![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Изначально имеем караван с американским задними фонарями с раздельными секциями стопов и поворотов, 4857601AB левый, 4857600AB правый.
по случаю были куплены европейские 4857306AA левый, 4857307AA правый. У них такие секции (сверху вниз): габарит+стоп (двухнитевая лампа) поворот задний ход противотуманка Разъёмы у них одинаковы физически, только не совпадает "цоколёвка". Это решается легко - вынимаются контакты из разъёмов на проводе и переставляются согласно табличке: Америка - Европа 1 - 2 3 - 6 4 - 4 5 - 1 6 - 3 5 контакт в евро - это противотуманка. Если захотите подключить - смотрите схему! Для включения противотуманки нужно контакт 5 замкнуть на землю, работать будет только при включенных габаритах. Контакт 2 в американском варианте не используется. Однако на левом фонаре на него приходит отдельный провод, не пугайтесь - это дубль правого поворотника и стопа, используется для подключения разъёма для прицепа. В нашем случае отключается от разъёма, изолируется и закрепляется в сторонке. Нумерация контактов в разъёме: ![]() [Архив] Так как тема относится к конкретной платформе, переношу в профильный подфорум. Сообщение отредактировал Koxx - 14.8.2012, 22:34 -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 902 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Вроде близко к теме, размещу здесь....
При эксплуатации задних европейских фонарей выявлена одна большая проблема - оплавление корпуса фонаря, особенно секции габарит/тормоз (самая верхняя). Данная проблема существвует как на мопаровских, так и на производства OEM фонарях. Происходит это по явной конструкторской ошибке, слишком мало пространство для отвода тепла. Лично я, после установки еврофонарей (китайских), нашёл такой способ устранения проблемы - установил светодиодные двух-режимные 6-ти ваттные (4 х 1,5 Вт) лампы. Это совершенно новые лампы, появились на рынке недавно, светят очень хорошо, нагрева никакого нет. Да, лампы уже светят красным, если ставить белые, то фонарь будет светиться розовым цветом. ![]() ![]() На данный момент есть возможность привезти такие лампы, поэтому изучается спрос. Есть такие же лампы бесцокольные, для американских фонарей. -------------------- CHRYSLER "Town & Country" AWD Ltd. 2001 продан
FORD F-150 5,4V8 XLT 2010 - = BORN TO WIN = - |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 8:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |