Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Проблема с полным приводом на Гранд Вояджере 03г.
Гость_GrandVoyager03_*
сообщение 20.7.2011, 14:08
Сообщение #1





Гости






Всем добрый день!

Авто: Крайслер Гранд Вояджер 2003г. 3.3 полный привод. Пробег 140т.км.

Проблема: Купил два года назад этот автомобиль и заметил такую проблему- при резком повороте или развороте авто встает...как будто сзади автобус прицепили...даешь 1500-2000 об/мин. и машина со страшным треском спереди и сзади начинает трогаться... Зимой такого не было замечено... в конце зимы делал ТО, поменяли все жидкости в том числе и в муфте(слитая АТФка была очень плохого качества, залил мопар атф 4+). сейчас такая же ерунда после продолжительной поездки со скоростью 80-120 км/ч. Приезжаю с дачи во двор и не могу развернуться... когда авто остынет все ок! Знакомый, который работает с крайслерами сказал что надо менять муфту, ничего с ней не сделаешь(((...
Стараюсь избегать разворотов))), не хочется попасть на раздатку, редуктор и муфту(((.....
Предложили снять кардан и ездить как на FWD, но что то не очень хочется, не для этого брал такое авто...

Вопрос: Машин таких мало но все же, может быть у кого была похожая проблема, как ее победить что бы по карману минимум ударило))) ?

Как эта муфта устроена и как она работает(Если туда лезть хоть иметь представление, а то в книгах про ремонт муфты ничего не нашел) ?

Заранее спасибо за ответы!!! flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал GrandVoyager03 - 3.8.2011, 4:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ezop
сообщение 20.7.2011, 15:07
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



в принципе вся конструкция полного привода на автобусах очень надежна, но в описанном случае похоже проблема с заклинивающей из-за перегрева вискомуфтой...

работает все несложно - раздатка это просто две шестерни - потом кардан - потом модуль обгонной муфты и вискомуфты - потом задний дифференциал. когда едете по сухому и чистому покрытию, весь момент спереди, как только передние колеса начинают проскальзывать, силиконовая жидкость в вискомуфте нагревается и ее физические свойства меняются, жидкость начинает поджимать пакет дисков, из которых и состоит муфта - момент начинает поступать к заднему мосту. В процессе эксплуатации муфта не требует регулировки и обслуживания - только замена жидкости. Сама муфта неразборная. Новая стоит около 40000.

Может быть проще купить на разборке весь модуль задней передачи и установить на авто...

см. прикрепленный файл с картинкой

Сообщение отредактировал ezop - 20.7.2011, 15:10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2003_RG_SI_11100024.PDF ( 43.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 23:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: