![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 367 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Цитата(---Моторное масло для CRD---) Исключительно для отзывов в разделе существует тема "Моторное масло для CRD (Только отзывы!)". Добрый день, являюсь счастливым обладателем Крайслер Вояджер 2.5 CRDI 2002 г.в, столкнулся с таким вот вопросиком при покупке поменяли масло на сервисе вроде все ок , тут отец решил заменить масло самостоятельно прочел в книге что заливаеться туда 6,5 литров (с его слов) но влезло в двигатель только 4.5, по щупу на верхней отметке как положенно, как такое может быть? немогли бы вы померять кто нить длинну щупа и сообщить результат мот у меня щуп левый стоит. (сколько слил незнает так как сливал в общуую бочку с отработкой) -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Не буду оспаривать агульный вывод Вашего поста, но позволю себе усомниться в "качестве и количестве" проведенных "исследований".
Хотя я и сам в прошлом, человек военный и могу допустить, что тот ГСМщик имеет массу свободного времени, оборудование и халявные реактивы, для проведения анализов, но вряд ли он даже при этих возможностях, просто так, для товарищей, провел сколько ни будь глубокое исследование свойств 6-7 образцов, представленных вами. Это большой кусок работы. А что касается использования рециклинга, так я об этом писал и это не скрывается нынче - действуют целые европейские законы, обязывающие делать именно так. А о качестве масла, опять же судить по "5-30 и 10-40" ни как нельзя. Поверьте, если вы возьмете синтетику за 6$/литр и за 12$/литр и сравните их (при условии что это будут масла, а не ослинная моча в банках), то разница в качестве будет. Даже без лабораторных исследований, а просто проехав на них 2-3 смены. Что касается европейских масел разлитых для рынков восточной европы, в цветастых баночках с гордой надписью на самом видном месте "Сделано в Германии" и ценой не сильно отличающейся от Нафтана, то тут даже можно не сомневаться, что основа этих масел будет почти 100% рециклинг и пакет присадок будет самый дешовый. Уж чем такой импорт, так точно лучше Нафтан с заменой через 5-6 тыс. км. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 20:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |