Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.8.2011, 21:03
Сообщение
#1
|
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим
|
Слышал, что можно приподнять передок машины. Кто-нить заморачивался этим вопросом? Как впечатления? Какие последствия? ПОделитесь соображениями, плз.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
|
![]() |
9.8.2011, 18:04
Сообщение
#2
|
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим
|
Спасибо за ссылки. До такой степени модернизировать пока не готов. Но всё равно интересно К чему подключаются пневмобаллоны для задней подвески? Ещё должен быть компрессор? Или они шлангом соединяются между собой? И что представляет из себя набор "для выравнивания" передней подвески? Это ключи для установки чёрной штуковины куда? Или именно это всё должно куда-то устанавливаться? Так, в плане ликбеза было бы интересно услышать мнение. И какая размерность шин на фото? Что вообще есть "33-е колёса?" Хотелось бы узнать бюджет на такие шины. Как я понимаю, штатные диски уже на такую размерность резины не подойдут?
Сообщение отредактировал JustDoc - 9.8.2011, 18:37 -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
|
| Гость_DED_* |
9.8.2011, 18:38
Сообщение
#3
|
|
Гости |
К чему подключаются пневмобаллоны для задней подвески? Ещё должен быть компрессор? И что представляет из себя набор "для выравнивания" передней подвески? Это ключи для установки чёрной штуковины куда? Или именно это всё должно куда-то устанавливаться? Так, в плане ликбеза было бы интересно услышать мнение. И какая размерность шин на фото? Выводятся два(один,через тройник)"соска"(как на колёсах)в любое удобное место для накачки/стравливания или создаётся система с компрессором и клапанами/блоком управления/контроля=дорого и сложно... Набор состоит из двух торсионных ключей,которые ставятся ВМЕСТО стандартных. На фото по ссылке: 33",стоимость резинки-поиск,диски-хз. В вашем случае думаю, будет достаточно и бюджетно: добавить под задние пружины проставки 3-4 см(следить за ходом отбоя задних аммортов-при критичности заменить их на более длинноходные), и подтянуть торсионы на 4-5 оборотов "по месту",сход-развал не забудьте . Добавлю: не увлекайтесь "закритичным" лифтом(более 2"=5см),ибо многие детали(крестовины карданов,шрусы/триподы приводов,ступичные подшипники) могут перейти в разряд "расходников". Сообщение отредактировал DED - 9.8.2011, 18:52 |
|
|
|
9.8.2011, 19:48
Сообщение
#4
|
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим
|
К чему подключаются пневмобаллоны для задней подвески? Ещё должен быть компрессор? И что представляет из себя набор "для выравнивания" передней подвески? Это ключи для установки чёрной штуковины куда? Или именно это всё должно куда-то устанавливаться? Так, в плане ликбеза было бы интересно услышать мнение. И какая размерность шин на фото? Выводятся два(один,через тройник)"соска"(как на колёсах)в любое удобное место для накачки/стравливания или создаётся система с компрессором и клапанами/блоком управления/контроля=дорого и сложно... Набор состоит из двух торсионных ключей,которые ставятся ВМЕСТО стандартных. На фото по ссылке: 33",стоимость резинки-поиск,диски-хз. В вашем случае думаю, будет достаточно и бюджетно: добавить под задние пружины проставки 3-4 см(следить за ходом отбоя задних аммортов-при критичности заменить их на более длинноходные), и подтянуть торсионы на 4-5 оборотов "по месту",сход-развал не забудьте . Добавлю: не увлекайтесь "закритичным" лифтом(более 2"=5см),ибо многие детали(крестовины карданов,шрусы/триподы приводов,ступичные подшипники) могут перейти в разряд "расходников". Я понял, спасибо большое. Дело в том, что задняя подвеска меня полностью устраивает. Сверхтяжести и прицепы не таскаю. Третий ряд вообще снят (на его месте бокс), поэтому зад легче. Поднимать зад не хочу. Поднимать перед выше, чем на 3-5 см не входило в планы. Насколько критичен сход-развал, если торсионы будут закручены на одно и тоже количество оборотов? Или что-то всё же меняется в геометрии? Ещё только что высказали мнение, что в поворотах управляемость от этой процедуры станет хуже. Так ли это? Ибо управляемость и безопасность, конечно же, на первом месте для меня. Да и удорожание обслуживания тоже не стоит того. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
|
JustDoc Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси 8.8.2011, 21:03
Костя Че Цитата(JustDoc @ 8.8.2011, 22:06) Слышал,... 8.8.2011, 23:36
JustDoc Меня пока и штатные колёса вполне устраивают. Я по... 9.8.2011, 10:09
DED Поюзал малость поиск:
http://cgi.ebay.com/ebaymo... 9.8.2011, 17:29
-Мрачный- Если сделать лифт подвески на 5 см то особой разни... 12.9.2011, 22:11
JustDoc Перед поднял на 3,5 см. Вполне хватило. Теперь про... 13.9.2011, 7:41
Sasha_ Цитата(JustDoc @ 13.9.2011, 7:44) Перед п... 14.9.2011, 12:57
JustDoc Торсионами. Вполне хватило. 14.9.2011, 19:33![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2025, 7:26 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|