![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Квадро колёса КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 760 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москвы. Пользователь №: 20 336 Реальное имя:Алексей Город:Москва. ![]() ![]() |
Здравствуйте дорогие форумчане!!!
По многочисленным просьбам друзей из КК,сделать отчет. И так понеслась. Наибольшая проблема всех маршруток(каравано-вояджеров),как вы сами заметили и знаете,что у них маленький дорожный просвет. Эту проблему решил так,поставил под передние стойки проставочки в 4см.это допустимый размер. [attachment=24962:проставка1.jpg] ![]() Мне это чудо сделали мои друзья,на заводе на станке. Сам процесс установки я не заснял.Вот они на своём посадочном месте. ![]() Был очень удевлён что так стало высоко. Это было про переднюю часть авто. Ну а что делать с задней частью автомобиля?Когда мы возим груз на дачу или по работе,когда много народу перевозишь?Автомобиль словно присаживается на корточки,и вот-вот брюхом пашет землю(это образно). Есть тоже вариант как приподнять зад авто.Просто добовляем на каждую сторону по одному листу рессоры. Рессору брал от Волги 3110,№3 лист,и противоскрипные прокладочки. Начинаем их подготавливать.Берём лист рессоры,закрепляем его в тиски, ![]() (отверстие у волговской рессоры 11мм,а нам нужно что-б было 16мм) ![]() ![]() и начинаем интенсивно раздраконивать отверстие до 16 мм. Когда мы это всё сделали,начинаем откручивать,задние рессоры от авто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Когда всё мы открутили,и достали рессору. ![]() Надо ещё поработать болгарочкой,что-б спилить сварку от стопора который держит рессору ![]() ![]() . Берём нашу новою рессору ![]() и вставляем на этот стопор ![]() рессора должна лечь без всяких зазоров. Одеваем уплотнитель ![]() и собираем в обратном порядке. ![]() Если честно.эта процедура обошлась в 2-3 часа с перекурами и разгаворами. Ах да чуть не забыл про финал,когда я приподнял своего бараша,в голову пришла мысль,а поставлю я джиповскую резину 235/75/15 ![]() ![]() вот и поставил,и ещё прибавилось 2см,в сумме всего 6 см. А вот и мой бараша ![]() Всем спасибо за внимание. Вы меня так особо не пинайте,это просто мой первый,надеюсь не последний,отчет,простите за качество фоток,фоткал на телефон. P.S.Огромное спасибо за помощь Алексею(Пирату),в установке задних рессор,Андрею(Деду) за шикарную резину,Серёге(Устину) за литые диски. Уважаемые модераторы,помогите увеличить фотки,а то у меня не получается..Заранее спасибо,и очень благодарен. Сообщение отредактировал zyon - 21.3.2011, 21:57
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Народ. Перед больше чем на 3 см поднимать не желательно ( совет опытных механиков. развал схождение). Поднимается проставками между стаканом и стойкой ( любой токарь выточит).
А на зад у кого нет. Поставьте мартёры как пишут НЕВОМАТ. Они работают как стойки ситроена, при загрузке авто держит постоянный клиренс. Их толщина значительно толще чем у обычных, и повыше машина стоит. У меня до этого был додж с обычными мартёрами, так небо и земля просто. А шины другого размера думаю это не правильно. Заводами шин допускается разница в 10% но гарантия и так далее..... Много экспериментировал с размерами. То защиту цепляет при вывороте, то на ямах арки. То рыскает машина по дороге ( нет былой управляемости). Поднял Крайслера гранд . Перед 3 см а зад как и писал выше стоят невоматы. Стоимость б\у. пара примерно 250 баксов. а новых 290 евро один. Вроде все крайслера европейцы с завода с ними идут. У меня два было и на обоих стояли. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 21:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |