![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 42 285 ![]() ![]() |
В принципе продукция форд трак и ЖМС знакома, поэтому больше склоняюсь к экскёршену. Интересно мнение общественности, может кто переубедит....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Iphone Expert Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 318 Регистрация: 22.1.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 27 782 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Хаммер специфичная машина, едет медленно, внутри места мало, я б взял экскуршн, а лучше субурбан более распространён!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 42 285 ![]() ![]() |
Хаммер специфичная машина, едет медленно, внутри места мало, я б взял экскуршн, а лучше субурбан более распространён! ну мне тоже показалось, что экскёршн пободрее. Субурбан был, правда жмт-400, кроме размеров и мощи движка - ничем больше не впечатлил. Форд Экспедишн совсем другое дело, и моща и на дороге полный контроль, и система полного привода идеальная. Поэтому по принципу повышения градуса решил ещё побольше драндулет взять )))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |