![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в общем, стратус купе 2.4...кондей не работает..выдет лишь едва холодный воздух....вот так всегда, именно тогда, когда на улице +30...:) что копать? и где? и на сколько я попал...
|
|
|
![]() |
Гость_БульДозер Тюмень_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток всем
Помогайте с ремонтом авто у меня крайслер конкорд 1998г выпуска неисправность кондей так-как живу в Тюмени проблемма с понимающими мастерами начелось всё весной решил сделать кондиционер к лету купил ремень поставил. От прежнего владельца мне авто дастался в плачевном состоянии. Как ремень одел думаю аха надо фрион залить приехал заправлять мне посмотрели муфта неалё я компрессор надаче снял от него и правда запох горелого отвёз кондиционерщику он его поветел покрутил а поршня внутри заклинили поехал купил от японца подходит всё но не крепления и сам жёлобок где ремень вращается тоже нетам с этим проблемму решили за какоето время. Поставил его обратно давай заправлять а винты вентеляторы стоят наместе невращаютя. Снял винты а там колхоз провода отрезаня стоит один винт от тойоты второй от 2110. заказал новый модуль RADIATOR FAN поставил как всё должно стоять. Очередная попытка залить фрион увенчалось сорваным клапоном давления на компрессоре так-как винты неохлождали радиатор с фрионом кто что подскажет???? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 5:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |