![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Квадро колёса КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 760 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москвы. Пользователь №: 20 336 Реальное имя:Алексей Город:Москва. ![]() ![]() |
Здравствуйте дорогие форумчане!!!
По многочисленным просьбам друзей из КК,сделать отчет. И так понеслась. Наибольшая проблема всех маршруток(каравано-вояджеров),как вы сами заметили и знаете,что у них маленький дорожный просвет. Эту проблему решил так,поставил под передние стойки проставочки в 4см.это допустимый размер. [attachment=24962:проставка1.jpg] ![]() Мне это чудо сделали мои друзья,на заводе на станке. Сам процесс установки я не заснял.Вот они на своём посадочном месте. ![]() Был очень удевлён что так стало высоко. Это было про переднюю часть авто. Ну а что делать с задней частью автомобиля?Когда мы возим груз на дачу или по работе,когда много народу перевозишь?Автомобиль словно присаживается на корточки,и вот-вот брюхом пашет землю(это образно). Есть тоже вариант как приподнять зад авто.Просто добовляем на каждую сторону по одному листу рессоры. Рессору брал от Волги 3110,№3 лист,и противоскрипные прокладочки. Начинаем их подготавливать.Берём лист рессоры,закрепляем его в тиски, ![]() (отверстие у волговской рессоры 11мм,а нам нужно что-б было 16мм) ![]() ![]() и начинаем интенсивно раздраконивать отверстие до 16 мм. Когда мы это всё сделали,начинаем откручивать,задние рессоры от авто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Когда всё мы открутили,и достали рессору. ![]() Надо ещё поработать болгарочкой,что-б спилить сварку от стопора который держит рессору ![]() ![]() . Берём нашу новою рессору ![]() и вставляем на этот стопор ![]() рессора должна лечь без всяких зазоров. Одеваем уплотнитель ![]() и собираем в обратном порядке. ![]() Если честно.эта процедура обошлась в 2-3 часа с перекурами и разгаворами. Ах да чуть не забыл про финал,когда я приподнял своего бараша,в голову пришла мысль,а поставлю я джиповскую резину 235/75/15 ![]() ![]() вот и поставил,и ещё прибавилось 2см,в сумме всего 6 см. А вот и мой бараша ![]() Всем спасибо за внимание. Вы меня так особо не пинайте,это просто мой первый,надеюсь не последний,отчет,простите за качество фоток,фоткал на телефон. P.S.Огромное спасибо за помощь Алексею(Пирату),в установке задних рессор,Андрею(Деду) за шикарную резину,Серёге(Устину) за литые диски. Уважаемые модераторы,помогите увеличить фотки,а то у меня не получается..Заранее спасибо,и очень благодарен. Сообщение отредактировал zyon - 21.3.2011, 21:57
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Обещаные фото поднятого и как сделана задняя подвеска
Резина сейчас 215.70.16 А зимняя 225.70.16 -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Обещаные фото поднятого и как сделана задняя подвеска Резина сейчас 215.70.16 А зимняя 225.70.16 Вот точно такая мысля у меня была по поводу задних вставок под рессору, на крайслер таун-кантри, но не знал как продлить на рессоре центральный палец. Скажите а болты новые подлиннее ставили, или старых хватило???? И как переделали центральный палец или не делали просто подложили и зажали пластины???? Если так то берёт сомнение по поводу сдвига балки в процессе езды т.к. не будет фиксации вперёд- назад и современем при нагрузках может вперёд или назад балка отойти. С чего резали пластины, перед поднимали или за счёт резины??? Очень интересно. Что скажите???? Но я немножко подругому хотел. Именно подкладки под резину и чтоб болты не ввоздухе висели а прижимали пластины, т.е. подкладки с отверстиями под болты, а у Вас получается скоба немножко опустилась, под нагрузкой зажатия. Может мне кажется? Сообщение отредактировал rogivil4 - 13.8.2011, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Обещаные фото поднятого и как сделана задняя подвеска Резина сейчас 215.70.16 А зимняя 225.70.16 Вот точно такая мысля у меня была по поводу задних вставок под рессору, на крайслер таун-кантри, но не знал как продлить на рессоре центральный палец. Скажите а болты новые подлиннее ставили, или старых хватило???? И как переделали центральный палец или не делали просто подложили и зажали пластины???? Если так то берёт сомнение по поводу сдвига балки в процессе езды т.к. не будет фиксации вперёд- назад и современем при нагрузках может вперёд или назад балка отойти. С чего резали пластины, перед поднимали или за счёт резины??? Очень интересно. Что скажите???? Но я немножко подругому хотел. Именно подкладки под резину и чтоб болты не ввоздухе висели а прижимали пластины, т.е. подкладки с отверстиями под болты, а у Вас получается скоба немножко опустилась, под нагрузкой зажатия. Может мне кажется? Пластины сварены между собой.Палец в них входит,снизу к пластинам приварен палец,который уже в балку входит.Болты длиннее поставил.Пластины резал из рессор мицу л200.Перед поднят проставками 3 см с проставки.ру -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Обещаные фото поднятого и как сделана задняя подвеска Резина сейчас 215.70.16 А зимняя 225.70.16 Вот точно такая мысля у меня была по поводу задних вставок под рессору, на крайслер таун-кантри, но не знал как продлить на рессоре центральный палец. Скажите а болты новые подлиннее ставили, или старых хватило???? И как переделали центральный палец или не делали просто подложили и зажали пластины???? Если так то берёт сомнение по поводу сдвига балки в процессе езды т.к. не будет фиксации вперёд- назад и современем при нагрузках может вперёд или назад балка отойти. С чего резали пластины, перед поднимали или за счёт резины??? Очень интересно. Что скажите???? Но я немножко подругому хотел. Именно подкладки под резину и чтоб болты не ввоздухе висели а прижимали пластины, т.е. подкладки с отверстиями под болты, а у Вас получается скоба немножко опустилась, под нагрузкой зажатия. Может мне кажется? Пластины сварены между собой.Палец в них входит,снизу к пластинам приварен палец,который уже в балку входит.Болты длиннее поставил.Пластины резал из рессор мицу л200.Перед поднят проставками 3 см с проставки.ру Очень благодарен. Скажите ещё тоже хочу поставить зиму 21570R16 этот размер немножко подымет перед по сравнению с 21565R16 родными? Не хочется в перед лезть. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Очень благодарен. Скажите ещё тоже хочу поставить зиму 21570R16 этот размер немножко подымет перед по сравнению с 21565R16 родными? Не хочется в перед лезть. Лучше 225.70.16.Но и 215.70.16 по сравнению с родными выше и перед поднимают нормально. В своё время был у меня ПЫЖИК605. Навернулся задний амортизатор. Купил фирменные "Монро", в Туле есть их оф. партнер и установщик. Приехал на замену всех по кругу, завёл разговор с мастером о вопросе "поднять машинку" Мастер с матом перематом кладет ключи и зовёт подойти в кладовку. Подхожу и вижу кучу старых стоек и кучу проставок с ТАЗиков. Так вот свои стойки они на проставки не ставят и гарантию не дают. Фирмы производители все испытывают и тестируют тысячи раз. Но находятся "сомородки" которые считают себя чуть ли не гениями. ВСЁ ЭТО "БУРАТИНО" ТЮНИНГ. Буквально на днях ехал в Москву, скорость примерно 110, впереди едет, усераясь 99, вся в АРА-БУРАТИНО ТЮНИНГЕ, кто знает нашу дорогу, знает съезд на бетонку. Хорошо дистанция была большая, 99 вылетев на поворот вдруг начала ёрзать, и сорвалас в занос. Крутануло её 2 раза по сухому покрытию и выбросило на разделительную полосу. Год назад точно такой случай был с Маздой 3 на широком литье. Вывод такой, что не надо считать себя умней фирм разработчиков и производителей. Они не один десяток или сотен машин разбили на своих полигонах. Зачем здесьэти рассказы.Кто приверженец всего стандартного-в эту тему даже не зайдет. А кто знает,что такое езда на нестандартной резине-того этими сказками не испугаешь. -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |