![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Квадро колёса КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 760 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москвы. Пользователь №: 20 336 Реальное имя:Алексей Город:Москва. ![]() ![]() |
Здравствуйте дорогие форумчане!!!
По многочисленным просьбам друзей из КК,сделать отчет. И так понеслась. Наибольшая проблема всех маршруток(каравано-вояджеров),как вы сами заметили и знаете,что у них маленький дорожный просвет. Эту проблему решил так,поставил под передние стойки проставочки в 4см.это допустимый размер. [attachment=24962:проставка1.jpg] ![]() Мне это чудо сделали мои друзья,на заводе на станке. Сам процесс установки я не заснял.Вот они на своём посадочном месте. ![]() Был очень удевлён что так стало высоко. Это было про переднюю часть авто. Ну а что делать с задней частью автомобиля?Когда мы возим груз на дачу или по работе,когда много народу перевозишь?Автомобиль словно присаживается на корточки,и вот-вот брюхом пашет землю(это образно). Есть тоже вариант как приподнять зад авто.Просто добовляем на каждую сторону по одному листу рессоры. Рессору брал от Волги 3110,№3 лист,и противоскрипные прокладочки. Начинаем их подготавливать.Берём лист рессоры,закрепляем его в тиски, ![]() (отверстие у волговской рессоры 11мм,а нам нужно что-б было 16мм) ![]() ![]() и начинаем интенсивно раздраконивать отверстие до 16 мм. Когда мы это всё сделали,начинаем откручивать,задние рессоры от авто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Когда всё мы открутили,и достали рессору. ![]() Надо ещё поработать болгарочкой,что-б спилить сварку от стопора который держит рессору ![]() ![]() . Берём нашу новою рессору ![]() и вставляем на этот стопор ![]() рессора должна лечь без всяких зазоров. Одеваем уплотнитель ![]() и собираем в обратном порядке. ![]() Если честно.эта процедура обошлась в 2-3 часа с перекурами и разгаворами. Ах да чуть не забыл про финал,когда я приподнял своего бараша,в голову пришла мысль,а поставлю я джиповскую резину 235/75/15 ![]() ![]() вот и поставил,и ещё прибавилось 2см,в сумме всего 6 см. А вот и мой бараша ![]() Всем спасибо за внимание. Вы меня так особо не пинайте,это просто мой первый,надеюсь не последний,отчет,простите за качество фоток,фоткал на телефон. P.S.Огромное спасибо за помощь Алексею(Пирату),в установке задних рессор,Андрею(Деду) за шикарную резину,Серёге(Устину) за литые диски. Уважаемые модераторы,помогите увеличить фотки,а то у меня не получается..Заранее спасибо,и очень благодарен. Сообщение отредактировал zyon - 21.3.2011, 21:57
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Правильный размер на крайслер и додж №3. 215\65\16 ставил 225\60\16 при полном вывороте цепляло защиту! При том, что они ещё и ниже. И даже правильный 215\65\16 нокиан хаккапелита 5 оставляет при вывороте 2мм.
( хотел поставить по выше) И это не бред! А вы с 15 размером балуетесь, вот вам всё с рук и сходит. Потому, что диски колёсные уже. И если отходить от размера 215\65\16 на 215\70\16 и дальше, то купить можно только всесезонку и цешку. А хочется кататься на нормальной резине. Лето, зима! И ещё, если поставить на зад шире чем 215 не говоря о 235 то на сильной раскачке точно защиту зада цеплять будет, я говорю о размере дисков 16. а не про 15 которые на авто моложе 2001 года не становятся кроме 2.4 мотора. И не вводите людей в заблуждение. А если Вы господа ставите колёса от трактора и не чувствуете разницы в поведении авто, ну тогда простите. И на спидометре хочется видеть реальное цифры. А по поводу 4.5 см в гору. Можно и на 5 см задрать и сход-развал замочить. Но тогда морда и зад ведут себя на дороге как от разных машин. ( нужно и зад поднимать тогда). А я писал про то, что не трогать зад и 3 см на перед добавить. Повторюсь, отходить от размеров производителя, допустимо. Но возможно, вы встретитесь с проблемами разного характера на наших не ровных дорогах при полной загрузке. У меня это уже третий гранд. Пробеги примерно по 10 тыс км в месяц. Прошлый додж пробежал 400 тыс км. у меня. И с резиной я больше не балуюсь. Ставлю только то что нужно. А если резину шире чем нужно ставить. Это дополнительная нагрузка на гидрач, шум и расход топлива, если хотите. Всем удачи. Каждый пусть решает сам. Первое фото. перед +3 см. зад нивоматы. Куда выше? Сообщение отредактировал Алексей. - 29.7.2011, 14:29 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 12:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |