса в максималке 3-3.2 и скорость до 190. 5.2 до максимума не разгонял, но 160 для него уже крайне не комфортно. Я все к чему подвожу, либо брать 4 литра и доводить до ума, либо 5.9 - он хоть интереснее. 5.2 ни туда, ни сюда. Если правда, ну очень хороший попадется, то да, наверное стоит. Про коробки не буду спорить - изложил мнение Олега с Ботанической, который только что и делает, что перебирает эти коробки и мосты ежедневно. Рустам если Вы и вставляете ссылки ТТХ то будьте внимательны. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm Двигатель Magnum 318 V8 Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался. Объем - 5,2 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин Момент - 406 Nm при 2800 об/мин Свои 406 nm он набирает к 2800 об а не 4400 об. А потом если был бы график стенда, 5.9 эти 406 nm набрал бы примерно так же. Сообщение отредактировал Додж1999 - 17.8.2011, 14:37 -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |