![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Одно из подразделений китайского Пионера выпустило новое ГУ в форм-факторе MyGiG/REL для крайслеровских авто 2008-2011 года выпуска. Известно, что в эти автомобили штатно устанавливают или прямоугольную версию старого ушастика - модель REL, который может читать MP3/DVD диски ( правда, на что выводить видео?) или разработку Альпайна/Беккера 2004 года свежести под брэндом MyGiG. По стоимости первое чудо стоит у дилера 650 баксов, а второе в урезанном виде для Совка ( модель REZ ) без нави и громкой связи - 1250 баксов и полный вариант ( модель REW ) с нави, которое в Совке не работает, стоит 2550 баксов. Кроме этого, чтобы подключить IPODE/IPHONE, нужно выложить ещё 240 баксов за соответствующий выносной адаптер. И в заключение для снятия блокировки воспроизведения во время движения покупаем Локпик адаптер всего за 350 долл. Таким образом, если считать, что темброблок-усилитель Бостон Премиум установлен на авто штатно ( европеец или американец SRT ), то тот, кто хочет иметь полный комплект родной крайслеровской музыки, должен выложить всего то 3140 долларов, но понты дороже денег.
При этом, после установки и активации этого добра дилерским Старсканом ( стоимость установки не обсуждаем ) мы имеем следующие существенные недостатки мультимедии: - навигация имеет карты только Европы и показывает в Совке чисто-поле; - на хард, полезной ёмкостью от 8.5 до 11 Гиг ( остальное занимают служебные программы ), можно скинуть только WMA диски с перекодировкой в MP3 , при этом русские тэги не читаются, видео файлы копировать и воспроизводить нельзя; - USB вход используется только для копирования на хард и только MP3 файлов, режима воспроизведения с флэшки нет, видео файлы копировать и воспроизводить нельзя; - режима чтения с SD карт нет - громкая связь в случае модели REZ при наличии внешнего блока UConnect настраивается только из голосовых меню на одном из 6-ти европейских языков ( кнопки в сенсорных меню отсутствуют ). Поэтому для спаривания головы с мобильником нужно сначала выучить три десятка английских фраз и обучить систему восприятия своего голоса. - ТВ тюнера нет. Вот такая продвинутая системка за три с половиной штуки баксов. Причем, номинальная мощность одного канала усилителя Бостон Премиум составляет 10 Вт на 2-х омную нагрузку в виде мексиканского картонного динамика, но это уже детали. OEM производители почему то до сего года активно игнорировали продукцию Крайслеровского авто концерна и не выпускали приличной электроники для этого брэнда, кроме убогово китайского ушастика с выносным блоком нави и разрешением 320х240 точек и такого же китайца 3-го поколения, но уже со встроенной нави, который я описывал в одной из своих тем год назад. Правда, в начале этого года эти девайсы модифицировали до разрешения 800 х 600 точек, но схемотехника осталась прежней. Теперь, китайцы сделали качественно новый продукт на базе платформы 4-го поколения с опускающимся, как у Майгига, монитором. Такое решение позволяет увеличить диагональ дисплея на пару сантиметров за счёт того, что DVD привод и SD слоты спрятаны за дисплеем. Этот девайс назвали аж: Mobile entertainment station. Вот так выглядит девайс спереди и с опущенной дисплейной панелью: ![]() ![]() Передняя панель и боковые уши крепления полностью повторяют форму штатной головы, поэтому установка нового девайса не требует доработки передней панели или крепежных отверстий. Цвет подсветки кнопок – зелёный. Задняя панель сделана в виде сплошного радиатора и снабжена вентилятором, так как девайс, наряду с 24-х битным звуковым процессором имеет оконечные каскады усиления 4 х 60 Ватт: ![]() Краткие технические параметры приведены ниже: - 6.5" Digital panel 800*600, 24-bit 800 X480 resolution - Fully automatic slide panel, flip down panel - Picture in picture (PIP) drag freely and Zoom - support Can-bus Steering wheel control: realize the original wheel steel control without any modification. - FM/AM tuner, preset 30 stations. - support RDS, iPhone. - 4X60W Amplifier - Dual zone function (Listen FM/CD while watching GPS image) - Support USB, SD Card , achieve multi-media interaction; - Bluetooth hands-free telephone answering function - Built-in GPS navigation system - DVB-T 80km/ 250KM (Option) - Operating temperature-30c -85c Как вы видите, данное устройство лишено практически всех недостатков, характерных для штатного Майгига. По поводу отсутствия харда на 11 Гиг можно сказать, что имеется SD ридер с карточками до 16 Гиг, который читает большинство как аудио, так и видео форматов. Навигационный блок сделан на базе современного 32-х канального чипа Sirf IV на базе процессора Samsung 550 MHz и управляется Windows CE, что позволяет загружать через отдельный SD ридер более 20-ти навигационных программ. Комплектность девайса имеет вид: ![]() Как видите, в комплект входит адаптер CAN B, который позволяет активировать штатные кнопки руля и усилитель Бостон Премиум: ![]() Адаптер представляет из себя матричную БИС с интерфейсом, который снимает с шины несколько управляющих сигналов: - сигнал ACC - сигнал подсветка ILLUM - сигнал заднего хода ( для активации режима камеры заднего хода ) - сигнал включения усилителя - управляющие сигналы с 5-кнопок руля. ![]() ![]() ![]() Таким образом, при наличии такого адаптера и жгута со штатным разъёмом, процесс установки ГУ существенно упрощается и занимает не более 10-15 минут. Как вы наверное заметили, устройство вместо традиционного аналогого ТВ тюнера, комплектуется цифровым DVB-T ТВ тюнером. Причём, имеется возможность комплектации как низкоскоростным ( до 80 км/час), так и высокоскоростным ( до 250 км/час ) вариантами. Обычно, такие тюнеры имеют MPEG-2 декодеры, которые применяются в Европе. Мы послали запрос на завод о возможности установки MPEG-4 декодера для приёма вещания, которое сейчас ведётся с Останкино. В любом случае мы заказали тестовый экземпляр для изучения, который прибудет в первой декаде ноября. ВНИМАНИЕ: Требуется авто 2008> года с кнопками руля и Бостон Премиум для тестирования. Вот несколько фоток в различных режимах работы ( радио, блю туз, нави ): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ориентировочная стоимость ГУ в Москве с DVB-T опцией не более 880 долл. Сообщение отредактировал Stas - 15.12.2010, 9:51 -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну что-ж, расскажу о своих первых впечатлениях от этого аппарата.
Приобрёл его совсем недавно. Месяца не прошло. Доставили очень быстро. Дней через 10 после покупки в дверь постучался почтальон с посылочкой. Плюсы: 1. Про возможности этого аппарата уже писал Stas и добавить тут нечего. 2.Порадовал звук. Из всего, что мне приходилось пробовать в своём авто, этот звучит лучше всех. Другие, испытанные мной, китаёцы рядом не стоят по звуку. 3. Отлично работает хендзфри. В отличии от других подобных аппаратов слышно меня хорошо. Правда мне приходится регулировать громкость вручную. Но это иногда тоже не плохо. На других аппаратах не помогает даже выносной микрофон. а тут штатный справляется. 4. Большой экран существенно упрощает подслеповатым водителям вроде меня пользование навигатором. К тому-же интересно выполнены функции работы подсказок. Тётенька (дяденька) подсказывает маршрут откуда-то с заднего сиденья. При этом музыка плавно приглушается. И настроить громкость голосовых подсказок можно независимо от громкости музыкального сопровожнения. Мне понравилось. 5. В меню настроек есть русский язык. Аппарат понимает не только английские тексты, но и русские. Минусы: 1.Как я и ожидал, CAN адаптер на T&C 2008 не работает, хотя в переписке продавец клялся, что это адаптер для машин с быстрой шиной (T&C и новые Гранды). Пришлось всё подключать по обходной технологии. 2. Убогий интерфейс экрана и жуткая графика. Кабы хоть что-то в этом понимал, попытался-бы хоть графику подправить в мозгах аппарата. Просто прошлый век какой-то! И управлять тачскрином в поисках нужного файла на ходу ОЧЕНЬ неудобно и, как следствие, опасно. После первой-же дальней поездки мне стало понятно, для чего производитель загрузил в мозг аппарата навязчивую картинку с предупреждением об опасности пользования экраном на ходу. Они таки правы. Кнопочки-стрелочки маленькие, расположены в неудобных местах, буквы слепые, так надо ещё успеть виртуозно попасть в кнопку до переключения экрана в предыдущее меню. Удобнее было-бы всё это делать с пульта, но пульта у аппарата не предусмотрено. Жаль. На сегодняшний день для меня этот пункт самый существенный МИНУС. Уже скучаю по графике и интерфейсу Майгига. Не исключаю пока возврата к нему при возможности отремонтировать. Предстоит ещё работа по подключению камеры заднего вида. По утверждению Stas'а штатную камеру придётся поменять. У неё слишком слабое разрешение для этого аппарата. Попробуем - увидим. Не понравится - заменим. Надо подключить кнопки на руле. А то постоянно к ним кидаюсь, а они не работают. Пока не работают. Ну и на штатные мониторы надо будет картинку вывести. В общем есть ещё чем заняться. Тем более, что CAN адаптер не работает и придётся тянуть кучи проводов. Про надёжность писать что-то пока рано. Надо хоть через зиму пройти. В общем и целом аппарат пристойный. Своих денег стоит. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |