![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 15.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 344 ![]() ![]() |
доброго Всем времени суток! Господа хочу купит Гранда 96-99 г.в. что посоветуете какой мотор и какая коробка
Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Квадра, если вы ремонтируете и разбираетесь в авто, аргументируйте соответствующе, фактами, - я привел ссылки на характеристики двигателей и описал опыт эксплуатации, свой, других владельцев 5.9.
Не нужно сравнивать 5.9 на РЭМ-е и гранде, они настроены по разному. Гранд пушинка, в сравнении с РЭМ-ом. 5.9 на гранде не то чтобы выработать ресурс - нагрузить по полной не удается - я писал, что редко удается выйти даже на заложенную максимальную мощность двигателя. Кроме того, для Гранда 5.9 несколько изменен, например, он сделан под 98 бензин. Что до РЭМ-а, не берусь за него судить, но 5.2 там летит еще чаще, т.к. кузовок РЭМ-а потяжелей, а вваливать хочется, 4 литра. вообще не ставили. За всю историю, одного из дилеров марки jeep, не было ни одного случая ремонта (переборки) 5.9, хотя обслуживается много, а вот 5.2 и 4 литра перебирали. Может быть вам, как механику, конструкция 5.9 кажется дорогой, но мне как пользователю - не дороже 5.2. А вот то, что 5.2 идут под переборку - это факт. 5.9 не редкий двигатель, навесное такое же как и 5.2, а нутро нет смысла перебирать - 50 тыс. и тебе с ЮСЫ притаскивают со всем навесным и с гарантиями, что не стуканет. Американские разборки забиты этими движками. Но мы ушли от темы обсуждения - моя рекомендация автору темы искать среди 5.9, т.к. они более ухоженные. Либо 4 литра. 5.2 не доставляет радости от динамики, а в обслуге те же 8 свечей с проводами, такой же объем масла, расход на литр меньше. Предположу, что в Болгарии 5.9 редкость, в России они поставлялись официально и многие брали их в машины в сопровождении, т.к. на тот момент, 5.9 был абсолютным лидером по динамике. Моя машина, был в службе охраны банка, тем и понравилось, что следили. И пардон, про какую дороговизну вы толкуете ? Все тоже самое, ну да, есть фан, локеры в заднем мосту (кстати, еще поискать у 5.2, а зимой очень спасают), пару "своих" крестовин, ценой на 150 рублей дороже. Все. Машина полностью такая же. А вот кататься в настоящей коже, это тема ! Дермантин то морозит поясницу, а кожа прогревается быстро - я тоже думал ерунда, ан нет, приятнее. Если бы машина не была бы легендарной, народ бы не выстраивался в очередь за дисками, жабрами с капота и решеткой радиатора, не ставил бы 5.9 вместо 4-х литров (были опыты вживления). -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |