![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Изначально имеем караван с американским задними фонарями с раздельными секциями стопов и поворотов, 4857601AB левый, 4857600AB правый.
по случаю были куплены европейские 4857306AA левый, 4857307AA правый. У них такие секции (сверху вниз): габарит+стоп (двухнитевая лампа) поворот задний ход противотуманка Разъёмы у них одинаковы физически, только не совпадает "цоколёвка". Это решается легко - вынимаются контакты из разъёмов на проводе и переставляются согласно табличке: Америка - Европа 1 - 2 3 - 6 4 - 4 5 - 1 6 - 3 5 контакт в евро - это противотуманка. Если захотите подключить - смотрите схему! Для включения противотуманки нужно контакт 5 замкнуть на землю, работать будет только при включенных габаритах. Контакт 2 в американском варианте не используется. Однако на левом фонаре на него приходит отдельный провод, не пугайтесь - это дубль правого поворотника и стопа, используется для подключения разъёма для прицепа. В нашем случае отключается от разъёма, изолируется и закрепляется в сторонке. Нумерация контактов в разъёме: ![]() [Архив] Так как тема относится к конкретной платформе, переношу в профильный подфорум. Сообщение отредактировал Koxx - 14.8.2012, 22:34 -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 654 Регистрация: 20.9.2006 Из: Рязанский Проспект Пользователь №: 4 654 Реальное имя:Лексейка ![]() ![]() |
Покажу наглядно процесс разборки разъема задних фонарей:
1. Имеем сообственно разъем: ![]() 2.Берем тоненькую отвертку и подковыриваем серую крышечку: ![]() 3. Крышка снята, теперь дело за уплотнительной резинкой: ![]() ![]() 4.Берем токую отвертку и вставляем отвертку в отверстие, отжимая фиксаторы: ![]() ![]() 5.Переворачиваем разъем, и аккуратно отжимая фиксаторы контактов, вытаскиваем их: ![]() Затем, переставляем провода согласно схеме указанной в первом посту. Вуаля....проверяем, что все секции работают, и переходим к другой стороне. ![]() P.S. Сорри за фотки. Фотика под рукой не было. Сообщение отредактировал Kabachog - 8.8.2011, 21:41 -------------------- Хруслер ТиК "ХОХА" 3.3i, 2005 г.
Honda PC 800 (Pacific Coast) "В-204" в Службе Спасения 911. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 18:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |