![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_xodos_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ, подскажите, свистит ремень генератора, только ровно на 1к оборотах, только в сырую погоду (особенно щас при нуле градусов).
Читал темы, много споров увидел, кто то смазывает специальными какими то жидкостями "анти-ремене-свистин-мля =)", кто-то силиконом, кто-то вэдэшкой... Кто-то натягивает) У кого то не натягивается. Кто то меняет ремень, кто то ролик... В общем после НГ финансами почти не располагаю. Из вышеперечисленного в багажнике лежит ВД40. Скажите куда лить WD??? Что прям на ремень что ли??? Ужас какой, он прокручиваться не будет случаем от этого? Или как подтянуть ремень самому, в сервисе стопудово скажут, ну все, бегите покупать ремень и ролик, и с вас 3 нормачаса, а через 3 дня приезжайте еще на "подтяжку" и еще нормочасик... Интересуют не самые плохие но самые эконом варианты решений и мыслей) Спасибо. |
|
|
![]() |
Гость_ps.Hrust_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
еххх беда так все красиво расписал и нечаянно удалил(((
Автору и тем у кого скрипят, свистят, пробуксовывают РЕМНИ Вопрос???: шкив снимали с коленвала? и как ремень при Вашем владении Авто заскрипел? или как у многих через 2-3 месяца после покупки Авто? У меня Доджик Стратус 2.4л. 16кл. 2001 г.в. Был куплен в 2009 с пробегом 60т.миль. 1.ПОЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Короче появилась у меня такая проблема на 85т.миль. пробега пришлось менять все ремни. Виной тому стал обрыв ремня ГРМ, когда достали его с виду было такое ощущение что его с Америки не меняли (Покупал Авто через друзей у солидной семьи мне говорили что все расходники, ремни, и даже рычаги подвески и шаровые поменяли после покупки ). После замены ремней свист и скрип появился месяца через два-три после замены всех ремней в сервисе. За замену отдал 9 тысяч = 2 за ремни 7 за работу! Поехал к мастерам в тот же автосервис, мастер сказал что надо смотреть но пока ничего страшного, скорее всего хана натяжителю или ремень хавно в итоге брызнул на ремни силиконовой смазки и скрип пропал. Объяснив тем что притрется, и тем самым убедившись что проблема не в ролике я уехал! 2.К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ: На четвертый месяц скрипа и регулярного поливания силиконовой смазкой ремней, а за одно и шкива у меня слетают ремни...( Сам стал менять ремень генератора (при стоимости ремня в 600р отдавать за эвакуатор в Москве 2500р жаба душила) крутя шкив коленвала доставал остатки ремня генератора, ну и как оказалось ГУРа из звезды коленвала ГРМа.В один момент резким рывком на кидным ключем (Балонник от ваза) замечаю что болт шкива откручивается о.О! Я помню как этот же болт откручивали способом: одевают на болт ключ другой стороной ключ в трубу вставляют и упирают в пол, крутишь стартером чтоб только сорвать О.о! А я тут от руки О.О! Ну не с первого подхода но сорвал же. Ремень генератора я одел даже без четырехгранника. Но так и не завелся.( 3.ПОИСК ПРОБЛЕМЫ: И решил Доджик отправить к брату в только что достроенный автосервис, позвонил брату приехал эвакуатор и забрал Доджа. Как выяснилось при разборе не завелся по причине: в ремне ГРМ провернуло звезду коленвала относительно распредвалов на 180 градусов). Причиной стало попадание других ремней о чем мне после вскрытия сказали и показали. Ремень при слетании или обрыве бывает закручивается на шкиву попадает под другой ремень и так по цепочке к ГРМу (При обрыве и даже прокрутки ремня ГРМ на 180 градусов клапана не гнуло!) На следующий день я еще будучи в Москве купил ремни, Брат так же сказал взять ролик натяжной старый имеет люфт (ролик дали с форда или мазды сказали что одно и тоже). Поехал в калужскую область в сервис к Брату на подъемнике по ручейкам стрельнул все шкивы на глаз.На коленвалу единый шкив который крутит сразу Два ремня ГУР и Генератор+кондей скрипели оба. Не дай бог конечно всем. Итог: минус 2 ремня гур и генератор кондей, ГРМ жив остался). А ничего страшного сказанных в автосервисе мастерами в начале, обошлись мне в 7000р за все из них 5000р на эвакуатор)))) ролик натяжителя 1100р и ремни ГУР 450р , Генератор с кондеем 550р. 4.ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Оказалась что действительно Шкив коленвала не до осажен на каких то 2-3 мм от сюда и неровность приводящая к болезням ремней таких как: скрип, писком ремня генератора на холодный двигатель, или мокрую погоду, так и ГУРа при поворотах руля на холодную. Для хорошей усадки придется шкив снять почистить вал и снова насадить шкив на вал. Так как туда попадает грязь которая не даст место и возможность для хорошей посадки Шкива! С помощью молотка и наставки на шкив и затяжкой в четыре руки в три подхода мы все таки усадили его на его место! свист больше не появляется!))) 5.ИТОГ: На ремонт теперь только к брату! С момента этой истории ноября 2010. прошло более пол года и 30 т.миль. позади, ни скрипа ни писка, дождь, слякать, снег, прогретый двигатель или нет, крутишь руль или поливаешь антифризом, что бы не происходило но свиста больше нет! После этого ремонта через 10т.миль. ремни ГУРа и Генератора с кондеем менял еще раза три, начало рвать ремни через каждые 10 т.миль. но никуда не закручивало. Ремни ставил разных фирм но свиста так и не появилось! Да и причина уже известна: течь масла при долгой езде и высоких оборотах, и масло стало попадать на ремни. С маслом тоже разобрались машинка у меня одна из первых Две тысячи первых годов выпуска))). Все резинки пришли или подходят к негодности! потек передний сальник коленвала. Завтра поеду менять... п.с. Ищите проблему а не боритесь с последствиями пока эта борьба не зашла слишком далеко. Удачи на дорогах! С Уважением Алексей. Сообщение отредактировал ps.Hrust - 12.8.2011, 4:03 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 15:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |