![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_cooper2000_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
в отличие от России..
Просветите, плс Есть вариант прикупить Каравана с движком 2.8L I4 Turbo Diesel. Врожденные болезни у мотора есть? Турбина насколько живучая и сколько стоит ремонт (нужен ориентир цены)? Спасибо |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Не знаю точно, но вроде как фольцевский 1.9TDI даже с насос-форсунками, славится как очень надежный и относительно дешевый (из за своей распространенности) дизель. Остальные фольцевские дизеля не особо хорошие. 2.5TDI о шести горшках вообще ужос! Новый 2.0TDI тоже особо не хвалят. Но на 1.9TDI с 130 конями я бы с удовольствием поменялся! Пускай с таким мотором Вожик ехал бы не так бодро, но зато запцацок было бы к нему валом, а это приятный момент.
К тому же в этом 1.9 по два клапана на цилиндр и соответствеено только один распредвал. Причем крутящийся момент такой же как и у нашего 2.5CRD. Только кобыл на 10 меньше. Ничего не понимаю........У нашего и два распредвала и 4 клапана на цилиндр и объем гораздо больше, а показатели практически такие самые как у фольцевского 1.9TDI 130л.с. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Не знаю точно, но вроде как фольцевский 1.9TDI даже с насос-форсунками, славится как очень надежный и относительно дешевый (из за своей распространенности) дизель. Остальные фольцевские дизеля не особо хорошие. 2.5TDI о шести горшках вообще ужос! Новый 2.0TDI тоже особо не хвалят. Но на 1.9TDI с 130 конями я бы с удовольствием поменялся! Пускай с таким мотором Вожик ехал бы не так бодро, но зато запцацок было бы к нему валом, а это приятный момент. К тому же в этом 1.9 по два клапана на цилиндр и соответствеено только один распредвал. Причем крутящийся момент такой же как и у нашего 2.5CRD. Только кобыл на 10 меньше. Ничего не понимаю........У нашего и два распредвала и 4 клапана на цилиндр и объем гораздо больше, а показатели практически такие самые как у фольцевского 1.9TDI 130л.с. В принципе,умный телемастер может присобачить тебе 1.9ТДI,только глубоко не пойму-ЗАЧЕМ? Что ты этот фольц так жалуешь? Мой родственник на 2-х годовалом Пассате2.0ТДI за зиму 2 раза форсунки поменял(я писал об этом чуть раньше)-итого минус 7000у.е. И о каких запцацках на Вожика можно так беспокоиться? -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 12:56 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |