![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Квадро колёса КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 760 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москвы. Пользователь №: 20 336 Реальное имя:Алексей Город:Москва. ![]() ![]() |
Здравствуйте дорогие форумчане!!!
По многочисленным просьбам друзей из КК,сделать отчет. И так понеслась. Наибольшая проблема всех маршруток(каравано-вояджеров),как вы сами заметили и знаете,что у них маленький дорожный просвет. Эту проблему решил так,поставил под передние стойки проставочки в 4см.это допустимый размер. [attachment=24962:проставка1.jpg] ![]() Мне это чудо сделали мои друзья,на заводе на станке. Сам процесс установки я не заснял.Вот они на своём посадочном месте. ![]() Был очень удевлён что так стало высоко. Это было про переднюю часть авто. Ну а что делать с задней частью автомобиля?Когда мы возим груз на дачу или по работе,когда много народу перевозишь?Автомобиль словно присаживается на корточки,и вот-вот брюхом пашет землю(это образно). Есть тоже вариант как приподнять зад авто.Просто добовляем на каждую сторону по одному листу рессоры. Рессору брал от Волги 3110,№3 лист,и противоскрипные прокладочки. Начинаем их подготавливать.Берём лист рессоры,закрепляем его в тиски, ![]() (отверстие у волговской рессоры 11мм,а нам нужно что-б было 16мм) ![]() ![]() и начинаем интенсивно раздраконивать отверстие до 16 мм. Когда мы это всё сделали,начинаем откручивать,задние рессоры от авто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Когда всё мы открутили,и достали рессору. ![]() Надо ещё поработать болгарочкой,что-б спилить сварку от стопора который держит рессору ![]() ![]() . Берём нашу новою рессору ![]() и вставляем на этот стопор ![]() рессора должна лечь без всяких зазоров. Одеваем уплотнитель ![]() и собираем в обратном порядке. ![]() Если честно.эта процедура обошлась в 2-3 часа с перекурами и разгаворами. Ах да чуть не забыл про финал,когда я приподнял своего бараша,в голову пришла мысль,а поставлю я джиповскую резину 235/75/15 ![]() ![]() вот и поставил,и ещё прибавилось 2см,в сумме всего 6 см. А вот и мой бараша ![]() Всем спасибо за внимание. Вы меня так особо не пинайте,это просто мой первый,надеюсь не последний,отчет,простите за качество фоток,фоткал на телефон. P.S.Огромное спасибо за помощь Алексею(Пирату),в установке задних рессор,Андрею(Деду) за шикарную резину,Серёге(Устину) за литые диски. Уважаемые модераторы,помогите увеличить фотки,а то у меня не получается..Заранее спасибо,и очень благодарен. Сообщение отредактировал zyon - 21.3.2011, 21:57
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() |
Гость_Vladimir47rus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У меня стоит резина 225/75/R15 отдал 3.5т.р. за колесо проставок не стоит по высоте вроде норм нечто не цепляю =) зимняя такая же, отездил зиму не калии не сугробы силино недасождали. Во всяком случае балка задняя выше от проставок не станет...
были ситуации бился мордой на весенних провалах в асвальтных но тут на помощь приходит уже наметанный на это дело глаз и защита самодельная из нержавейки 4мм немного скошенной под картером чтоб пружинила... Стаяли проставки еще помню на вазовской 11ой дак упровляемость существенно падает, да и раскачка идет. Нет, базовые настройки они оптимальны, хотя порой хочется чтонить с колесиками эксторо ординарное замутить, но пока назначение машины сугубо семейно-подроботочное не лезу с тюнингом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
У меня стоит резина 225/75/R15 отдал 3.5т.р. за колесо проставок не стоит по высоте вроде норм нечто не цепляю =) зимняя такая же, отездил зиму не калии не сугробы силино недасождали. Во всяком случае балка задняя выше от проставок не станет... были ситуации бился мордой на весенних провалах в асвальтных но тут на помощь приходит уже наметанный на это дело глаз и защита самодельная из нержавейки 4мм немного скошенной под картером чтоб пружинила... Стаяли проставки еще помню на вазовской 11ой дак упровляемость существенно падает, да и раскачка идет. Нет, базовые настройки они оптимальны, хотя порой хочется чтонить с колесиками эксторо ординарное замутить, но пока назначение машины сугубо семейно-подроботочное не лезу с тюнингом ![]() У меня на втором караване такая же размерность-тоже не цепляет.Проставки-мне нужны.Чем выше-тем лучше. -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |