![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
![]() кто может поможет только не знаю чем вот кулибины придумали ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Сегодня целый день воевали с ручником) может кому будет полезна информация) Короче лезть в окошко подводки колодок нет смысла, т.к. даже с снятым диском подвезти-развести их практически невозможно....Неудобнее место сложно было придумать) А так в целом вся конструкция очень понравилась. Тормозной супорт снимается очень просто, два болта открутить и потом снимается диск. У меня не было выработки, поэтому все без проблемм. Описывать всю процедуру довольно хлопотно, поэтому напишу главное. ВСЯ ПРОБЛЕММА РУЧНИКА В ЗАКИСАЮЩЕМ Г-ОБРАЗНОМ РЫЧАГЕ! За один его конец тянет трос и он должен свободно ходить на шарнире. К сожалению добраться и снять его можно при полной разборке-снятии колодок. пружин и тд. Не сказать чтобы очень сложно, но с пружинами надо попотеть... Когда рычаг снялся-смазался, то ручник заработал просто идеально. После пробных поездок-торможений хотелось бы еще развести колодки, но сделать это через неудобные щели под балкой крайне неудобно..... Оставлю как есть. После затяжки на пять щелчков машину невозможно тронуть с места. Но для техосмотра этого может оказаться маловато.Они там совсем здурели на почве ручника. Когда то в Вектре Б ( там была очень похожая конструкция ручника) я делал так: перед техосмотром разводил колодки так, что тормоза даже грелись ( зато ручник был такой. что у них комп зашкаливал) Потом сводил их после техосмотра опять назад до разумного предела. Но в Вектре все это делалось отверткой через удобное отверстие спереди в диске.
Короче все решаемо в ручнике Вояджера. Если кого-то интересует конкретные вопросы, спрашивайте. Чем смогу, помогу. Еще раз повторюсь, что причина не в колодках. ни даже в общей ржавости. Главное, чтобы этот рычаг ходил на шарнире, тогда колодки будут равномерно раздвигаться и прижиматься к барабану. Поэтому инженеры и не поставили регулировки троссов. Они не нужны если в самих тормозах порядок. Кстати рычаг в салоне машины стал ходить плавно и легко, т.к. не надо преодолевать сопротивление задубевшего г-образного рычага в тормозных барабанах. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |