![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Слышал, что можно приподнять передок машины. Кто-нить заморачивался этим вопросом? Как впечатления? Какие последствия? ПОделитесь соображениями, плз.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Спасибо за ссылки. До такой степени модернизировать пока не готов. Но всё равно интересно К чему подключаются пневмобаллоны для задней подвески? Ещё должен быть компрессор? Или они шлангом соединяются между собой? И что представляет из себя набор "для выравнивания" передней подвески? Это ключи для установки чёрной штуковины куда? Или именно это всё должно куда-то устанавливаться? Так, в плане ликбеза было бы интересно услышать мнение. И какая размерность шин на фото? Что вообще есть "33-е колёса?" Хотелось бы узнать бюджет на такие шины. Как я понимаю, штатные диски уже на такую размерность резины не подойдут?
Сообщение отредактировал JustDoc - 9.8.2011, 18:37 -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
К чему подключаются пневмобаллоны для задней подвески? Ещё должен быть компрессор? И что представляет из себя набор "для выравнивания" передней подвески? Это ключи для установки чёрной штуковины куда? Или именно это всё должно куда-то устанавливаться? Так, в плане ликбеза было бы интересно услышать мнение. И какая размерность шин на фото? Выводятся два(один,через тройник)"соска"(как на колёсах)в любое удобное место для накачки/стравливания или создаётся система с компрессором и клапанами/блоком управления/контроля=дорого и сложно... Набор состоит из двух торсионных ключей,которые ставятся ВМЕСТО стандартных. На фото по ссылке: 33",стоимость резинки-поиск,диски-хз. В вашем случае думаю, будет достаточно и бюджетно: добавить под задние пружины проставки 3-4 см(следить за ходом отбоя задних аммортов-при критичности заменить их на более длинноходные), и подтянуть торсионы на 4-5 оборотов "по месту",сход-развал не забудьте . Добавлю: не увлекайтесь "закритичным" лифтом(более 2"=5см),ибо многие детали(крестовины карданов,шрусы/триподы приводов,ступичные подшипники) могут перейти в разряд "расходников". Сообщение отредактировал DED - 9.8.2011, 18:52 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 18:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |