![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали. Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт? 2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
На диагностике ходовой при поворачивании колес на вывешенной машине мне показали звук перетекающей жидкости (исходит от правого пыльника рулевой рейки). Сам пыльник сухой, может есть пару капель возле хомута. Сказали - надо смотреть рейку. Но так и не понял для себя - смотреть или пока не трогать. Второе обусловлено тем, что жидкость не уходит. Около года проездил с немного заниженным уровнем жидкости (за это время уровень не менялся, все время был одинаковым). В этом году в начале весны ГУР начал выть - поменял жидкость, все прошло (старая была очень мутная, плохо проходила через сетку в бачке - отсюда был вой). Сейчас уровень жидкости точно такой же, как сразу после замены.
Жидкость совсем не уходит. Надо ли что-то делать в таком случае? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |