![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Квадро колёса КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 760 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москвы. Пользователь №: 20 336 Реальное имя:Алексей Город:Москва. ![]() ![]() |
Здравствуйте дорогие форумчане!!!
По многочисленным просьбам друзей из КК,сделать отчет. И так понеслась. Наибольшая проблема всех маршруток(каравано-вояджеров),как вы сами заметили и знаете,что у них маленький дорожный просвет. Эту проблему решил так,поставил под передние стойки проставочки в 4см.это допустимый размер. [attachment=24962:проставка1.jpg] ![]() Мне это чудо сделали мои друзья,на заводе на станке. Сам процесс установки я не заснял.Вот они на своём посадочном месте. ![]() Был очень удевлён что так стало высоко. Это было про переднюю часть авто. Ну а что делать с задней частью автомобиля?Когда мы возим груз на дачу или по работе,когда много народу перевозишь?Автомобиль словно присаживается на корточки,и вот-вот брюхом пашет землю(это образно). Есть тоже вариант как приподнять зад авто.Просто добовляем на каждую сторону по одному листу рессоры. Рессору брал от Волги 3110,№3 лист,и противоскрипные прокладочки. Начинаем их подготавливать.Берём лист рессоры,закрепляем его в тиски, ![]() (отверстие у волговской рессоры 11мм,а нам нужно что-б было 16мм) ![]() ![]() и начинаем интенсивно раздраконивать отверстие до 16 мм. Когда мы это всё сделали,начинаем откручивать,задние рессоры от авто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Когда всё мы открутили,и достали рессору. ![]() Надо ещё поработать болгарочкой,что-б спилить сварку от стопора который держит рессору ![]() ![]() . Берём нашу новою рессору ![]() и вставляем на этот стопор ![]() рессора должна лечь без всяких зазоров. Одеваем уплотнитель ![]() и собираем в обратном порядке. ![]() Если честно.эта процедура обошлась в 2-3 часа с перекурами и разгаворами. Ах да чуть не забыл про финал,когда я приподнял своего бараша,в голову пришла мысль,а поставлю я джиповскую резину 235/75/15 ![]() ![]() вот и поставил,и ещё прибавилось 2см,в сумме всего 6 см. А вот и мой бараша ![]() Всем спасибо за внимание. Вы меня так особо не пинайте,это просто мой первый,надеюсь не последний,отчет,простите за качество фоток,фоткал на телефон. P.S.Огромное спасибо за помощь Алексею(Пирату),в установке задних рессор,Андрею(Деду) за шикарную резину,Серёге(Устину) за литые диски. Уважаемые модераторы,помогите увеличить фотки,а то у меня не получается..Заранее спасибо,и очень благодарен. Сообщение отредактировал zyon - 21.3.2011, 21:57
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
чего так мучитса ,переделывать,вытачивать,Непроще и дешевле поставить другие колеса,у меня например стоят 235\55\18 и ничего нигде не цепляет,да и клиренс поболе чем у некоторых джипов!!!
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
чего так мучитса ,переделывать,вытачивать,Непроще и дешевле поставить другие колеса,у меня например стоят 235\55\18 и ничего нигде не цепляет,да и клиренс поболе чем у некоторых джипов!!! Интересно. От оригинала 215\65\16 выше стала на 15 мм. Стоит этих затрат? Диски, резина дорогая. А проставки 20 баксов стоят, плюс работа 20. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
чего так мучитса ,переделывать,вытачивать,Непроще и дешевле поставить другие колеса,у меня например стоят 235\55\18 и ничего нигде не цепляет,да и клиренс поболе чем у некоторых джипов!!! Интересно. От оригинала 215\65\16 выше стала на 15 мм. Стоит этих затрат? Диски, резина дорогая. А проставки 20 баксов стоят, плюс работа 20. У меня стояли до лифта 225.70.16Ничего не задевало.Так что с Алексеем не соглашусь в корне. Сейчас ещё и лифт спередипроставками 3 см и сзади под лист рессоры проставки 3 см.Фото выложу. Сообщение отредактировал nik.79 - 29.7.2011, 20:44 -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
У меня стояли до лифта 225.70.16Ничего не задевало.Так что с Алексеем не соглашусь в корне.
Сейчас ещё и лифт спередипроставками 3 см и сзади под лист рессоры проставки 3 см.Фото выложу. [/quote] Никита, всё зависит от эксплуатации авто. Если не торопливо возить себя любимого. То поставить можно всё, что душе угодно. Пример. Поехал я в Крым на додж гранд караван. И в пути отбойник пропал задний. А салон полностью забит народом и трусами всякими. Дорога в Крым полна сюрпризов для подвески. Так рессора вывернулась в обратную сторону и била по тому месту, где отбойник должен крепиться. Подложил я туда кусок шланга, и махнул ещё 3500 км. Не снижая скорости, вытирая слёзы. ( купить такую деталь в то время без заказа было не возможно. Наверное и сейчас тоже.) Думаю, вы представляете как далеко в арку уходило колесо. И как там пряталось бы 235. я мало представляю. У меня сейчас крайслер гранд. Кинул я в него 8 тротуарных бордюров примерно 700-800 киль. Так задние колёса на скорости защиту цепляли при заводских размерах. ( машина ровная без аварий. это сразу для умников) Можно сказать, что с дуру можно и х... сломать. Так нафига нам машины, чтобы поставить красивые колёса и рисоваться? И повторюсь, в размере 70 и выше это всесезонки. А хочется лето, зима. И тишины в салоне. И спидометра правильного. Короче, парни ставьте, что угодно. А, я для себя выводы давно сделал. Просто хотел поделиться своим практическим опытом. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Ну про экстрим загрузки и технеисправности я не говорил.Я про обычный режим эксплуатации.До выгибов рессор стараюсь не доводить,как и до 800 кг загрузки:) -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 20:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |