Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дюранго 2. Увеличение клиренса передней оси
JustDoc
сообщение 8.8.2011, 21:03
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Слышал, что можно приподнять передок машины. Кто-нить заморачивался этим вопросом? Как впечатления? Какие последствия? ПОделитесь соображениями, плз.


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
JustDoc
сообщение 9.8.2011, 18:04
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 140
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 401
Реальное имя:Максим



Спасибо за ссылки. До такой степени модернизировать пока не готов. Но всё равно интересно К чему подключаются пневмобаллоны для задней подвески? Ещё должен быть компрессор? Или они шлангом соединяются между собой? И что представляет из себя набор "для выравнивания" передней подвески? Это ключи для установки чёрной штуковины куда? Или именно это всё должно куда-то устанавливаться? Так, в плане ликбеза было бы интересно услышать мнение. И какая размерность шин на фото? Что вообще есть "33-е колёса?" Хотелось бы узнать бюджет на такие шины. Как я понимаю, штатные диски уже на такую размерность резины не подойдут?

Сообщение отредактировал JustDoc - 9.8.2011, 18:37


--------------------
С уважением.





Dodge Durango 5.7 HEMI 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 9.8.2011, 18:38
Сообщение #3





Гости






Цитата(JustDoc @ 9.8.2011, 18:07) *
К чему подключаются пневмобаллоны для задней подвески? Ещё должен быть компрессор? И что представляет из себя набор "для выравнивания" передней подвески? Это ключи для установки чёрной штуковины куда? Или именно это всё должно куда-то устанавливаться? Так, в плане ликбеза было бы интересно услышать мнение. И какая размерность шин на фото?

Выводятся два(один,через тройник)"соска"(как на колёсах)в любое удобное место для накачки/стравливания или создаётся система с компрессором и клапанами/блоком управления/контроля=дорого и сложно...
Набор состоит из двух торсионных ключей,которые ставятся ВМЕСТО стандартных.
На фото по ссылке: 33",стоимость резинки-поиск,диски-хз.
В вашем случае думаю, будет достаточно и бюджетно: добавить под задние пружины проставки 3-4 см(следить за ходом отбоя задних аммортов-при критичности заменить их на более длинноходные), и подтянуть торсионы на 4-5 оборотов "по месту",сход-развал не забудьте .
Добавлю: не увлекайтесь "закритичным" лифтом(более 2"=5см),ибо многие детали(крестовины карданов,шрусы/триподы приводов,ступичные подшипники) могут перейти в разряд "расходников".

Сообщение отредактировал DED - 9.8.2011, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 18:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: